Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
— Коля, мне страшно.
Сердце билось в горле, не давая сформировать мысль. До этого такое чувство у Вики было разве что на экзаменах. Несмотря на сидящего рядом друга и светлую безопасную комнату, страх заполнял все её мысли. Она знала, что оставаться здесь долго не получится. В любом случае придётся вернуться в её квартиру. От одной этой мысли её передёргивало
— Ну так... Эээ... В чём дело-то?
Промычал он сонным голосом.
—У меня в квартире происходит что-то странное. Сначала тени какие-то двигались, потом звуки... Поскрёбывания. А вчера видела кого-то. На стене. Он... сидел на стене.
Николай запустил руку в волосы и стал их то ли чесать, то ли дёргать. Вика знала эту его странную привычку. Обычно он делал так, когда волновался.
—Ммм... Ну так полицию может... Вызвать?
«Или санитаров», пронеслось у него в голове. Голос Николая стал более бодрым, но мысли путались. Теперь из-за волнения. Вызывать полицию он точно не собирался. У его сестры была шизофрения, та что он не понаслышке знал о таких вот галлюцинациях. Впрочем, в данном случае не нужно было быть гением, чтобы понять—у Вики едет крыша.
—Ты не мог бы проверить, что там?
Ответить «нет» он бы не смог. Не то, что бы он действительно верил Вике. Ему просто не хотелось чувствовать себя моральным уродом. Но и вызывать дурку прямо здесь он точно не стал бы, потому единственный вариант— идти в её квартиру.
—Ну, пошли.
Они поднялись по ступенькам, подошли к этой злополучной квартире. Дверь была открыта нараспашку. Глядя в чернеющую пустоту дверного проёма он был готов поверить во всё то, что ему рассказала Вика. Только сейчас он понял, что подписался на что-то очень нехорошее. Сейчас, в светлом подъезде опасности нет, но ему придётся добровольно выйти из этакой «безопасной зоны». Он сделал первый шаг в темноту и будто растворился в ней. Вика всматривалась во мрак, но ничего не видела. Хруст. Звук удаляющихся шагов прекратился.
Решительно шагнув внутрь, она закрыла дверь и включила свет. В коридоре лишь несколько капель крови. В этот раз оно ело аккуратнее. Теперь можно забыть об этом существе, оно не тронет её. На какое-то время...
— Спасибо, Коля. Теперь мне не страшно.