Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Тепло пронеслось по всему телу. Угасающий жар кожи вошёл в симбиоз с одеялом, которое занимало почти всю площадь кровати, а эффектом этого взаимодействия было очищение плоти от мурашек.
Подготовка ко сну – удивительный и непостоянный во времени, и пространстве процесс. Речь не только о соблюдении режима или скорости засыпания, но и о самом ритуале. Раньше катализатором сна являлась физическая усталость, потом появились музыкальные плееры, что стало первым этапом к ложному отдыху. А окончательно добили нас телефоны. И тут “прогресс” не стоял на месте: музыка, статьи, длинные и короткие ролики перед сном.
Культура отдыха уничтожена вещами, которые позиционировались как таблетка от реальности. И в моменте мы забыли, что каждое лекарство безвозвратно калечит другой орган. Любишь курить – люби и мысль о скоропостижной кончине. Виртуальное пространство дарит убежище ценой уродования реальности.
Да, нудеть все любят, и я не исключение: в ушах наушники, а в руках телефон с короткими видеороликами на экране. Что поделать, я обычный человек – существо, которое подвержено зависимостям и совсем без желания с ними бороться. Привычка сильнее здравого смысла. Если вчера были бегающие картинки, то и сегодня они должны быть, а возможно и в большем количестве.
Не только смартфон сигнализирует об отсутствии сна. Ещё существуют великие мысли, продолжительность которых измеряется одной минутой работы мозга, а иногда и поменьше. Мне свойственно доводить всё до конца, но ночные и одновременно шальные мысли – полнейшее исключение из правил. И желания нет, и озноба в груди, который вызван идеей об очередном придуманном в голове опусе, который не будет дописан до конца.
От бесконечных мыслей стало скучно. Глаза мгновенно сфокусировались на ослепляющем во тьме дисплее телефона. Алгоритмы приложения на славу постарались, сегодня меня ждал позитив. Одно видео было смешнее другого, я уже не говорю про комментарии, где люди, видимо, соревновались в номинации “Самая язвительная мысль”.
Ещё радовало избыточное наличие животных в ленте, которые всегда вызывали искреннюю улыбку и покой в сердце. Я любил братьев наших меньших, но съёмная квартира вносила свои поправки в мои хотелки. Вот и приходилось довольствовался растением, название которого было для меня загадкой.
Только глаза стали закрываться, как телефон пробудил меня своим оглушительным ударом по лицу. Это было сигналом того, что самое время ложиться спать.
Я положил телефон под подушку, перевернулся на правый бок и стал проваливаться в сон. Мрак комнаты одновременно пугал и успокаивал. А вот небольшая щель между шторами, наоборот, мешала полному погружению в сонную атмосферу. Свет, проникающий сквозь это отверстие – не случайность, а задумка. Сложно просыпаться в полной тьме, вот и приходится жертвовать качеством сна, зато я уверен в том, что открою глаза вовремя.
Цена и удобное расположение квартиры заставили меня смириться с фактом проживания на первом этаже. Этот момент ставил крест на звукоизоляции, а ведь она ценна для меня. Так ещё и кровать вплотную стоит у окна, вид которого меня пугает. Поэтому окно приходится завешивать, хоть и не полностью.
В голове сформировались независимые образы, которые продолжили свой стремительный ход в виде непонятной каши, собранной из самых ярких моментов последних дней.
Оставался всего один шаг до сна, когда я начал слышать смазанные голоса. Рефлекторно открыл глаза, чтобы уделить максимальное внимание этому событию. Я не был уверен в происхождении звука: сон или реальность? Чтобы дать ответ на этот вопрос я стал прислушиваться.
Только я собрался вернуться к сонному путешествию, как вдруг чётко услышал разговор двух людей:
–Ну и нос у него!
–Да, кривой и уродливый.
У меня покраснело лицо. Такую реакцию можно назвать странной, но для меня она обыденная. Люди говорят о своём, а я всё принимаю, как обращение в свой адрес.
–У него же никогда не было девушки?
–Конечно, о любви он говорил только со своей мамой!
Я снова смутился от слов незнакомцев, но подметил странную деталь. Всё звучит как пересказ анекдотов, после которых идёт сплошная тишина. Я про то, что их диалог не звучит живым, скорее, это монотонное зачитывание текста.
–Может побьём его?
–Зачем? Он при виде нас уже обоссытся. Не стоит тратить на него время!
Говорившие будто знали по каким местам бить. Каждое слово отдавалось в моём сердце страхом и беспомощностью.
Язвительные фразы продолжились ещё какое-то время, пока не прозвучало это:
–Сразу съедать сердце – не лучшая идея!
–Да прости, поспешил. Уж больно оно аппетитное было…
Я не поверил своим ушам. После первичного шока, я стал рассуждать: чудики, говорят на сленге, который понятен лишь им? Или это новая ролевая игра? А что, в интернете много странной жути можно найти…
Параллельно мыслям о сути разговора, удалось определить расположение голосов. Они были за моим окном. А слышались они так хорошо, будто диалог происходил вплотную у моей форточки.
Попытка увидеть силуэты за шторами провалилась. Кроме теней от деревьев ничего разглядеть не удалось.
Я поймал себя на мысли, что выгляжу глупо. Какая мне разница до бреда, который доносится с улицы? Мало чудиков в жизни видел? Да и вообще, всё это очень похоже на шутку.
Но меня насторожило то, что голоса затихли. Теперь это выглядит ещё комичнее: неизвестные выкинули странную фразу, после чего молчат, видимо, ожидая какой-то реакции.
Успокоив себя, я снова закрыл глаза в надежде быстрее уснуть. Но неожиданно диалог продолжился:
–Как думаешь, он нас слышит?
–Не знаю, он вроде спит. А нет, кажется, он подслушивает…
Я приоткрыл один глаз от напряжения и направил взгляд в сторону голосов. Тишина уже не казалась такой дружелюбной. Откровенно пугало то, что слышались только голоса. Словно они были заранее обработаны в специальной программе. Ни одышки, ни шуршания зимней одежды, абсолютно никаких посторонних звуков.
–О, он смотрит на нас?
–Да, смотрит, ещё как смотрит!
Машинально открылся второй глаз, а тело вжалось в кровать. Я никого не видел, но совсем не хотелось отводить взгляд от штор, за которыми находились предполагаемые источники голосов. Это придавало уверенности в неком контроле над ситуацией.
Как назло, голоса снова затихли. Биение сердца и дыхание начали оглушать меня, это только больше пугало. Моё желание всё контролировать работает против меня. За окном стихийное бедствие – люди с плохими намерениями, а тело перестаёт меня слушаться.
Начинаю пролистывать в голове имена и образы друзей, которые могли так ужасно пошутить. Идеальную картину портили голоса, которые я слышу впервые. Да и голоса – это громко сказано. По моим наблюдениям говорят два человека, но такое чувство, что речь абсолютно одинаковая, лишь манера различается.
Поднимаюсь потихоньку с кровати, не отрывая взгляда от окна. Подмышки издали хлюпающий звук, а по телу пробежал холодок.
На шторах резко показалась тень, будто кто-то вплотную прильнул к окну.
За окном прокричали:
–УХОДИТ!!!
Я заорал от ужаса и резко развернулся в надежде покинуть комнату. Но нога зацепилась за провод, и я полетел на холодный пол. Колено пронзила боль, она заставила моё тело свернуться в позу эмбриона. Обнял ногу, покрутился от жжения в колене, и стал прислушиваться к обстановке.
Смотреть на окно было страшно, так что взгляд остановился на столе, стоявшем рядом с кроватью.
Тишина была нарушена шёпотом:
–Болит нога?
Урод, ещё и издевается…
Не было времени задавать себе вопросы об осведомлённости незнакомца моим состоянием, а вот о дальнейших действиях стоило задуматься.
Окно с треском разлетелось, а рядом со мной что-то упало. Глазами двигать было физически больно, да и не сильно хотелось. В отражении моих глаз красовалось окровавленное сердце, которое и пугало, и манило одновременно некой силой. После увиденного что-то внутри меня сломалось.
Оставалось ждать дальнейших событий, но ничего не происходило. Мне удалось окинуть окно взглядом: ветер колыхал шторы, за которыми была заснеженная улица без единой души.
Можно было бы расслабиться, но некие личности выбили мне окно чьим-то сердцем. Мысль о том, что некие шутники это сделали, могла успокоить меня, однако, мне не верилось.
Уличный свет проникал в комнату, из-за чего у меня чуть не остановилось сердце. На моей кровати лежал человек. Страшно было не от его присутствия в комнате, а от мысли, которую я озвучил вслух:
–Он что, всё время лежал рядом со мной?!
Кажется, человек почувствовал, что за ним наблюдают. Его голова медленно повернулась в мою сторону: бледное лицо, покрытое волдырями, со следами крови на губах.
Его рука резко вцепилась в стену, кажется, пробивая её насквозь. По тому же примеру он использовал другие конечности, что позволило ему ползти по стене вверх. Он мог бы просто подойти ко мне, но кажется, хотел поиздеваться.
Я попытался встать, и тут из-под стола показалась бледная рука, которая вцепилась мне в ногу. Лицо было того же оттенка, благодаря небольшому расстоянию мне удалось рассмотреть зубы мучителя: кривые, но чертовски острые.
Пытаюсь вырвать ногу из мёртвой хватки, а в ответ получаю раскрытую пасть, которая отгрызает схваченную конечность…