Этим летом, как всегда, я поехал помогать бабке по огороду на Украину, в дремучую глушь, где даже не ловит мобильная связь. И вот однажды ночью я сидел за ноутбуком, когда в голову пришла мысль сходить покурить. Чтобы бабушка не узнала, что я курю, решил выйти на улицу. Сходил в туалет, расположился на крыльце и стал затягиваться.
И тут оно началось. Сначала по двору прогрохотали какие-то цепи, но ни шагов, ни шорохов от мелкой живности слышно не было. Причём, судя по грохоту, каждое звено цепи должно было весить по килограмму как минимум. Я встревожился и решил вернуться в дом. Подойдя к двери, я заметил, как ручка на ней стала дёргаться. Сильно дёргаться, при этом в большом окне веранды рядом с дверью не было видно никого. Решив, что это шалит собака (её-то из окна не увидишь), я взял веник, чтобы прогнать её. Открыв дверь, я остолбенел: никакой собаки за ней не было. Только я, открытая дверь и продолжающая дёргаться сама собой ручка...
Пришёл в себя в своей комнате в жалком состоянии. Минут через двадцать мне очень сильно захотелось курить (видимо, от нервов). В итоге, помучившись, я решил снова выйти на крыльцо.
На веранду я выходил, как на эшафот, но сперва ничего не случилось. Я закурил, посмотрел на прекрасное украинское ночное небо и только начал успокаиваться, как в метрах двух справа от меня что-то зарычало. Я стал всматриваться во двор, но не нашёл источника звука — словно рычание доносилось из пустоты. Только начала холодеть спина, как тут опять задёргалась ручка двери! В панике, не соображая, что делаю, я в два прыжка взобрался на крышу. Это я сделал зря, потому что уже на крыше вдруг с разных сторон на меня полился мерзкий хохот, свист, какие-то вопли, уже знакомое рычание, стоны, хрипы... И в довершение всего на крыше (она была жестяная) стали оставаться следы, будто кто-то нарезает круги вокруг меня... Я всё ждал, когда это нечто меня сожрёт, но оно, видимо, просто забавлялось.