Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Джип поглощал километры шоссе, гладкого как стол. Только что проложенное, оно соединяло райцентр и старую магистраль. Тридцать километров удовольствия. Я ехал домой. В деревню, недалеко от райцентра. Деревня на пятьдесят домов. Поселение относительно новое. Его построили после того как старая деревня сгорела. Тогда много людей сгорело заживо. Среди ночи пожар случился. Говорят поджог был. Кто как мог пытался спасти, предупредить людей, но повезло не всем. Бабки судачат, что в старой деревне видели после пожара людей сгоревших. Они бесцельно бродили меж остатков домов, уродливые, без лиц, без кожи, обугленные. Слухи это все, не верю я в это. Говорят что грибники которые это видели, находились мягко говоря под шофе.
Я проехал уж пятнадцать километров. Оставалось еще с десяток осилить и там будет поворот на бетонку к деревне. Меня обогнали на большой скорости под сиренами. Впереди что-то произошло. Припарковавшись на обочине, я открыл новостную ленту. Так и есть, дтп. Какой-то лихач собрал восемь машин. Придется объезжать. А как? Поискав по карте, я нашел лишь один путь. Через старую деревню. Ехать туда не было никакого желания. Мимо проехали еще две скорые. Я положил телефон на сиденье рядом и откинулся на спинку. Собственно чего я боюсь? Какие к чертям призраки? К чертям... Я побарабанил пальцами по рулю. Затем снял ручной тормоз, нажал на педаль газа.
Через пять минут я притормозил у старой грунтовой дороги. Вышел и посмотрел вглубь просеки. Мимо по шоссе, ревя, пронеслась пожарная машина. Просека давно никем не использовалась и уже совсем заросла. Дорога поворачивала чуть вправо. Дальше ничего не было видно. Я вернулся назад в машину. Мягко тронулся, повернул в проезд. Под колесами зашуршало. Дорога была неровной, джип то и дело кренило в разные стороны. Проехав два километра, я выехал в поле. Большое заросшее пространство расстилалось насколько хватало глаз. Раньше эти земли явно были засеяны более культурными посевами.
Справа в траве мелькнуло что-то темное, выше травы. Я затормозил. Присмотрелся. Это был человек. Что-то в его облике было не так, издали не рассмотреть. Человек приблизился и я оторопел. У этого человека не было половины лица. Верх головы был обуглен. Из раны торчали черные края черепа. Кожи от середины лба до уха, не было. Закопченый глаз, едва держался в глазнице. Удивительно как он вообще сохранился. Человек шел ко мне. Я застыл не в силах пошевелиться. Мужчина уже почти дошел до края дороги, как в окно водительской двери постучали. Я резко обернулся и заорал от увиденного. Там стоял крупный мужчина с длинными волосами. Веки, нос и нижняя челюсть его сгорели. Кожи на шее и груди не было. Я вдавил газ до упора и погнал вперед.
Дорога вся в рытвинах, подкидывала машину в воздух. Придя немного в себя, я все же сбросил скорость. Сломаться здесь совсем не входило в мои планы. Поле закончилось. По обеим сторонам стояли деревенские дома. Точнее только их остовы. Черные пепелища пугали не меньше тех страшилищ. Значит все-таки не врали грибники. Проезжая мимо третьего двора, дорогу мне перегородил мужик с ружьем в руках. Он так же был с полусгоревшим лицом. Без носа и выгоревшей всей правой стороной до костей. Мужик направил ружье в мою сторону. Я вдавил педаль газа, снес стрелка. Тело мужика подбросило. На стекло осыпалась зола. Тело рухнуло сбоку от машины, рассыпавшись в пыль. Я видел как из соседних дворов выходят люди, точнее то, что от них осталось. Огонь не пощадил их тела. Он не сжег их полностью, сделав уродливыми, практически не узнаваемые трупы. С них сыпалась зола, оставляя черные следы на земле. Когда-то они были живыми. Они строили планы, надеялись, жили. Кто-то ударил по машине чем-то тяжелым. Я нажал газ, машина с пробуксовкой стартовал, быстро набрав скорость. Деревня кончилась. Через пять минут я свернул на знакомую бетонку.
Наконец-то. Впереди показалась моя деревня. Эмоций у меня не осталось. Какие могут быть эмоции после этого. Одно я знал твердо, об этой дороге я точно забуду навсегда.
На следующий день по пути в райцентр, меня остановил постовой дпс.
- Здравия желаю. Старший сержант Косов, пятый полк дпс. - отрапортовал он. - Операция "трезвый водитель", ваши документы
пожалуйста.
Я протянул документы. Полицейский ушел проверять. Через несколько минут Косов вернулся и вернул права.
- Много у вас вчера работы было? - спросил я.
Полицейский как-то странно посмотрел на меня.
- Почему много? - спросил он.
- Ну да. Вчера же здесь было сильное дтп.
- Вчера здесь было спокойно как всегда.
Я смотрел на него удивленно.
- Простите. Досвиданья. - сказал я.
- Счастливого пути. - полицейский ушел.
Я посидел с минуту обдумывая информацию. Вдруг я вспомнил про новость в интернете. Открыл вчерашнюю ленту. Пролистал. Ничего.
Мистика какая-то. Но той дорогой я точно больше не ездок.