Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Ты наверняка подумаешь, что у меня поехала крыша или что это очередная байка. Но, пожалуйста, отнесись серьезно. Себе я уже ничем не помогу, но если ты это читаешь, у тебя еще есть шанс.
Первый раз это случилось, когда мне было 10 лет.
Родители уехали на дачу, оставив мне указания, когда кормить Льва (так звали нашего рыжего кота) и строго запретив открывать кому-либо дверь. Накануне я как раз спер диск с думом у своего приятеля, так что полночи просидел в игре. Перед сном перекусил горячими бутерами: хлеб, мазик, кетчуп, колбаса и сыр.
Проверив, как там Лев, я включил на ночь один из много раз просмотренных боевиков, забрался в постель и сладко уснул.
Проснулся я от того, что кто-то стучал. Сначала я подумал, что это вернулись родители, и направился ко входной двери. Но по мере моего приближения к ней, стук становился тише, а не громче. Почему?
Я вернулся к комнате и понял, что стук исходил из шкафа. Может Лева? Да нет же, вот его хвост торчит из под кровати.
Мне стало очень страшно, но я храбрился - ведь я уже совсем взрослый! Я открыл шкаф, но там ничего не оказалось. Зато стук утих.
Я заперся в комнате родителей вместе с котом, и не спал до рассвета. Они вернулись к вечеру следующего дня, и я не стал ничего им рассказывать.
Эта ситуация повторилась в 14. Потом в 17. С каждым разом шум из шкафа был все громче, но на следующий день я обо всем забывал, и считал что это просто кошмары.
Но теперь…
Месяц назад случился пиздец. Я ехал после корпоратива, слегка выпивший, но, как мне казалось, в адеквате. Сейчас я понимаю каким дебилом я был и что нужно было вызвать такси, но тогда я был уверен — все под контролем.
Темная дорога. Поворот. Хлопок. Она.
Женщина, которую я сбил, лежала на дороге в странной, кривой позе и хрипела. Из ушей у нее текла кровь, а глаза казались двумя черными дырами. У меня был шок, но я уже начал набирать трясущимися руками цифры 112 на телефоне, но когда я нажал на кнопку вызова она затихла. Я не помню, о чем думал в тот момент, но палец сам нажал на кнопку сброса.
Я оттащил ее в кусты. Вернулся в машину, увидел себя в зеркале заднего вида и не узнал. Пустые глаза и серая кожа — это был будто не я тогда.
Когда я вернулся домой, то выпил еще бутылку виски и вырубился за столом.
С того дня я слышу этот стук в шкафу каждый день. И с каждым днем он становится все ближе и громче. Я не знаю, что будет, когда я открою шкаф, но я больше не могу бежать от этого. Я вспомнил все: каждый раз, когда я слышал стук раньше, я делал какое-то дерьмо.
Тогда, в 10, когда украл у Лехи диск. Я вернул его на следующий день, потому что видел как он плачет как девчонка и мне стало стыдно.
В 14, когда я разбил стекло в машине директора, а всю вину свалил на Рому. Если бы я тогда в итоге не признался, то его бы отправили в малолетку — а я отделался легко.
В 17, когда я зажал Светку возле столовой и заставил придти ко мне на следующий день, шантажируя фотками. Она пришла, но с опухшим от слез лицом и какой-то сломанной, чтоли. Я почувствовал себя полным мудаком и сказал что это просто очень хреровая и дурацкая шутка. Мы с ней потом даже дружили пару лет.
Тогда я исправлял свои ошибки, но теперь уже ничего не исправить. Женщина мертва, и к жизни ее не вернешь. Сейчас я позвоню в 112, скажу где находится ее тело, а после открою сраную дверь, которая гремит так, будто за ней война.
Пора встретиться со скелетами в моем шкафу.