Было у девочки имя непростое, витиеватое - не Гульмира, не Гульнара, не Гульфия, не Гулькахказ, Гульбаршын, Гулсынай, Гульжауха, даже не Гюльчатай, Гурдафарид, Гульфайруз или Гаршельбанат, а Гульсылубану. Уж такое, залихватское да длинное, что с первого раза то сразу и не всем выговорить, особенно с непривычки, а значило оно - "девушка красивая как цветок". Вот девочка для краткости и назвала себя Гулей - "цветок", хоть родители того не одобряли...
Гулины то предки не то чтоб уж совсем плохие люди были, бывают на свете и ещё куда как хуже. Но что-то уж совсем нелюдимые и консервативные безмерно да моралисты жуткие. А Гуля то наоборот веселушка - резвушка каких поискать, да ещё и упрямая - чем больше ей что запрещай, тем больше ей того самого и охота! Запретят ей к примеру далеко от дома уходить - Гуля в тот же день все окраины городка обойдёт, а то и в лес сгоняет! Запретят драться - непременно найдёт с кем и из-за чего сцепиться, не пустят куда - всё равно туда залезет, глядишь ещё и сверх того чего вытворит, да так что пыль до потолка если не до небес полетит! А однажды захотелось Гуле татушки набить и пирсинг сделать - предки опять взьелись - "куда тебе мол малявке непутёвой! От горшка - два вершка, давно ль и в школу то ходить начала, да и вовсе девочкам не к чему таковское! Знай своё место неразумная, да учись получше! Хватит с тебя и ушей проколотых, за серёжки нам ещё спасибо забыла сказать!"
Старший брательник Гулин, сеструху жалел и втихомолку её победам радовался, самого в такой же строгости воспитали, еле-еле дождался совершеннолетия да и к подруге жить свалил, а к родакам то только из-за Гули и хаживал, чтоб поддержать младшенькую да заступиться как всегда - предкам на то двойная обида - старшого Валеру даже после совершеннолетия отпускать не хотели, сам наперекор вырвался! Уж какие только хворобы со всего света на голову его зазнобы цыганки Златы ни призывались - весь городок со свету хватило б сжить! Какими только словами непотребными её не обзывали! Приворожила дескать парня, а он и голову потерял, да только Валера как и сестра уродился - чем больше отговаривай, а то и поноси - тем больше ему того самого и надоть! Сам то младшенькую баловал как только мог, от него отказа ни в чём Гуля не знала! Вот и на сей раз - видать Валерка то с ней опять заодно был, а иначе б вряд ли кто маленькой без согласия родичей помог мастера тату и пирсинга найти и всё провернуть то? Да и кто б ей столько денег дал? Вернулась Гуля в тот день домой - аж приплясывала - у неё сзади на лопатках драконы огнём друг на друга пышут крылья чешуйчато-кожистые раскрыв, на спине лошадки набиты, ещё ниже - кельтские узоры над самыми ягодицами, все уши в проколах и серёжках новых, в носу, в обеих ноздрях и в пупке в бровях и в нижней губе пирсинг сверкает. Родаки едва лишь ахнуть успели, да руками всплеснуть а Гуля им в ответ только язык показывает! Глядь - ан и в языке пирсинг! Ну что ж ты тут будешь делать то! А Валера-братан сзади с самым независимым видом стоит, ничего не знаю мол, а сам то в кулачёк гыгыкает, не забыл как ему самому значками всю грудь запрещали увешивать, да и от татушки он бы сам не отказался! Только Злата Валерина хоть и сама была модница, но хотела чтоб он не абы что, а её имя на своей заднице для начала изобразил!
В общем предков тут чуть инфаркт не хватил, а Гуля не будь дура - брателлу за руку да и тикать со всех ног, пока они не оправились, да боем на неё не пошли! В ту ночь она у него снова и заночевала, а Злата была с пониманием и ничего против того не имела, сама на её стороне была! Отсиделась так Гуля у них, а после предки её опять к себе домой тянут, хоть и ругают, но уже приняли её с пирсингом да татушками. Ну Гуля поломалась-поупиралась конечно и домой засобиралась, хоть и нехотя, с братиком и Златкой то всяко жить веселей, всё можно, запретов нет! Лучше б она и впрямь теперь уж насовсем к ним переехала. Недели две прошло всего не больше - тут захотелось Гуле зверюшек в доме завести, а хотелось ей и кошек и собак и ёжиков и белочек и бурундуков и рыбок и черепашек как водяных, так и сухопутных и раков и лягушек и кроликов! Хочется сразу всех, да понятно что начать то надо сперва с немногого... кто б подсказал с чего? Стала она всех спрашивать, а подруги ей и говорят - "дуй к Янке - стриптизёрше! У неё дома с Юлей уж целый зоопарк - аквариумы с рыбками, раками, лягушками, черепашками, пара белочек, 4 ёжика - 2 обыкновенных, 2 ушастых, пара сухопутных черепах, кошек уже 11, пара кроликов карликовых, питончик, пара поссумов... а может и ещё кого пропустили или Яна уже ещё кого завела...". Ну Гуля знамо дело - сразу к ней и прибежала!
Жила в ту пору Яна ещё с Юлей, дружно жили - душа в душу, с полу-слова друг друга понимали. Гуля как увидала весь их зверятник - так глазоньки и разгорелись, ну как тут устоять то было?! Не знает кого и гладить начать, всех бы в одну охапку как в букет сгребла! Так до позднего вечера у них и засиделась. А ещё ей и не то завидно - сама то она 12 лет на свете живёт, Яна 17, а Юле 26 июля 19 будет, а они отдельно вдвоём живут и в ус себе не дуют! Уж как бы и ей так зажить охота-то! Гуля и выпалила без предисловий: - "возьмите меня к себе, от предков подальше, а к зверюшкам поближе! Мне тогда и заводить никого не придётся!". Ну девочки в ответ улыбаются приветливо, но не смеются - за равную держат. Переглянулись промеж собой только да думают. Гуля им и опять - "Хочу к вам да и всё тут!". Яна Юле: - "Ты как? Возьмём?" А та ей: - "Думаю да!". И порешили они втроём, что Гуля к ним переедет, только бы её предки возникать не начали. Идёт Гуля домой, в затылке чешет - "И как мне своих то на переезд уговорить? Знамо дело что упрутся, если чего не хуже, да и я упрямая когда захочу!" Но про переезд разговор решила на утро отложить и так поздно домой пришла. Предки - не подруги, тут умеючи слова подбирать надоть!
Позавтракала, собралась с духом и вывалила: - "Я от вас ухожу такие - сякие - разэтакие, к новым подругам и теперь мы все там будем жить!" Заворчали родаки: - "Рано тебе ещё и все дела!" Гуля надула губки: - "Яна всего-то на 5 лет старше, а Юля на 6, чегой-то им всё можно, а мне небось ничо низя?" А предкам то хоть и завидно, да рассказать приходится: - Юлин папа не нам чета - директор золотодобывающего предприятия-миллионер, мама тоже большая шишка в бухгалтерии, нам за ними не угнаться, нам что тебя на стороне содержать, за их кварплату платить?" А Гуля им и скажи - "Юле с Яной от меня ничо не надо, ещё и сами помогать будут, не пропадём!" Предки всё не уступают, а Гулина мама возьми да брякни - "Да эта Яна тебя тааакому научит! Она ж стриптизёрша! Ты что хочешь с ней на пару в клубешнике перед мужичьём голой прыгать да на шесте скакать? А ты думаешь как ей то денежки достаются, за резинку трусов суются! И вообще они лесбиянки - полиаморки, ты что к ним в постель на тройничёк хочешь лечь? Юля по маме полячка, по папе - немка, Яна украинка, а в тебе по маме наполовину татарская кровь, не наши это ценности, традиции!" Ну Гуля терпела - терпела да и огрызнулась: - "Мне мама знаешь ли всё равно кто чем деньги делает - руками, ногами, головой или бедрами, а тебе и подавно! Они подруги настоящие, сейчас бы только в 21 веке про национальности тереть, про равноправие - не, не слышали? И они меня там встретили лучше чем у себя дома, так что гуд бай! А уж как мы там спать завалимся - штабелем, вкруговую или квадратиком - сами разберёмся, не тебе за нас решать!" Родаки тут и вовсе голову потеряли: - "Совсем сдурела мелкая! Ты б ещё на трассу дальнобойщиков обслуживать гоняла!" Гуля в ответ прыг со стула: - "А вот куда захочу - туда и пойду! И зовите меня теперь даже не Гуля, а Грейси!" А сама рюкзачёк за спину и за дверь! Так дверью грохнула, что загудело всё! Ну вот и что ты тут с нею будешь делать - Маша из "Маши и медведя", Пеппи Длинный Чулок и Маленькая Разбойница из "Снежной Королевы" - три в одном флаконе!
А имя Грейси - лёгкая красота, производное от Грейс -"польза", благодать", "грациозная". Так уж она теперь сама себя звать - величать всем велела! Предки на Валеру - "Ты чему дурак сестру учишь?!" А он им в ответ: - "А я то причём, не я ж ей всё это наболтал! А уж кто там у неё в подругах я и знать не знал, ни сном ни духом! Да и чего вы так паритесь - Яна с Юлей чиксы ТОПовые, Юлю то тоже ведь в стриптизёрши звали, а туда с плохой фигурой не берут! Да и Яна на пилоне что огонь!" Ну предки на Валере зло и сорвали - "Не многовато ли про непотребные аморальные утехи безнравственные знаешь?!" А он только ухмыльнулся - "А сами то чем хороши, а? Гуля у вас максимум котёнка просила, вы ей его завести не дали, она пошла хорошей жизни на стороне искать, кто ж вам теперь виноват - сами туда и толкнули!" И айда за дверь, пока Гули дома нет - с Златой миловаться - кувыркаться! А Гуля тем временем от дома идёт, да подумывает - может и правда за город на трассу сгонять? Только сперва надо слух среди подруг пустить, чтоб все знали! Сказано - сделано! Во дворе всем подругам про свой поход в самоход похвасталась, по дороге всем своим кого встретила сказала, а кого и не встретила - тем смс-ку кинула всем кому надо и уже на дорогу из города выворачивает! Вышла к выезду из города, а там и на трассу. Стоит - думает - переходить или влево - вправо податься? Решила - как знак какой будет - так тому и быть! Стояла - стояла - по дороге дальнобойщик на фуре вправо пролетел, только ветер в её чёрных как смоль волосах засвистел! Ну Гуля туда и попёрла! Шурует красными туфельками - подарком Валериным по гравийке и смекает - как далеко ей стоит заходить? По гравию колючему и в толстых сапогах - ух как неудобно топать, а уж в лёгких туфельках прыгать и подавно. И решила тут Гуля передохнуть, да ещё знака куда ей дальше гулять подождать, а не дождётся - к Валере с Златой идти ночевать, а то и сразу уж к Юле с Яной.
Ждала опять не долго - выскочила на дорогу серая полосатая кошка, откуда ни возьмись - если местная, то Гуля её не узнала, а если чужая, то откуда ей было взяться, разве что кто с собой вёз да бросил или сама потерялась. А за нею с лаем собачина огромная, матёрая, с виду волчица-волчицей, даже хвост не крючком, а по волчьи стелется, только что чернущая как ночь кромешная! А уж страшная то какая, хоть кого испугает! Вот собаку то Гуля сразу и узнала - Пальмой звали. На самой окраине города магазин продуктовый стоял с шашлычкой, кафешкой, пирожковой с выпечкой и она его охраняла, кормили собаку ту и продавцы и хозяева, а в сам магазин и местные и проезжие захаживали. Выскочила кошка на дорогу и застыла ощерившись, то ли от страха, то ли что в этом месте другая сторона уж очень хламом всяким была завалена, да ещё и канава сточная широченная, а в ней вода не просохла... Прижалась кошка к земле, а тут на ту беду как назло откуда ни возьмись с обеих сторон транспорт летит - слева направо тягач - лесовоз гружёный, длинный с брёвнами, а справа рефрижератор огромный с мясом... Метнулась Гуля кошку выручать, да псина вперёд неё успела, подхватила кошку поперёк живота бережно и прыжком назад, а Гуля за ними, да собаке оно ловчей и привычней по камням то так прыгать! Рванулась Гуля назад, а тут у обеих водителей такая оплошка вышла, что они друг на друга руль крутанули, хотя оба то хотели аварии избежать, да не сбить никого! Ну и юзом пошли обе машины поперёк дороги на бешенной скорости заваливаться, да переворачиваться! У брёвен цепи со стропами вылетели, полетели и брёвна поперёк дороги, а с морозильника туши мясные как снег на трассу! Гуля прыжками туда - сюда, а обочина то ей такой далёкой в эти доли секунды кажется! Может и прорвалась бы ещё, да тут с рефрижератора мороженное мясо со льдом летит, а с другой брёвна и под ноги и над головой засвистели! Прыгнула она изо всех сил последний раз в сторону, а тут и машины друг в друга страшнее грома с ясного неба грохнули! И всё в одну кучу смешалось - покорёженный металл, брёвна, мясо... Не изошла той аварией катастрофа - бензовоз за рефрижератором ехал, только приблизился чтоб на обгон пойти, а тут он на него и заваливаться влево начал! Тормози не тормози, а такой коллос со скоростью за 100 км/ч сразу не остановить - не тележка! Вот бензовоз кабиной рефрижератор впереди себя в лесовоз и впечатал! Обломки с грузом летят, а из разломанной напополам цистерны бензин хлещет, с аккумулятора клемма слетела, искрой щёлкнула, да как полыхнёт тут взрыв такой, что кабины в воздух сорвало! Брёвна полыхают, мясо поджаривается уж и гарью вовсю с чёрным дымом тянет! Да где ж сразу взять пожарных на трассе! После уж как догорело всё, разобрали завалы, но Гулю так и не нашли...
...Плакал Валера, над кучей искорёженного железа, что сестра пропала, да всё надеялся, что раз нет тела - нет дела, может спаслась да от страха у кого из подруг отсидеться спряталась... Разум с логикой говорят одно, а сердце с надеждой другое... а слева издалека собака Пальма с кошкой этой безродной наблюдают да как будто с друг другом о чём-то своём зверином шепчутся... тут увидел он, что дымка кошку с собакой окутала и... появилась перед ними ещё кошка сиамская, а во рту держит что-то. Положила перед ними на землю, а это котёнок маленький полусиамец-полутаец. Ну знамо дело - Валера думает - видно кошка своего котёнка где-нибудь рядом у обочины в кустах растила да и унесла сейчас от бензина с брёвнами горящими подальше... А кошка положив котёнка им что-то муркнула повелительно и... в воздухе пропала как будто и вовсе не бывало её никогда. Кошка с собакой между тем назад в город спокойно затрусили бок о бок словно ничего и не было и за поворотом скрылись вскоре. Подбежал котёнок к Валере как к родному, плачет, пищит, об ноги трётся, на колени залез, руки, щёки лижет. Смотрит он - это девочка, а ещё у котёночка то на языке пятнышко тёмное родинкой, на том же самом месте что у Гули пирсинг! Тут котёнок как раз наконец с него спрыгнул и пошёл своим путём - дорогою... оглянулся правда один раз, через левое плечо, мяукнул совсем жалобно на прощанье и дальше... хотел тут Валера встать, котёнка догнать и к себе с Златой в дом принести, да ноги от горя как в землю вросли, а как опомнился и встал, то котёнка уж и след простыл, да к счастью успел Валера заметить, что шёл котёнок не абы куда, а в сторону Юлиного с Яной дома... тут у него на сердце и полегчало.
Поднялся всё же Валера, не до ночи ж ему на окраине сидеть, а про то чтоб на ней ночевать и речи не было... Только встал, отошёл и подумал было всё же киску догнать, да на руках Яне с Юлей принесть, а может и себе оставить. Глядь - а тут и Яна широкими шагами к дому торопится! Сказал ей Валера про котёнка на ходу почти, да и пошли они дальше каждый в свою сторону... если б не стресс от аварии да Грейсиной пропажи - вызвался б помочь искать, а там глядишь было б в тот день одной бедой, одним горем меньше. И правда денёк этот для всех и для котёнка тоже совсем не задался, а кое для кого и вовсе последним оказался, но про то уже выше было сказано и нам известно...