Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
После этого происшествия прошло два дня. Егор с каждым разом убеждал себя, что все это им померещилось от страха. Правда теперь, возвращаясь после школы темным вечером, Егор с замиранием сердца проходил мимо темной громады парка, обходя его окольной тропинкой. Он убеждал себя, что все это им привиделось, но все же он отводил глаза от сгрудившихся возле забора деревьев, ожидая увидеть темный силуэт горбатого коротконогого существа с длинными когтистыми руками.
Ночью Егор увидел сон. Сон, наполненный тягучим страхом. Они шли по тонущей в темноте аллее парка. Было чувство, что за ними следят. Чувство было навязчивое и не давало покоя, но так не хотелось смотреть по сторонам. Егор шел, глядя под ноги на снег, что ровным покрывалом устилал дорожку. Его друзья молча шагали рядом. Тропинка, казалось, никогда не кончится, а тонущий в темноте выход надвигался на них мучительно медленно.
Чувство, что за ними наблюдают, стало невыносимым и вытесняло из головы все мысли. Егор не выдержал и посмотрел направо. Там, между стволами деревьев за ним следили горящие красным глаза. Мальчик ощутил, как на его плечи легли цепкие тонкие руки. Он посмотрел на своих друзей и сердце болезненно сжалось - на него смотрели черными провалами глаз две высохшие мумии. Истлевшие лохмотья одежд слабо колыхались на легком холодном ветру. Уголки безгубых ртов были как-то скорбно опущены вниз. Из горла Егора вырвался крик. Он кричал до тех пор, пока не ощутил себя лежащим в кровати. Даже проснувшись, он чувствовал, как мышцы горла продолжали сжиматься в спазмах.
Он лежал в своей комнате, в кровати. В окно глядел желтый круг луны, бросая на ковер серебристый отсвет. Дверь в комнату закрыта, Егор всегда закрывал ее на ночь. В углу темной грудой застыл письменный стол, на противоположной от него стене, возле кровати длинным угловатым силуэтом высился книжный шкаф. В комнате, а также за дверью - в квартире, не было слышно ни звука.
Беспокоило какое-то смутное, тревожное чувство, но понять его не удавалось. Оно постоянно ускользало за пределы сознания. Егор лежал, глядя, как изредка потолок пересекала полоса света - за окном с легким, едва слышным шумом проезжала машина. Впечатление от сна не оставляло мальчика. Он смотрел на потолок, а комната его не казалось безопасной. В темных углах таилось что-то жуткое. Возможно, это жуткое пришло за ним из парка, выследило его, словно гончая. Егор подумал, что, возможно, тот мальчик стал жертвой вовсе не маньяка, а некоего…
“Чудовища...”, - пронеслось в голове.
Егор почувствовал, как ночная темнота, окружающая его становится плотнее и неоднороднее.
Он внезапно понял, чем было вызвано смутное ощущение тревоги. Сердце в страхе ударило по ребрам. Он вспомнил, что кричал во сне и когда проснулся. Почему же родители не прибежали на его крик.
Егор рывком сел в кровати. Нужно было проверить родителей. Он знал, что его родители спокойно спят в своей комнате, уличная дверь закрыта на два замка и живут они на шестом этаже - бояться нечего.
-Мама! - осторожно крикнул мальчик,- папа!
Тишина, тугой подушкой давящая на уши. Егор посмотрел на закрытую дверь. Для того, чтобы оказаться в комнате родителей и убедиться, что с ними ничего страшного не произошло, нужно было пересечь коридор, наполненный шевелящейся неизвестными формами жизни тьмой.
-Что за глупости,- пробормотал мальчик, пытаясь растянуть губы в усмешке.
-Мама, папа!- крикнул Егор громче.
И тут из-за двери послышался едва слышимый свистящий шепот:
-Сыноооооок.
Егор задохнулся криком заскакивая в кровать и накрываясь с головой одеялом. Он лежал в душной темноте. Сердце глухо отдавалось в ушах и казалось, бьётся у горла. Начинающие мёрзнуть ноги торчали из-под одеяла, и это очень сильно тревожило мальчика.
-Мам!- в отчаянии крикнул Егор,- папа!
Он тут же в леденящем ужасе замолчал, ожидая страшного ответа.
В комнате стояла тишина. Мальчик оцепенел под одеялом, ожидая, когда на него нападет монстр, увиденный им в парке.
В томительном страхе шли минуты. Дышать становилось все труднее. Егор с огромной предосторожностью проделал крохотное отверстие между одеялом и кроватью, но его было недостаточно - воздуха не хватало.
Наконец, он начал думать, что едва слышный шепот ему просто послышался под впечатлением от сна. А родители пришли уставшие с работы и сейчас спят настолько крепко, что не слышали крика, и не слышали, как он их звал.
Егор очень медленно, чувствуя напряжение во всем теле, высвободил голову из-под одеяла и наконец, спрятал окончательно замёрзшие ноги.
Комната тонула в ночной темноте, но темнота эта сейчас казалась безопасной. Егор с наслаждением вдохнул чистый прохладный воздух. Конечно же, это просто ему показалось. Понемногу его потянуло на сон.
Прежде чем заснуть в голову пришла мысль: "Что-то слишком много кажется в последнее время…".