Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Бежать в лесу - тяжело. Убегать от непонятного существа - еще тяжелее.
Охотник Марвик тяжело дышал - пот застилал глаза, сердце готово было выпрыгнуть, на щеке горел шрам - не заметил острую ветку. Но еще тяжелее было его другу - невысокому и полному монаху Павлу, тот уже выбивался из сил, но останавливаться было нельзя - сзади слышался хруст деревьев - некто шел, не разбирая дороги, и было видно, как столетние ели падают, словно кто - то срубил их невидимой косой.
- Бежим! - поторопил монаха Марвик.
- Буду монахом - буду в келье сидеть, да репу трескать - саркастически ответил Павел - я же так думал. Так нет, бегу тут в жопьем лесу , весь в мыле, от чмыря этого. Зайдем Павел в лес, дел то на полчаса, зашли и вышли! Бежим!
А на самом деле всё начиналось неплохо - они нашли в деревне Козья гора неплохой трактир, и наконец то помылись и вкусно поели. А потом Марвик увидел, что птицы над лесом летают кругом, причем один раз по часовой стрелке, а потом - против. А это признак несильной нечисти, которую охотнику надо истребить, иначе не будет денег не на таверны, не на лошадей. Павел, который услышав, что в лесу живёт кто - то не хороший, махнул рукой, и сказал только Дева Мария или святой Пётр поднимут его с этого чудесного матраса из соломы, однако не святые его заставили вскочить, а злые клопы, укусив монаха в жирное тельце. Богохульствуя и почесываясь, Павел заявил что его долг помогать людям, да и Марвик без него ничего не сделает толком - снова попадет в беду.
В лесу же ничего не указывало на неприятности - не было запаха серы, не было почерневших деревьев или травы, не лежали мертвые звери и птицы - обычный лес, и Марвик даже залюбовался верхушками деревьев, которые мирно покачивались, пока не заметил что одно дерево не реагирует на ветер, стоя строго прямо. А потом он опустил взгляд ниже и выругался.
Существо было выше 30 метров - из головы его росла ель, лицо и тело покрыто мхом, а само оно скорее напоминало палочника - тонкое тело, тонкие руки почти до колен, такие же тонкие ноги. Лица не было, был просто овал, покрытый листвой и травой. Самое страшное, что Марвик никогда не сталкивался с подобной тварью, и не знал , чего оно боится и как с ним сражаться.
- Кто беспокоит хозяина леса? - проворчала громадина, и легко взмахнул своей рукой, срезав, будто лезвием, деревья вокруг.
- Бежим - оцепеневшего охотника сзади за рукав дернул Павел - я не знаю что это за хозяин, и не буду знакомиться.
Однако убежать легко не удалось - странно, но по дороге, что завела их к монстру, они выбежали не к Козьей горе, а сперва к небольшой и шумной речке, а потом в редкий лесок.
- Бесов обман - сделал вывод Павел, и перекрестился.
- Скорее не бес - ответил Марвик , когда бежать уже не было сил, и они остановились отдышаться - и не черт, и не лесной дух, и не древясник, и хрен пойми то.
Кто бы не был этот Хозяин леса, но скоро его голова снова появилась над невысокими березками, и снова пришлось бежать, однако становилось понятно, что погоня скоро закончится - ноги уже с трудом поднимались, а легкие жгло огнем.
Неожиданно лес закончился, и друзья увидели небольшую круглую поляну с домом посередине. У дома сидел седой и заросший дед, куривший трубку, рядом с ним у будки на цепи сидела такая же старая и заросшая собака. Дед выглядел абсолютно спокойным, хотя явно слышал и видел, как падают деревья.
- В хату, хлопцы - он махнул рукой Павлу и Марвику, а сам следом за ними пошел в дом
- Бивень, стеречь!
Собака встала на задние лапы, и стало рычать в сторону леса, будто надеясь напугать монстра.
Монах и охотник завалились в дом, и сразу упали на пол, отчаянно хватая воздух ртом. Старик же уже тащил два деревянных ковша воды:
- Много не пейте, а то худа будет - посоветовал он.
Марвик глотнул воды , и задыхаясь, произнес:
- Бежать надо. Не выдержит твой дом этого хозяина леса.
Старик сморщился, будто у него заболели все зубы разом, и заругался:
- Какой он, песья жопа, Хозяин леса? Это я за этим лесом уже не один век людской гляжу, а этот вылез не так давно, да давай то лисенка сожрет, то делянку вытопчет. Паскуда и есть паскуда!
- А кто он такой? - спросил Павел, понимая что сердце переставало выпрыгивать из груди.
- Паскуда, говорю же! Да деревня тут есть, Сеновка, да баба там ребенка родила, да удавила сразу руками, а мертвого в лес унесла, да в дупло бросила, травой закрыла, и слово бранное сказало. Вот и поселилось зло..
Существо из мертвого ребенка - не самый простой соперник, а если проклятого - то тем более. Однако победить его надо, и Марвик решил:
- Спасибо, хозяин, но нам надо дальше бежать. Паскуду, как ты говоришь, надо убить. А для этого нам нужно кладбище местное, освященное, и священника местного. Куда до ближайшей церкви идти?
Дед обрадованно хлопнул в ладони:
- Неужели выведете заразу? Да тут при Углях есть и церковь, и всё. Идти не надо - за это вас доведу сам. Бивень, в хату!
Дверь открылась, и в дом вбежала собака, вместе с конурой, и радостно завиляла хвостом.
- Дед Агя в беде не бросит тех, кто поможет. На мое поле этот хозяин леса не зайдет, кишка тонка. Хата, давай к Углям!
Неожиданно дом заскрипел, и наклонился на один бок, но быстро выровнялся. В окно стало видно, что земля осталось внизу - Павел выглянул, и увидел, что у дома выросло две мощных лапы с копытами.
- Беги, хатка, беги - зауськал дед Агя, и дом с копытами неожиданно резво побежал, разгоняясь не хуже дикой лошади.
Вечерело. На погосте за церковью Марвик смотрел, как Павел чертит на земле узоры - вызывал на святую землю Хозяина леса. Монах был сосредоточен, в который раз проверяя символы и знаки. Местный поп был бледнее сметаны, пот градом катился с его лысой головы. Он даже хотел сбежать, но монах нашел веские причины , одна из которых лиловым синяком наливался под глазом попа.
- Смотри, - еще раз повторил священнику охотник - Щас Павел вызовет хозяина леса под знак, ты с погоста не уходи, молитвы читай, что бы нечистый никуда уйти не мог. Ты здесь слуга Бога нашего, и твои слова, как Его, будут ранить зверя. Побежишь - нам всем крышка. И всем Углям тоже. Понял?
Поп испуганно кивнул.
Павел читал долгую молитву, а потом воткнул в середину узоров крест и произнес:
- Явись, Хозяин леса, на землю Божью.
Неожиданно поднялся ветер, ограда погоста упала, на землю лег туман. Потом стало тихо, и из тумана сперва вышел зашуганный мужичок в лаптях, рванной рубахе, и с редкими, рыжими волосами. Он испуганно смотрел по сторонам, и увидев попа спросил:
- Как я сюда попал?
- Это бочкарь местный - удивленно сказал Поп.
А дальше из тумана вышли два волка, каждый размером с небольшого коня. Абсолютно черные, с красными, будто кровавыми, глазами.
- Переборщил слегка - буркнул Павел - тут наверное вместо круга квадрат должен быть. Или треугольник. Вот и хватанул вся..
Договорить не успел. Две тонких спицы проткнули волков так легко, будто те были из теста, и на кладбище вышел Хозяин леса. Марвик сразу же хлестнул нечистого цепью Ангела, а потом бросил колбу со святой водой под ноги Хозяина. Те хрустнули, будто были из снега, и гигант завалился на землю, своим телом громя могилы и надгробия. Павел, весь в свете божьей веры, крестом ударил по лбу Хозяина, и вся трава на нем вспыхнула.
И тут из тумана выскочил Дед Агя со своим Бивнем, и мелкая собачка, бросилась на Хозяина, и стала так быстро жрать его плоть, что Марвик даже не успел бы прочитать Отче Наш три раза, как ошметки врага уже разлетелись по всему кладбищу.
- Вроде справились - выдохнул охотник, и повернулся к попу.
Там, где недавно стоял священник, было кровавое тело без кожи и головы. Бочкарь, про которого все забыли, как раз высасывал глазные яблоки, накинув кожу мертвеца на себе как плащ. Откусив кусок головы, словно от яблока, он отбросил ее в сторону, и улыбнулся, при этом из рта выпал кусочек мозга.
- Я же тут хозяин леса, придур - и гигантское копыто снесло бочкарю голову. Из тумана вышел дом деда Агя, так тихо, что его никто не услышал.
Однако даже без головы тело не думало умирать. Нечто, что раньше было селянином, стало трещать, кожа и мясо отходило кусками, сильно запахло серой. Вместо испуганного мужика на погосте стоял самый настоящий черт - высокий, с блестящей черной шерстью, криво - закрученные рога блестели белым цветом.
Черт с белыми рогами. Сам Арабас встал своими копытами на землю церкви.
- Шел бы ты черт обратно - Павел уже не выглядел как обычный человек. Он будто стал на голову выше, глаза его горели праведным огнем. Марвик понимал, что перед ним стоит настоящий воин Господа нашего, которого не то что чертом, самим дьяволом не испугать.
Арабас покачала головой, и топнул копытом об землю. Старая, деревянная церковь сложилась, как карточный домик.
- Не ты ее строил, не тебе ломать - неожиданно старый, и казалось бы немощный дед Агя развел руками и хлопнул в ладони. На месте, где сидел маленький и лохматый Бивень, сидел белоснежный волк. Он зарычал, и бросился на черта, прыгнув вперед с такой силой и скоростью, что снес Арабаса на метров десять вперед.
Марвик, понимая что медлить не стоит, побежал к месту драки, и хлестнул цепью ангела по торчащим из под волка копытам. Павел же силой молитвы уже отбил черту один из рогов, а сам Арабас истошно орал от укусов Бивня.
Грянул гром, с неба полилась вода. На месте, где происходила драка сейчас был просто выжженный кусок земли. Грустный дед Агя держал волка с кровавым пятном на боку. Бивень тяжело дышал, и старик очень аккуратно понес его на руках в свой дом. Перед тем, как войти в дверь, он посмотрел на охотника и монаха, и грустно покачал головой. Даже он понимал что с такой раной его боевой товарищ не выживет.
Марвик сидел на земле, и обматывал руку - в тот момент, когда Арабас вспыхнул, цепь в руке охотника стала красной от температуры, и теперь ладонь превратилась в кусок сгоревшего мяса. Павел, с опаленной бородой, без бровей, с красными пятнами на лице, лежал рядом и матерился. После того как дед Агю с домом убежал в туман, началась настоящая буря, но сил идти не было. Марвик с чувством проблевался от запаха сгоревшего черта, Павел же полностью его в этом деле поддержал. Сейчас они хотели только отдыха, хоть немного, и дойти до Углей.
И тут земля задрожала. Из тумана вышло нечто, размером с хороший корабль, похожее на жабу с восьмью лапами, пушистым хвостом и желтого цвета. Создание остановилось у узоров на земле, и издало рык:
- Кто звал Хозяина леса????
Марвик посмотрел на Павла:
- Бежим?
- Бежим.