Куклы Толика (реальная история сумасшедшего) » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
Возможность незарегистрированным пользователям писать комментарии и выставлять рейтинг временно отключена.

СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Куклы Толика (реальная история сумасшедшего)

Указать автора!
5 мин.    Страшные истории    archive    18-03-2019, 18:48    Источник     Принял из ТК: rainbow666
Ранее размещенный на Крипере художественный текст по этой теме — Моя мертвая невеста

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -

Скоро выпишется проходящий принудительное лечение в психбольнице 52-летний житель Нижнего Новгорода Анатолий Москвин, осужденный 6 лет назад за надругательства над телами умерших. Шизофреник выкапывал трупы из могил в разных регионах. Возможно, что и в Саранске!

В сентябре врачи психиатрического стационара направили в прокуратуру ходатайство о переводе Москвина на амбулаторное лечение. По их мнению, пациент находится в состоянии стойкой ремиссии. Областная прокуратура назначила экспертизу, по ее результатам суд примет решение об отмене принудительных мер. О жутком случае, всколыхнувшем страну, вспомнила Саша Макеева.

В ноябре 2011 года полицейские обнаружили в квартире нижегородского журналиста и краеведа 26 мумий, сделанных из трупов девочек и девушек. Стражи порядка явились для проверки обвинения в разжигании межнациональной розни. Однажды Москвин напечатал статью о том, как во время татаро-монгольского нашествия захватчики насиловали русских женщин. Это возмутило современных татарских активистов. Подозрения не подтвердились, зато в отношении сочинителя было возбуждено уголовное дело по статье о надругательстве над могилами и телами умерших.

Трупы были похищены с нескольких кладбищ в Нижегородской и Московской областях, в Москве и, вероятно, в Саранске. Анатолий Москвин, самоучкой освоивший специальность некрополиста, украшал мумии, переодевал в различную одежду, общался с ними и даже усаживал за стол в присутствии своих родителей. Те считали тела не настоящими, а сделанными из подручных материалов куклами. Во время расследования нижегородские журналисты нарекли Москвина Кукольником и Повелителем Мумий.

В 2012 году суд признал Москвина невменяемым. Психиатрическая экспертиза показала, что он страдает параноидальной шизофренией, а значит, не осознает характер и общественную опасность своих действий. Срок лечения впоследствии не­однократно продлевался. Очередное решение об изменении принудительных мер Нижегородский областной суд примет в ноябре, если результаты последней экспертизы будут готовы. Заседание станет закрытым, поскольку на нем огласят данные, составляющие врачебную тайну.

КУКОЛЬНИК

Москвин выкапывал тела из могил в течение десяти лет. Высушивал с помощью раствора соли и соды. Почти все мумии некрополист держал в своей комнате. Одетые в нарядные платья, они сидели на диване. Некоторые имитировали сцену чаепития, для них на столике стоял игрушечный сервиз. В телах следователи обнаружили посторонние предметы, музыкальные механизмы от игрушек или шкатулок. При прикосновении они говорили что-то вроде: «Папа, я люблю тебя» — или пели песенку «Мишка очень любит мед».

Внутри одной мумии был зашит кусок могильной плиты с ее именем, в другой — больничная бирка с датой и причиной смерти. Разложившиеся трупы Москвин набивал тряпками, обшивал капроновыми колготками. Если отсутствовал череп, пришивал вместо него голову плюшевой игрушки. Вставлял в глазницы девочек пуговицы или глаза от игрушек, чтобы те могли смотреть с ним мультфильмы.

На допросах некрополист заявлял, что любит своих девочек и заботится о них, как о живых. «Вы избавились от тел, а я их подобрал», — говорил Москвин. У каждой мумии имелись свое имя и история. Среди них были и «нелюбимые», которых держал в гараже. Подозреваемый пояснил, что выкапывал трупы от одиночества: был холост, но мечтал о детях. Усыновить ребенка ему не позволили органы опеки из-за маленькой зарплаты. Когда-то Москвин преподавал иностранные языки и кельтологию в Нижегородском лингвистическом университете.

«В 2003 году я поругался с родителями, потому что они не давали благословения удочерить девочку из детского дома, — рассказал подозреваемый следователям. — Тогда я сказал матери, что буду заниматься черной магией, входить в контакт с духами умерших детей, мумифицировать их тела и хранить дома. Мать в сердцах ответила, чтоб занимался чем хотел. Я очень расстроился и пошел гулять по кладбищу «Красная Этна», чтобы успокоиться.
В тот же день обнаружил неприметную могилу девочки. Решил ее раскопать. Вечером 9 мая разрыл могилу до гроба. Стамеской выдолбил отверстие в крышке и через него вытащил останки. Тело было в плохом состоянии, покрыто личинками и сильно разложено. Девочка была одета в белую блузку, черную юбку, белые колготки и туфли. У нее были длинные волосы. Тогда я впервые решил ее мумифицировать. Перенес тело в отдаленный угол кладбища и закопал его в заброшенную могилу. Купил соду и соль, на помойке нашел капроновые чулки, сделал из них мешочки. Стал привязывать их к останкам девочки. Мешочки менял раз в неделю. Влажные сушил тут же, на кладбище. Людям, которые обращали на меня внимание, говорил, что кормлю птиц.
25 июля я обернул тело одеждой и в рюкзаке перенес домой. Два дня восстанавливал тело: набил тряпками, положил свежие женские прокладки. Также положил внутрь имеющийся у меня человеческий скальп. Зашил тело нитками и сделал на лице восковую маску. Голова девочки была наполовину снесена. У меня был череп ребенка. Я выпилил недостающий фрагмент из него и вмонтировал в голову мумии. Потом наплавлял воск со свечек на лицо мумии, покрыл его лаком для ногтей, который нашел на помойке. Обмотал тело колготками и одел в одежду, которую тоже нашел на помойке.
В течение второй половины 2003 года я спал с этой куклой ночью».

Постепенно в его доме появились другие мумии. Одну из них — Машу — сын «поселил» в комнате родителей. Те не предполагали, что несколько месяцев жили рядом с трупом.

Москвин когда-то посетил кладбище в Саранске. Задним числом его узнал местный житель, опознав по фото в Интернете. «Это было давно, — вспоминает свидетель. — На городском кладбище № 2 я обратил внимание на подозрительного типа, который оглядывался по сторонам. С виду приличный мужик, в рубашке и брюках. Похож на этого Кукольника».

Пресс-служба Следственного комитета Нижегородской области на вопрос корр.«С», копал ли Москвин в Саранске, ответила, что занимавшийся делом следователь уже не работает и прокомментировать ситуацию некому. Также сотрудник отметил, что новость о выписке Кукольника возбудила СМИ соседних регионов и даже других стран.

ВЕНЧАНИЕ С ПОКОЙНИЦЕЙ

Возможно, на психику Москвина повлияли некоторые случаи, произошедшие в детстве. Он рос тихим ребенком, был отличником, все свободное время тратил на изучение иностранных языков. В школе над ним постоянно издевались. В третьем классе мальчик стал жертвой сексуального насилия. В 13 лет прошел обряд «венчания» с покойницей. Эту историю краевед описал в своем дневнике, несколько лет спустя ее опубликовала нижегородская журналистка Татьяна Кокина-Славина.

«4 марта 1979 года наша школа занималась сбором макулатуры, — вспоминал Москвин. — Мы ходили по подъездам, звонили во все двери и требовали старую бумагу. Около одного из подъездов стояла крышка гроба: накануне нам уже сказали, что в соседней школе погибла девочка. 11-летняя Наташа Петрова принимала ванну (…) А когда мокрая стала вылезать из воды, задела оголенный провод и мгновенно скончалась от разряда… Выйдя из подъезда с кипами макулатуры, мы попали прямо на вынос гроба.
Видимо, мать Наташи была членом какой-то секты. Начать с того, что на похоронах не было никого из одноклассников, зато пришло несколько десятков женщин и мужчин в черных одеждах. Все они держали горящие свечки и что-то заунывно пели не по-русски. Заплаканная женщина — видимо, мать покойной — подала мне крупное венгерское яблоко и поцеловала в лоб. Она подвела меня к гробу и, пообещав много конфет, апельсинов и денег, велела целовать покойницу. Я залился слезами, умолял отпустить, но сектантки настаивали.
Все снова запели молитвы на не понятном мне языке, а кто-то взрослый с силой пригнул мою голову к восковому лбу девочки в кружевном чепчике. Мне не оставалось ничего другого, как поцеловать куда приказано. Так я сделал раз, другой и третий, меня ободрили и велели повторять за начетчицей длинное заклинание на старорусском языке.
Когда заговор закончился, мне велели взять свечку и покапать воском на грудь Наташиного синего, с красной оторочкой платьица. Затем мне подали два стертых медных кольца, велели одно насадить мертвой невесте на палец, другое надели на палец мне.

Ближе к концу учебного года мертвая Наташа начала сниться мне чуть ли не каждую ночь, распевая нескладные песенки. Дальше моя мертвая невеста потребовала от меня — во сне, — чтобы я начал изучать магию, и обещала научить меня всему. Требовалось лишь мое согласие. Я, естественно, был против.
Летом я уехал в деревню, и ночные «посещения» прекратились. Но они возобновились в первую же ночь, когда я вернулся в город. Наташа являлась ко мне как бы в дымке, вскоре я начал чувствовать ее близость по специфическому холодку. У меня начались галлюцинации, по ночам я стал бредить. Врач, к которому обратились за помощью мои родители, объяснил это явление гормональной ломкой…».

Из Нижегородского лингвистического университета Москвин уволился из-за конфликта с коллегами, те настояли на его уходе. После этого стал зарабатывать репетиторством, писал краеведческие статьи в местные газеты, занимался некрополистикой. Подготовил книгу о нижегород­ских погостах, но не успел издать.

Москвин рассказал, что интересовался кладбищами с детства, с того самого «венчания». За два года осмотрел 752 кладбища, проходил по 30 километров в день. «За два лета переписал 900 стихотворных эпитафий, собранных по всей области, — чем не фольклор? Поверьте, это было очень трудно — лично облазить тридцать пять районов», — говорил краевед. Мумий он считал своими детьми, по его словам, пел им песни, вместе смотрели мультики…

В последние годы у пациента психбольницы появилась невеста. Жительница Подмосковья прочла его историю в Интернете, заинтересовалась и приехала в Нижний Новгород. Познакомилась с родителями, стала навещать Москвина. Она зарабатывает на изготовлении украшений, помогает родственникам жениха и оплачивает его адвоката. Не исключено, что ее появление положительно сказалось на состоянии больного. Некрополист начал строить планы на будущее. По словам знакомых, после выписки пара планирует переехать в другой город.

без мистики жесть кладбище необычные состояния оккультизм сны странные люди архив
1 378 просмотров
Предыдущая история Следующая история
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ
0 комментариев
Последние

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев пока нет
KRIPER.NET
Страшные истории