Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Зачем нужны монстры, если существует человек? Ведь человек - и есть самый ужасный монстр в мире.
*****
Мать моя была убита в пьяной драке когда мне было около 4-х лет. Нет, она не выпивала, и вообще крайне негативно относилась к алкоголю, просто оказалась не в то время и не в том месте.
Отец тоже умер в тот день, о чем я ни капельки не сожалею. Он часто и много пил, и был крайне вспыльчивым человеком, часто на гулянки приводил "друзей", с которыми знакомился в день пьянки где-нибудь в ларьке с дешёвой выпивкой.
Я помню все: мой отец и его новый "друг" притащили в нашу маленькую квартиру еще одного посетителя. Это была маленькая девочка, лет пяти. Она была крайне напугана и ничего не говорила. Когда я робко выглянул из комнаты (а она у нас тогда была одна), я очень удивился. Я никогда не видел эту девочку прежде.. Я улыбнулся и поздоровался, но она лишь смотрела на меня глазами полными слез. Каким же маленьким и глупым я был, как много я не понимал...
Новый собутыльник представил девочку как свою племянницу. Он был уже изрядно пьян, и едва связывал слова. Отец тоже был под градусом, и, как мог, старался не упасть.
– М-мишка, иди поиграй с девочкой, а мы сейчас накатим по одной…
И отец, и его собутыльник резво, несмотря на опьянение, ринулись на кухню где сидела моя мать. Девочка осталась в коридоре.
– Привет, я Миша.
Она посмотрела на меня глазами, полными слез, и тихо спросила
– Кто эти дяденьки?
Меня очень удивила ее фраза, ведь мужик который пришел с папой сказал, что это его племянница!
– Но… Разве он не твой дядя?
Девочка опустила голову, и еще тише, чем в первый раз, сказала
– Нет… Они увели меня и трогали…
И вдруг она разрыдалась.
Я больше ничего не успел спросить, потому что в этот момент за ее спиной появился мой папа, и мягко погладил по голове.
– Познакомились? Ладно, Миш, иди-ка ты погуляй часочек…
Я послушно стал собираться на улицу, ведь в случае неповиновения меня ждало насилие. Очень жестокое насилие.
Было уже поздно. На улице стоял жуткий мороз - середина января как никак. Я не хотел идти на холод, и поэтому просто сел на ступеньки в подъезде и стал ждать.
Спустя минут пять я услышал из квартиры детские крики. Кричала девочка. Я очень испугался, но продолжал сидеть на месте. Минуты через четыре крики прекратились. Теперь я слышал ругань - это были отец и мама. Они о чем то спорили на повышенных тонах, а мать была на грани истерики. Стены были тонкие, но слов я разобрать не смог. Соседи не обращали внимания - весь дом населяли однотипные алкаши, привыкшие не лезть в чужие дела.
Я вздрогнул, услышав громкий, короткий вскрик. Затем все стихло.
*****
Спустя еще полчаса дверь квартиры открылась. На пороге стояли собутыльник и отец. Они вынесли по очереди два черных мешка, один побольше, другой поменьше. Вернее, мешки были одинаковыми, но то, что там находилось было разного размера по отношению друг к другу.
– Оп-па. Подслушивал?
Я увидел в руке отца окровавленный лом.
– Отвечай! Что молчишь? Н-ну я тебя щас…
Мне ничего не стоило проскользнуть у него между ног, на которых он неуверенно стоял, пошатываясь. Я почти сбежал, но тут мужчина, который представился дядей той девочки, схватил меня за капюшон куртки.
– Толь, давай и его прижучим по-тихо… Аэ-э, куда?!
Куртка на мне не была застегнута, и я резво выскочил из нее, оставив куртку в руках пьяного педофила, а сам быстро-быстро сбегать вниз по лестнице. Мужики кинулись за мной, но тут один оступился и с грохотом покатился по лестнице, а затем остановился на последних ступеньках, пробив себе голову о перила. Это был мой отец…
Сейчас я уже не помню, как долго я слонялся по безлюдному поселку городского типа, окруженный пятиэтажками, с замерзшими слезами на щеках. Меня увидел на улице какой-то милиционер, и отвел в участок, где я все емк рассказал. Меня накормили и оставили под присмотром какой-то доброй тети. Несмотря на свой маленький возраст, я назубок знал свой адрес, и узнав его, милиционеры тотчас поехали на место.
На лестничной площадке нашли труп моего отца, и еще два трупа в мешках - женский, то есть моей матери, и ребенка. Скорее всего моя мама пыталась защитить бедную девочку, за что и получила железным ломом по голове. Девочка была изнасилована и задушена. Собутыльник моего отца скрылся, и в нашем поселке его больше не видели.
*****
Прошло уже около 20 лет, но я все еще хожу к психологу. Мне снятся кошмары, в которых я вижу лицо той девочки. Она просит меня о помощи, умоляет. Я больше так не могу… Если вы это читаете - знайте, в моей смерти не виновен никто. Я не желаю жить в мире, в котором я так жестоко разочаровался. Петля уже на моей шее, а это значит, что я иду к тебе, девочка…