Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Николай сидел в кресле перед телевизором. С экрана вещал Леонид Каневский об очередном вероломном приступнике, промышлявшем ещё во времена СССР: "Как только хозяин открыл дверь незваному гостю, убийца вонзил нож ему в живот. На счастье остальных домочадцев, они в это время гуляли в парке неподалёку. Убийца же втащил труп мужчины в квартиру и принялся искать драгоценности..."
Николай переключил канал. Корреспондент на фоне заснеженных елей Великого Устюга рассказывала "правду" о Деде Морозе: "А знали ли вы, что красный кафтан, в котором принято изображать главного персонажа новогодних сказок, на самом деле должен быть синим? Красный цвет был популяризован после прихода в медиа западного Санта-Клауса".
Николай посмотрел на часы: пять вечера, пора было собираться на работу.
Из тёмного угла раздался слабый кашель, после чего девичий голос произнёс: "Дедушка, я есть хочу".
- Снежа, у нас целый холодильник еды - ответил мужчина.
- Ты же знаешь, мне это не поможет - слабенький голосок приобрёл нотки настойчивости.
- Хорошо, вернусь с работы и чего-нибудь захвачу - сдался дед.
- Вот спасибо, дедуль, ты у меня самый лучший!
- Ладно, будет тебе - улыбнулся в усы Николай.
Накинув красный кафтан и шапку Деда Мороза, нацепив бороду и подобрав с пола увесистый красный мешок, он было хотел выйти из дома, как из того же угла раздался ехидный смешок:
- Деда, а по телевизору сказали, что Дед Мороз одет в синее.
- Ну, а мне нравится красный цвет - буркнул "Дед Мороз" и покинул квартиру.
Николаю потребовалось около часа, чтобы добраться по заснеженным улицам до нужного адреса.
Сталинская трёхэтажка. Два подъезда, по 6 квартир в каждом. Работы было с лихвой, стоило поторопиться.
Первой по списку была семья Марковых. Поднявшись на третий этаж, Николай позвонил в звонок нужной квартиры. Дверь открыл прилично одетый мужчина. От него не пахло алкоголем, а взгляд был ясный и радушный.
- О, здравствуйте! А мы Вас заждались, проходите.
"Дед Мороз" прошёл в комнату, где за праздничным столом собралась вся семья: папа, мама и пятилетний Сашенька.
- Здравствуй, Саша! Я пришёл к тебе с мешком подарков! Расскажи-ка мне стишок поскорее, Марков! - Пророкотал "Дед Мороз" хорошо поставленным басом.
Саша радостный и раскрасневшийся от предвкушения подарка запрыгнул на колени к Дедушке и громким детским голоском прочитал стишок про ёлочку. Дослушав малыша до конца, "Дед Мороз" запустил руку в рукавице в свой мешок и произнёс:
- Эх, хороший был стишок, молодец, парнишка! Получай топорик в лоб маленький зайчишка!
Блеснула вспышка бритвенно наточенного лезвия и топор раскроил череп ребёнка. Головка Саши развалилась надвое, как перезрелый арбуз. Мама мальчика, прибывая в шоковом состоянии, уже собиралась издать нечеловеческий вопль, но Николай оказался предупредительней и вонзил топор ей в гортань аккурат промеж верхней и нижней челюсти, навсегда заткнув рот женщине. Глава семьи попытался было кинуться на Николая, но тот, рубанув нападавшего по рукам, ударил того пониже подбородка, исключив ненужные крики.
Когда все трое были мертвы, "добрый Дедушка Мороз" посмотрел на часы, было четверть седьмого вечера. На эту квартиру оставалось сорок пять минут.
Николай полез в свой мешок и принялся доставать из него инструменты...
Разделав трупы, он украсил небольшую ёлочку, стоявшую в углу комнаты частями тел убитых и их внутренними органами. Голову Саши он насадил на верхушку дерева вместо наконечника, кишки развесил по веткам как гирлянды, а тела без рук и ног положил под ёлку наподобие подарков. Финальным штрихом было слово "ЯНВАРЬ", написанное кровью на стене.
Собрав все вещи обратно в мешок, Николай отправился в следующую квартиру. Там ему открыл дверь пьяный в хлам огромный мужик в полосатой майке.
- Те чё надо? - рявкнув спросил амбал.
- Здравствуйте, я к Нине. Принёс подарочки - вежливо поздоровался убийца в красном костюме.
- Слышь, мужик, мы клоунов не вызывали, так что хватай свои манатки и вали от сюда на хуй, пока я тебе твой мешок в жопу не затолкал.
- Как невежливо... - вздохнул Николай и рубанул по пальцам пьяного хама топором. Тот завизжал как поросёнок, но визг был недолгим и прервался уже хорошо отточенным ударом топора в лоб. "Дед Мороз" быстро втащил ещё конвульсирующий труп мужчины в квартиру и закрыл за собой дверь.
Утром первого января вымотанный ночными бдениями Николай дремал в кресле перед работающим телевизором. По местному каналу шли новости: "Сегодня ночью в одном из домов на окраине города произошло небывалое по своей жестокости преступление. Неизвестным монстром были убиты абсолютно все жильцы двенадцатиквартирного дома. Убийца расчленил трупы и украсил останками жертв новогодние ели. В каждой квартире сотрудники полиции обнаружили надпись с названием одного из месяцев года. Это, а также то, что у детей из каждой квартиры были вырезаны сердца, наталкивает на мысли о ритуальном характере преступления".
Николай выключил телевизор.
- А эти люди не так глупы - раздался из тёмного угла девичий голос. Оттуда вышла статная девушка с белоснежной косой до щиколоток. Несмотря на бледность, лицо её было прекрасно, а губы её алели кроваво-красным.
Девушка положила окровававленную ладонь на плечо мужчине.
- Когда в людских сердцах не остаётся веры в древних богов, они становятся годны лишь на корм - произнесла снегурочка и откусила кусок детского сердца.