Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Несколько дней назад мы с одним моим знакомым начали проходить практику в больнице. В основном не делали ничего относящегося к самой медицине, а так, по мелочи. Там отнести что-то или принести. Бывало что возили и пациентов. В общем данную историю я хочу рассказать всем. Может, она вам покажется бредом, но я видел и вижу всё это собственными глазами! И не понимаю почему никто другой этого не замечает.
История началась примерно через два дня после начала нашей практики. Мы как обычно пришли в отделение и сели на стулья в коридоре в ожидании когда нас заметят и дадут нам задание. Через несколько минут постовая мед.сестра отправила нас развести нескольких пациентов по другим отделениям или на какие нибудь исследования. И вот закончив данное очень "ответственное" задание, мы снова уселись на стулья. И снова через пару минут к нам подошла уже другая сестра и попросила отвезти данные бумаги на первый этаж, а оттуда забрать нужные нам. Следует сказать, что наше отделение находилось на шестом этаже, и поэтому для спуска на первый, мы, обычно, использовали пассажирский лифт.
С этого всё и началось.
Мы, разговаривая на разнообразные темы и переодически посмеиваясь, нажали на кнопку вызова лифта.
В течение минут 7 мы ожидали пока он приедет, и вот, когда заветные дверцы этого ржавого по всей своей площади аппарата открылись, мы наконец зашли внутрь. Нажали на кнопку первого этажа и лифт поехал. Сам лифт был построен видимо еще в советское время, освещение было довольно тусклым и представляло собой одну лампочку ввернутую в верхушку кабины. Ни поручней, ни зеркала в нем не было, а цифры около кнопок давно уже стерлись и были нарисованы новые маркером. К счастью мы уже выучили основные наши кнопки и перепутать их было сложно.
Но в этот раз что-то было не так. Мы ехали дольше чем обычно. Неприлично дольше, и нет, лифт не ездил вверх-вниз. Он ехал ровно только вниз. Но куда он мог ехать так долго? По моим подсчетам мы давно должны были проехать как первый этаж, так и подвал больницы. Но что может быть еще ниже?! Мы ехали уже около семи минут и потихоньку страх закрадывался в наши мысли, и речь. Мы обсуждали работников, обслуживающих его и вероятно собрали все матерные слова что могли придумать. Но лифт всё ехал. В какой то момент мы уже не говорили, а лишь беззвучно, под властью ужаса, стояли вжавшись в стены тесной кабины. Наконец-то заиграла мелодия, оповещающая, что лифт приехал и скоро откроются двери. Признаюсь честно, мне тогда хотелось чтобы двери лифта так и остались закрытыми, ибо черт знает куда он так долго нас вёз! И забегая вперёд, скажу что мое желание оказалось полностью оправдано. Двери лифта стали потихоньку открываться, а мы же в этот момент нажимали все кнопки, чтобы быстрее уехать отсюда, но тщетно. Лифт будто сломался, и в подтверждение нашей догадки, лампочка сверху кабины, перестала гореть. Нам ничего не оставалось кроме как выйти в подвальное помещение в которое он нас привез.
На потолке этого подвала горела лишь одна очень тусклая, переодически мерцающая лампочка, свисающая на проводе вниз. Она не могла осветить помещение полностью, поэтому мы видели лишь смутные очертания предметов: старые кровати, тумбочки, какие то записи, половина из которых, уже лежала на полу, во власти воды. Да, по стенам подвала, потихоньку стекала вода, из-за чего всю комнату заполнял очень неприятный запах сырости в перемешку с гниющей бумагой. Уже тогда в мою голову закралась мысль, что нам здесь находиться запрещено. Не в смысле что нас просто накажут. А нечто больше. Не знаю почему в моей голове были эти мысли, но тогда я в них свято верил. Использовав фонарики на телефонах (связи конечно же не было) мы подтвердили увиденное по темным очертаниям и нашли дверь, ведущую видимо вглубь этого помещения. Мы решили зайти туда. Впереди была похожая комната, с отличием лишь в степени запаха и разложения. Мы начали строить догадки что же это может быть. Какое нибудь убежище? Или просто забытое при перестройке больницы обычное подвальное помещение? Но тогда почему к нему ведет лифт, и почему у этого лифта нет кнопки данного этажа?
А тем временем мы заходили все глубже и глубже и дошли до того момента, что в комнатах гнили даже железные кровати. Вдруг в полной тишине, нарушаемой только нами, мы услышали шаги. Они приближались все ближе к нам, и отключив фонарики, мы спрятались за одной из подгнивающих кроватей. В эту комнату зашли два силуэта, при этом они явно кого-то искали, и мы с другом поняли что их цель это мы. Но почему? Что мы сделали? В моей голове промелькнула мысль, что вдруг это просто работники больницы пришли спасти двух случайно застрявших здесь практикантов, и я уж были хотел выйти, но друг остановил меня своей рукой. В этот момент они вышли на тусклый, мерцающий свет. Нет, в них не было чего то потустороннего, но их халаты выглядели иначе, нежели чем использовающиеся на данный момент. А их состояние было такое, будто они гнили вместе со всем содержимым комнаты. В этот момент я обратил внимание на их лица. И, Господи, меня тошнит и бросает в дрожь от одного их проявления в моей голове: глаза впали вглубь, а скулы наоборот выпирали неестественно сильно, будто их не кормили уже несколько лет. Кожа же их была вся покрыта какими-то язвами, наростами и гнойничками из которых, текла какая-то серо-желтая жидкость. Но было ещё одно отличие. У них не было губ, языка и зубов. На их месте лишь дыра в пищевод и оттого было похоже будто они повторяют известную картину "Крик". Мой тогдашний ужас просто не описать словами. И из-за этого я случайно задел кровать, которая громким скрипом выдала наше местоположение. Мы бежали. Бежали так быстро как только могли, а за нами не отставая ни на шаг бежали эти чудовища! Наше единственное спасение это вера в чудо. Вера в то, что лифт снова заработал.
Вода под ногами разбрызгивалась и попадала нам на костюмы и лицо, а запах уже настолько стал невыносим, что я старался дышать ртом, хватая как можно больше воздуха. В моем левом боку начало колоть, а сердце колотилось как бешенное. Казалось, что оно вот-вот лопнет, а тем временам существа не отставали ни на шаг.
Я уже потерял счет времени к моменту когда наконец увидел тусклую лампочку лифта, но моя радость быстро сменилась ужасом, когда позади себя я услышал жуткий вопль моего друга, но я не смог. Не захотел оборачиваться, и сделал это лишь когда забежал в лифт и нажал кнопку шестого этажа. Обернувшись, в дверях закрывающейся кабины я заметил моего друга. Вернее то, чем он стал. Такое же лицо как у тех существ, а костюм в миг будто постарел на несколько десятков лет и, подобно, халатам, так же начал гнить. К счастью лифт поехал вверх, окончательно закрыв дверцы. Там медсестры, увидев меня, молча дали указания другим. И через несколько минут я сидел у главной и слушал, что в связи с переутомлением, мне разрешается не посещать практику. Выходя оттуда я пошел собирать свои вещи и к своему ужасу не нашел ни одной вещи моего товарища, а направляясь к лестнице, заметил что лифт закрыт, и оцеплен красной лентой.
Дома же я проспал несколько десятков часов. И вот сейчас пишу это, потому что никто не помнит моего друга! В документах нет ни одной записи о каком либо возможном подвальном помещении. Все говорят мне забыть про то место, и моего друга, считая что я совсем поехал головой. Но у меня рядом лежит его бейдж, а около моего подъезда уже несколько дней сидит он сам, наблюдая за дверью подъезда своими безжизненными, белыми глазами и по всей видимости, ожидающим когда я всё таки выйду.