Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
– Я тебя прошу, помоги мне, – Ксюша взяла подругу за руку и посмотрела в глаза, – для этого надо три человека, а кроме тебя и Оли у меня нет никого.
– Ну не знаю, я боюсь всего такого, – Таня опустила глаза, – а если это все действительно сработает? Я же сразу поседею. Вы с Олей такие смелые, а я трусиха, потом не смогу жить со знанием того, что они действительно существуют.
– Я очень надеюсь, что это сработает, – тон Ксении поменялся на более настойчивый, – иначе это все будет зря. Мне очень надо, чтобы мама пришла. Я не успела проститься с ней, всегда работала, всегда была занята чем-то, никогда не могла найти время на нее, а она просила приехать к ней в свои последние дни. Меня это очень тяготит Танюш. Я прошу тебя, помоги мне снять этот камень с души.
– Хорошо, я согласна, – девушка поддалась на уговоры подруги.
Ксюша начала прыгать от радости. Немного успокоившись, она снова обратилась к подруге.
– Встречаемся сегодня в два часа ночи у меня, я все подготовлю к этому времени.
Таня одобрительно кивнула, девушки попрощались и разошлись.
***
С наступлением темноты Ксения отодвинула всю мебель по краям огромного зала, свернула ковер и еле смогла оттащить его к стене. Девушка гордилась тем, что она смогла сама купить себе квартиру в этом огромном мегаполисе. При каждом удобном случае Ксюша не упускала возможности похвастаться своей трешкой в Москве и отсутствием «волосатой лапы»[1]. Единственное, о чем девушка жалела, это то, что так и не успела попрощаться со своей больной матерью, не успела поблагодарить за жизнь и знания, что она ей дала. Мама Ксюши была женщиной волевой и независимой. Она воспитала в девочке сильный характер, который помогал ей не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их чуть ли не играючи.
После смерти матери девушка обошла почти всех известных гадалок и экстрасенсов Москвы, пытаясь связаться со своим самым любимым человеком. Ксения, не задумываясь отдавала этим шарлатанам последние деньги, лишь бы снова поговорить с мамой, попросить прощения и сказать спасибо. Никто так и не смог дать покой урагану в ее душе.
В один солнечный день девушка решила пройтись по торговому центру около дома и порадовать себя новыми вещами, как на входе к ней подошла молодая цыганка, не более тридцати лет на вид. Она выглядела довольно стереотипно, в длинной бархатной юбке и свободной атласной блузке. Густые черные волосы грациозно лежали на груди и поражали своим объемом. Ксюша никогда не видела настолько ухоженную и красивую представительницу этого народа.
– Я вижу твою печаль, девочка, – цыганка подошла ближе и мягко коснулась рукой щеки девушки. Большие зеленые глаза черноволосой женщины блеснули и наполнились печалью. – Я могу тебе помочь попрощаться.
Ксюша смотрела завороженно и не могла сказать ни слова, будто находясь под гипнозом. Спустя пару секунд девушка пришла в себя.
– О чем вы говорите? – она убрала лицо от руки цыганки и сделала шаг назад.
– О твоей матери, – женщина сложила руки перед собой, – у нас есть один обряд, который помогает общаться с нашими умершими родственниками. Я могу тебе рассказать, как провести его, но ты должна пообещать, что никто не узнает, как это делается. Общение с мертвыми очень опасно и нельзя пускать в тот мир всех живых, иначе мертвые зайдут в наш мир и начнется хаос.
– Но как вы узнали? – Ксюша слушала завороженно. Она уже несколько недель, как оставила попытки связаться с мамой.
– Я потомственная ведьма и я чувствую твою боль, – цыганка мягко улыбнулась, – я несколько лет назад тоже потеряла очень близкого мне человека и до сих пор не могу оправиться от этого. Твоя печаль чувствуется на большом расстоянии.
– Что мне надо делать? – Ксения не любила долго ходить вокруг да около.
– У меня машина стоит на парковке, там как раз все необходимое для обряда.
Ксюша недоверчиво посмотрела на нее и приподняла бровь.
– А на парковке ваши братья и вот мои органы уже где-то в другой стране лежат с ценниками.
Цыганка рассмеялась в ответ.
– Мое дело предложить, – женщина развернулась и пошла.
– Подождите, – окликнула ее Ксения, – я хочу вам верить, но мне страшно. Я знаю на что способны… – девушка не хотела обидеть цыганку и не знала, как сказать помягче, – … ваши не такие красивые собратья.
– Сейчас везде камеры, не переживай. Идем?
– Да.
Девушки направились в сторону парковки. Ксюша запустила руку в свою сумочку и нащупала там перцовый баллончик. После того раза, как ее попытались обокрасть в темном переулке, он всегда находился с ней. Девушка ловким движением переместила баллончик из сумочки себе в карман. Спустившись по лестнице на минус второй этаж цыганка пошла вдоль машин, стоящих у стены. На парковке было довольно оживленно, что дало Ксении некую уверенность в положительном исходе этого приключения. Зеленоглазая женщина остановилась около большого внедорожника, залезла в карман юбки и достала маленький брелок. Щелкнула кнопку, сигнализация на машине отключилась, издав характерный звук. Сзади автомобиля цыганка провела ногой под машиной, послышался мягкий щелчок и дверь багажника начала подниматься вверх.
– Должно быть где-то тут, – женщина начала перекладывать вещи из стороны в сторону, – я точно помню, что возила ее с собой. Вот, ура, все-таки она тут.
Цыганка достала небольшую доску с планшеткой и повернулась к девушке.
– Это доска Уиджи, – женщина протянула предметы Ксюше, – ты слышала о такой?
– Видела в фильмах ужасов, – девушка взяла доску и планшетку, – но я думала, что это просто фильмы, а оказывается это правда?
– И да и нет, – цыганка улыбнулась. – Если не знаешь, как правильно провести призыв, то это не больше, чем игрушка, чтобы попугать себя и окружающих.
– А как правильно? – глаза Ксюши загорелись нетерпением. Она уже представила, как сможет сказать маме все, что у нее на душе.
– Обязательно должно быть три человека, это символ святой троицы, – женщина подошла к открытому багажнику и села, – в середине комнаты рисуешь белым мелом большую пентаграмму. Ты садишься в изголовье звезды, а двое других по бокам, между боковыми и нижними пиками звезды, обязательно внутри круга. Если все трое будут не в кругу, то можно призвать еще и их родственников, поэтому вне круга должна остаться только ты.
Ксюша одобрительно кивнула.
– На концах звезды должны стоять зажженные черные свечи, свет надо выключить и обязательно делать это ровно в три часа ночи. Именно в это время умер Иисус и с тех пор в три часа ночи грань между миром живых и миром мертвых почти незрима. У тебя будет всего пятнадцать минут. Затем все пропадет и можно повторить только следующей ночью, но советую не злоупотреблять этим. Не все духи хорошие и они могут окончательно войти в мир живых, но это только если часто делать призыв. – Женщина встала на ноги и начала копаться в вещах багажника. Взяла небольшую сумку и достала из нее маленький мешочек. – Протяни руку.
Ксюша повиновалась. Цыганка открыла мешочек и выложила на ладонь девушки три мутных светлых камня.
– У каждого из вас должны лежать эти камни перед собой! А теперь самое интересное – сам призыв. – Она снова села в открытый багажник и посмотрела на девушку. – Когда вы все подготовите, то положи доску перед собой. Она должна лежать лицом к тебе, а к остальным вверх ногами. На доску положи планшетку, ее можно положить в любое место. Потом каждый должен прикоснуться двумя руками к камню перед ним, а тебе надо сказать такие слова: «Мир тени, взываем, ты дверь нам открой. Пусть нужный нам дух прервет свой покой».
Ксюша достала телефон, открыла заметку и записала слова, чтобы не забыть их от переизбытка эмоций.
– Если вы все сделали правильно, – продолжила цыганка, – планшетка сама начнет двигаться. Ни в коем случае нельзя отпускать камни и двоим другим выходить из круга. Трогать планшетку можно только после вопроса «Можно на тебя посмотреть?» и если дух ответит «ДА», то можешь взять планшетку и посмотреть через стекло, может увидишь маму. А вообще спрашиваешь все, что хотела, говоришь, что хотела, помни, что надо уложиться в пятнадцать минут. Лучше поставь рядом с собой часы, чтобы контролировать время. В конце обязательно надо попрощаться, чтобы отпустить духа. Если планшетка переместится на слово «прощай», то вы все сделали правильно. Все запомнила?
– Да, спасибо большое, сколько я вам должна? – девушка потянулась за кошельком в сумку.
– Ничего не надо, – улыбнулась женщина, – этот мир и так слишком жесток, надо иногда помогать друг другу просто так, для кармы.
– Спасибо вам большое, спасибо, – Ксюша подошла к цыганке, обняла ее и чуть не заплакала, – вы такая хорошая, я уже почти потеряла надежду.
Женщина обняла ее в ответ и попыталась успокоить. Ксюша вытерла сорвавшиеся слезы, попрощалась с цыганкой и пошла в сторону лифта. Ей не терпелось прийти домой и начать приготовления. Зайдя в лифт, девушка посмотрела на доску. Это было тонкое деревянное прямоугольное полотно. Все буквы на ней были выжжены специальным аппаратом. Сверху в центре красивая надпись «спиритическая доска УИДЖИ». Слева и справа от надписи красовались большие буквы ответов ДА и НЕТ. В левом верхнем углу было изображение солнца с улыбкой, в правом спящий полумесяц со звездой. В левом нижнем углу располагались ангелы, в правом причудливые чертики с вилами. В середине полукругом выжжены красивым шрифтом в два ряда все буквы русского алфавита, а под буквами большая надпись «ПРОЩАЙ». В самом низу по центру было десять цифр от единицы до нуля. Двери лифта открылись, девушка снова взяла доску в подмышку, проверила, что планшетка лежит в сумке и выдвинулась к выходу из торгового центра.
***
Ровно в два часа ночи раздался звонок в дверь. Ксюша побежала открывать подругам, которые согласились на ее новую авантюру. Оля и Таня зашли в квартиру, разулись и прошли в зал. Вся мебель стояла у стены, а в середине комнаты была нарисована огромная звезда в круге. На остриях звезды стояли толстые черные свечи. Девушки переглянулись. По их лицам стало понятно, что они начали нервничать.
– Я надеюсь, что мы не собираемся сегодня открыть врата в ад? – испуганным голосом спросила Таня.
– Поддерживаю вопрос! – строго произнесла Оля.
– Конечно нет, – Ксюша улыбнулась девушкам, – пойдемте пока на кухню, я вам расскажу, что к чему.
Подруги прошли и сели за стол. Хозяйка дома навела три кофе с молоком, поставила перед девушками чашки, поставила сахарницу между ними, села и начала рассказывать про встречу с цыганкой, как именно происходит обряд. Заверила, что они это сделают всего один раз, начала убеждать, что все будет хорошо и скорей всего это просто новое шарлатанство.
– Тогда почему она не взяла с тебя деньги? – прервала Оля рассказ подруги.
– Она сказала, что иногда надо помогать людям.
– Может, тогда это все действительно работает? – страх Тани только лишь усиливался от рассказа Ксюши.
– Она сказала, что надо обязательно попрощаться и дух уйдет, – девушка пыталась успокоить подругу, – плюс вы будете внутри круга, с вами ничего не случится.
– Ты иногда слишком доверчивая, – Оля сделала глоток кофе, – неужели все эти шарлатаны не выбили твою наивность.
– Это не наивность, – Ксюша опустила голову, посмотрела в чашку и начала помешивать, – это надежда. Надежда, что еще есть возможность с ней встретиться. Простите, что я прошу вас об этом, но для меня это действительно важно, а у меня больше нет друзей, кроме вас, девочки.
– Ну что ты, – Таня, самая жалостливая из этой троицы, сразу же начала утешать подругу, – мы тут, мы поможем тебе. Все будет хорошо Ксюнь. Не грусти.
– Спасибо.
***
Без пятнадцати три ночи девушки пошли в зал. Оля и Таня сели в круг, скрестив ноги, между боковыми и нижними гранями звезды. Ксюша дала им камни, что передала ей цыганка. Девушки положили их перед собой. Хозяйка дома взяла зажигалку и принялась зажигать черные свечи, стоявшие на остриях звезды. Когда все свечи горели, она выключила свет. Девушки притихли, но ничего, кроме треска свечей не было слышно. Ксюша взяла будильник с прикроватной тумбочки, завела его на четырнадцать минут четвертого и поставила рядом со своим местом, затем села и положила доску с планшеткой перед собой. Достала из кармана третий камень и положила около ног, ниже доски Уиджи. Будильник показывал, что у девушек есть еще пять минут.
– Вроде бы все сделала, как она говорила, – Ксюша огляделась и проверила, чтобы все было на своих местах.
– Давайте уже быстрее все это сделаем, мне очень страшно, – Таня оглядывалась по сторонам. Ей начало казаться, что она слышит какие-то посторонние звуки.
– Да хватит быть такой трусихой! – строго заявила Оля.
– Мне тоже страшно, – поддержала подругу Ксюша, – обещаю, это последняя попытка связаться. Осталось всего пара минут.
Ровно в три часа девушки коснулись камней, лежащих перед ними, и Ксения начала произносить: «Мир тени, взываем, ты дверь нам открой. Пусть нужный нам дух прервет свой покой». Как только девушка закончила, планшетка сразу же немного дернулась. Таня резко вдохнула и перестала дышать с ужасом в глазах. Оля от удивления приоткрыла рот.
– Спроси что-нибудь? – Оля первая пришла в чувство.
– Мама, это ты?
Планшетка начала медленно двигаться к буквам, будто кому-то было крайне трудно ее двигать. Миновав буквы, острие планшетки указало на ответ ДА. Слезы сразу же заполнили глаза девушки. Она еле удержалась, чтобы не заплакать и не оторвать руки от камня.
– Мама, я так сильно скучаю по тебе! – сдерживая слезы произнесла Ксения.
– Может это не мама? – подала голос Таня.
– Мама, как папа называл меня в детстве?
Планшетка начала двигаться от однозначного ответа к буквам и указала острием на М, дальше О, Я, секундная пауза и планшетка поехала к другим буквам выводя слова «МОЯ СОЛНЕЧНАЯ ЛЕДИ». Слезы сильнее начали литься из глаз девушки.
– Это правда? Моя солнечная леди? Так тебя называл папа? – Оля поняла по реакции подруги, что это все правда.
– Да, – девушка утвердительно помахала головой, – папа так называл маму, когда они встречались, а потом начал меня так называть.
– Офигеть! – Оля не верила своим глазам.
– Зря мы все это затеяли, – Таня начала бояться еще сильнее. Она хотела закрыть лицо руками и сбежать отсюда, но продолжала сидеть и держаться за камень.
– Мама, я так много хочу тебе сказать, – Ксюша посмотрела на часы, прошло уже пять минут, – Спасибо тебе за все, что ты для меня сделала, что ты мне дала. Все, что я знаю и умею, все это благодаря тебе, мамочка. Я так сильно скучаю по тебе.
Планшетка начала более уверенно двигаться, выводя по буквам «я тоже скучаю».
– Прости, что я была такой неблагодарной дочерью, – слезы полились из глаз Ксюши, – мне тебя очень сильно не хватает.
Планшетка вывела «я не обижаюсь».
– Ты встретилась с папой? – спросила девушка.
Планшетка быстро переместилась к ответу ДА.
– Смотрите как она быстро двигается, будто дух набирается сил в нашем мире, – испуганно произнесла Таня, – давайте заканчивать.
Часы показывали десять минут четвертого.
– Мама, – начала девушка, – спасибо, что пришла. Мне действительно стало легче, и я теперь могу тебя окончательно отпустить.
Планшетка не сдвинулась с места.
– Ты меня слышишь?
Ответа не последовало.
– Давайте срочно заканчивать! – Таня не могла сидеть на месте.
– Мама, я хочу попрощаться.
Неожиданно планшетка начала хаотично двигаться из угла в угол доски, затем остановилась и начала передвигаться четко от буквы к букве.
– Подожди, я хочу тебя увидеть, – прочитала Оля буквы, на которые указала дощечка.
Ксюша взяла планшетку, поднесла стекло к глазу. Света от свечей было слишком мало, чтобы разглядеть комнату полностью. Неожиданно в люстре взорвалась лампочка, создав яркую вспышку. Ксюша увидела, что за девочками стоит толпа разных мертвых людей и впереди них какая-то старуха. Дух сразу же понял, что девушка ее видит и прыгнул на хозяйку квартиры. Ксюша попыталась закричать, но крик тут же прервался, а глаза девушки начали закатываться.
– Что происходит? Что происходит? – в панике начала кричать Таня.
– Я не знаю! – попробовала перекричать подругу Оля.
Рот Ксюши раскрылся больше своего максимума. Через несколько секунд девушка опустила голову и закрыла рот. Будильник начал звонить, оповещая три часа четырнадцать минут. Ксюша посмотрела на часы, выключила их и хотела сказать: «Прощай», как у нее пропал голос, и неведомая сила откинула ее к стене, ударив головой. Глаза снова закатились, и девушка начала издавать нечеловеческий крик. Что-то резко подкинуло ее и начало катать по верху, время от времени ударяя головой об потолок. Девушки сидели в круге и кричали от страха. Ровно в шестнадцать минут Ксюша упала с потолка и приземлилась точно на ноги.
– Наконец-то, – произнесла девушка. Из рассечений от ударов кровь стекала по ее лицу.
Подруги с криком вскочили и побежали в сторону выхода из квартиры. Ксения подняла руки на уровень пояса и резко вытянула вперед в сторону девушек. – Вам же сказали не выходить из круга! – Камни, находившиеся около подруг, сорвались с места и устремились к ним. Достигнув цели они пробили насквозь женские головы. Кровь с кусочками мозга и черепа окропила стену в прихожей. Ксюша опустила одну руку, а вторую продолжила держать. Все три камня медленно подлетели к ней и мягко приземлились прямо на ладонь. Хозяйка квартиры сжала кулак, положила их в карман и направилась к выходу. Дойдя до трупов девушек, перешагнула их без капли сожаления, надела кожаную куртку, кроссовки и открыла дверь. Задержавшись в проходе, девушка оглянулась, вытянула кулак в сторону зала и раскрыла ладонь, растопырив пальцы. В этот момент свечи разлетелись в разные стороны к стенам комнаты, воспламенив находящуюся там мебель и шторы. Ксюша улыбнулась и вышла из квартиры, захлопнув дверь.
Выйдя из дома, девушка оглядела двор. В это время спальный район полностью оправдывал свое название. Ксения вытерла курткой лицо от крови и пошла по двору оглядываясь по сторонам. Неожиданно фары одной из машин на долю секунды мелькнули. Девушка кивнула и пошла в ту сторону. Подойдя к большому внедорожнику, Ксюша открыла дверь пассажирского сидения и села.
– Все прошло хорошо, бабуль? – послышался голос водителя.
– Девчонка оказалась сильнее, чем казалась на первый взгляд, – ответила девушка, – но я была бы не я, если бы не смогла выгнать из тела какую-то девчонку. Не зря мне уже 623 года.
– Я рада, что ты снова со мной, – водитель потянулась и поцеловала девушку в щеку, – правда надо будет снова привыкать к телу.
– Хватит болтать, внучка, – Ксюша посмотрела на верх здания. В окнах квартиры в полную мощь полыхал огонь. – Скоро тут будет много людей. Поехали в табор, мне надо привести это тело в порядок, отметим мое возвращение, а потом съездим к моим должникам, позолотим ручку.
[1] Сленговое название богатых родственников или иных влиятельных покровителей, помогающих продвижению в жизни.