Простые правила » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
Возможность незарегистрированным пользователям писать комментарии и выставлять рейтинг временно отключена.

СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Простые правила

© Евгений Шорстов
8.5 мин.    Страшные истории    Shorst    10-07-2020, 15:18    Источник     Принял из ТК: - - -

— Село Старое Милютино, улица Советская, дом двадцать четыре, их там немного, жилых меньше десятка осталось, найдёшь. — Антон протянул документы Вите. — Главное землю на поле выкупить, а дом как бонус пойдёт.

— Хорошо, — ответил Витя и взял бумаги. — Как ехать?

— Машину от компании я тебе выделить не смогу, водителей сейчас нет… Права получать надо было, — нахмурился Антон. — Но на автобусе за полтора часа доберёшься.

Витя кивнул, вышел из кабинета и отправился домой. Он работал в небольшой агрономической компании, обычно сидел в офисе, заключал договоры о купле-продаже земли. В командировку за город он отправлялся в первый раз. Какой-то дед из села решил перебраться в мегаполис и продать свой деревенский домик, но всё никак не мог найти покупателя. Тогда он обратился в компанию, где работал Витя. Дома их обычно не интересовали, но у деда было ещё кое-что — большой участок земли на поле и два огорода. Это и было главной Витиной целью.

Парень встал в хорошем настроении, предвкушая свежесть чистого загородного воздуха и скорую крупную премию за удачную сделку на три участка земли и целый дом. Неспешно собрался, взял с собой все документы, небольшую сумму денег и бутерброды. В три часа дня он уже стоял на автовокзале. Деревня Старое Милютино была последней в маршруте, и дорога до неё занимала примерно полтора-два часа. Парень занял место в конце салона и вскоре задремал.

Разбудил его громкий хриплый голос водителя:

— Вставай, приехали!

Витя открыл глаза и огляделся. Он был единственным пассажиром.

— Милютино? — спросил он, потирая глаза.

— Семёновка, — ответил тучный мужик, постукивая пальцами по рулю.

— Как Семёновка? — Витя моментально пришёл в себя. — Моя вроде бы конечной была… Мы Милютино уже проехали?

Водитель повернулся и с удивлением спросил:

— Тебе в Милютино надо было?

— Да, — расстроился парень.

— Какая нелёгкая тебя туда понесла? — Водитель прищурился.

— По работе, землю покупаю.

— Не доехали мы ещё. До неё десять километров осталось.

— А чего же вы меня разбудили? — облегчённо выдохнул Витя.

— Дело такое… — водитель заметно напрягся. — Не ездят туда, плохое место Милютино это.

— Колдунья в лес утащит? — улыбнулся парень и плюхнулся на сиденье.

— Нет, ты пойми меня правильно, — шофёр говорил вполне серьёзно. — Оттуда никто не ездит на автобусе, людей мало осталось, слухи ходят разные. Раньше село огромное было, а потом раз… и почти все уехали, дома бросили.

— Чего это они все оттуда сбежали? — заинтересовался Витя.

— Кто что говорит, — мужик завёл мотор, и автобус тронулся с места. — Один паренёк на ферме в Семёновке языком чесал, что живёт в Милютино. Говорит, они там каждый вечер по хатам сидят, на улицу не выходят.

— Интересно, — Витя качнул головой. — Может, бандиты ходят?

Водитель пожал плечами.

— Скажите, — спустя пару минут начал парень, — а вы сможете меня оттуда вечером забрать?

— Вечером — это во сколько? У меня рейс от Семёновки в полвосьмого, к семи могу за тобой заскочить, но не позже.

— Отлично. Я думаю, что к этому времени уже всё будет сделано.

Автобус притормозил у поворота. Асфальтированная дорога сменялась просёлочной и вела в глубь леса.

— Дальше сам, — сказал шофёр. — Иди прямо по дороге, там справа кладбище будет, не пугайся. Днём тебя никто не тронет… — И тихонько добавил: — Нечисть ночью просыпается.

— У меня осиновый кол с собой, — нелепо отшутился Витя.

Водитель лишь покачал головой.

Парень вышел из автобуса, тот, хлопнув дверями, взревел и поспешил убраться.

Витя огляделся, вздохнул полной грудью и пошёл по дороге в лес. Погода была обычной для ранней осени: моросил небольшой дождик, дул ветер, деревья жутко скрипели под своим весом. Парень ускорился, стараясь не думать всерьёз о словах водителя. Посмотрел направо: сквозь пожелтевшие листья деревьев виднелись покосившиеся могильные кресты и старые железные памятники. Ухаживать за кладбищем в почти вымершей деревне было некому.

Витя вышел на небольшую улицу в семь домов. Два ближайших к нему оказались заброшены. С разбитыми окнами и заваленными крышами они покорно гнили в окружении пожухлой травы. Чуть дальше стояли ухоженные дома, рядом с одним из таких столпилась группа людей. Парень подошёл к ним, выцепил одного мужичка и поздоровался:

— Здравствуйте, я из агрономической конторы. Мне бы Альберта Валерьевича.

Мужик удивился:

— Нету больше Альберта Валерьевича. Только с утра схоронили.

— Да ладно, — расстроился парень. — У меня дело к нему было.

— Так бывает, — мужик развёл руками, — жизнь называется. Утром поплохело, не успели спасти…. А вообще-то на этой неделе сын его обещался приехать, завтра или послезавтра.

Витя отошёл в сторону, набрал номер начальника, но связи не было. Сорванная сделка грозила отсутствием премии. Тогда парень решил дождаться сына умершего деда, предложить тому провести сделку задним числом: подделать подпись усопшего, а затем уже заявлять о смерти.

— Подскажите, — вновь обратился он к мужику, — а, скажем так, отелей у вас нет? Мне бы переночевать.

— Покажи удостоверение, — отозвался тот.

Парень достал документ:

— Виктор Князев, представитель конторы.

— Приятно, я Глеб Иванович, — кивнул мужик. — У меня есть ключ от дома Альберта, можешь там лечь.

— Неудобно как-то, — замялся парень. — Вот чёрт, вчера надо было ехать… Вы извините, я вообще не суеверный, но сами понимаете…

— Дедушка отъехал на огороде, так что не переживай, — Глеб похлопал Витю по плечу. — Хочешь — оставайся, потом с его сыном и уедешь. Всё, что нужно для жизни, здесь есть: вода, электричество, газ, даже телевизор ловит.

— Спасибо, — улыбнулся Витя. — А много тут людей проживает?

— Да не очень… смотри, — Глеб показал пальцем на двух престарелых женщин, — сёстры Орловы, а вон там, — он кивнул в сторону молодой семьи, — Олег с Мариной и дочурка Людочка, напротив меня живут. Ну и ещё с полдесятка дедов да бабок, молодёжи у нас нет.

— А вы где живёте?

— Около леса, — Глеб указал на кирпичный дом.

— Довольно мило тут всё, а меня водитель пугал, — рассказал Витя, — говорит, по домам все сидят, выйти боятся.

— Мило, действительно. Но пугал не зря.

Парень вопросительно посмотрел на мужчину.

— Значит, правда тут плохое место?

— Плохое — не плохое, это неважно. — Глеб тяжело выдохнул и продолжил: — Не обижайся, но человек ты здесь чужой. Мы к чужим обычно недоверчивые. Но раз по делу приехал, то я скажу тебе, как надо, а ты обойдись без вопросов. — Он немного приблизился. — Запомни простые правила. Восемь часов — время уходить с улицы. Закрой калитку, двери в дом на все замки, окна плотно занавесь. До одиннадцати вечера ты в безопасности. За десять–пятнадцать минут до этого времени выключи телевизор, радио или другую электронику, подготовь место для сна и гаси свет. После одиннадцати ты должен лежать в постели, обязательно в темноте. Ничего не бойся, спи спокойно и жди утра. Если ходишь во сне, то руку к кровати привяжи или мокрую тряпку на полу разложи, не дай тебе Бог выйти из дому ночью. После шести утра гуляй свободно.

— Как же тут не бояться… А что будет? — спросил Витя, уже ощущая, как по спине бежит холодок.

— Просил же без вопросов. Могу сказать только то, что был у нас здесь один паренёк. Вышел ночью в туалет, а утром мы его там и нашли. Выносили по частям.

Холодный пот выступил на лбу Вити, в груди застыл страх. Даже если Глеб и врал, то делал это очень убедительно.

Парень тихо проговорил:

— Я, наверное, лучше поеду, в городе найду сына Альберта.

Глеб улыбнулся:

— Звучит жутко, конечно, но поверь мне, если всё делать правильно, то бояться нечего. Есть проблема, есть решение. Время пока имеется, думай.

Витя растерянно попрощался и пошёл мимо кладбища в сторону остановки. Возле дороги присел на дубок, перекусил бутербродами и стал ждать.

Солнце садилось. Часы показывали половину восьмого. Парень вглядывался вдаль в надежде увидеть автобус — безрезультатно.

Спустя ещё пятнадцать минут терпение Вити лопнуло, он побежал обратно в деревню, остановился у дома Глеба, поднялся на крыльцо и постучал. Мужик открыл, улыбнулся и дал Вите ключи. Дверь захлопнулась быстро, парень даже не успел ничего сказать. По дороге назад он наивно надеялся, что Глеб предложит ему переночевать в красивом кирпичном доме. Стучать второй раз было неловко.

Витя поспешил в дом Альберта. Сразу же зажёг во всех комнатах свет, проверил каждый уголок на наличие монстров и, окончательно убедившись в том, что дом чист, закрыл двери. Внутри стояла ужасная духота. Витя открыл форточку в комнате, взял пульт от телевизора и рухнул в кресло.

Вечер тянулся долго. От мрачных мыслей, коих в голове у парня скопилось предостаточно, не отвлекали ни телефон, ни телевизор.

Часы пробили одиннадцать вечера. Витя уже лежал в кровати, как и полагалось, в кромешной тьме. Было очень тихо, лишь песня сверчка на улице разряжала гнетущую обстановку.

Парень лежал долго и вслушивался, пока до него вдруг не дошёл весь ужас.

«Если я слышу сверчка на улице, значит окно открыто!» — стукнула Витю жуткая мысль.

Холод пробежал с затылка, перепрыгнул на спину и расползся по всему телу. Пальцы рук задрожали. Витя привстал, робко поставил ноги на пол и, крадучись, подошёл к окну, резко закрыл форточку и повернул ручку. Всё, теперь он в безопасности.

Парень выдохнул с облегчением и уже собирался вернуться в постель.

И вдруг стук в стекло. Поначалу тихий, робкий, а затем уверенный и нетерпеливый. Витя замер посреди тёмной комнаты, медленно повернул голову в сторону окна, пытаясь хоть что-то разглядеть в непроглядном мраке. По стеклу провели чем-то острым. Мороз сковал парня, он попятился к кровати и неслышно забрался под одеяло.

Витя чувствовал себя трусливым мальчишкой, что испугался выдуманного чудовища и укрылся одеялом, наивно полагая, что оно его защитит. Только существо не было выдуманным, за окном действительно что-то стояло.

Стуки сменились противным скрежетом.

Витя свернулся калачиком. Под одеялом ему было ужасно душно, по щекам парня текли слёзы, а колени предательски дрожали.

«Будь проклят водитель, чтоб ему разбиться! Нужно было пешком идти в Семёновку… почему я остался!» — от этих мыслей он едва не скулил.

Внезапно всё затихло. Витя вытащил голову из-под одеяла и, не открывая глаз, уснул.

Проснулся он рано, взглянул на часы — семь. Не теряя ни минуты, парень оделся, выскочил на улицу, кинулся к дому Глеба, но остановился на полпути и обомлел.

Окровавленная голова Глеба высовывалась из разбитого окна. Глаза отсутствовали, вместо них зияли две тёмные впадины. Разорванная шея была насажена на большой острый осколок.

Витю затошнило, он отвернулся и поспешил в дом напротив — рассказать, что случилось.

Дверь открыл Олег, отец семейства. Он впустил парня в дом, успокоил и выслушал.

Новость о смерти Глеба повергла его в шок. Олег выбежал на улицу, а когда вернулся, то стал задумчиво бродить по небольшой комнате и что-то бормотать себе под нос.

Из спальни вышла сонная Марина в длинном махровом халате и красных тапочках. Муж рассказал ей, что случилось, тихонько добавив: «Теперь я сам должен как-то всё…». И вышел из дома.

Марина предложила Вите позавтракать, поставила на стол чай с бутербродами, а сама присела рядом с парнем и расспросила его о событиях прошлой ночи.

— Оно знает, что ты его боишься, — заключила она, выслушав парня. — И учуяло, наверное… Но вот что не совсем понятно, почему оно к Глебу пошло… Может, ты сбил что-то.

— А может, он окно забыл закрыть, как и я? — оправдывался Витя.

— Глеб не мог забыть… — Марина задумалась и вздрогнула: — Он тебя, наверное, от этого спас.

Витя замялся.

— А ты знаешь, что это такое?

— Нет, но бабка Орлова рассказывала, что видела, как оно лампочку на столбе разбило.

— А как выглядит-то? — парень едва не дрожал в предвкушении.

— Неважно это всё, — Марина отвела взгляд, — не твоя это ноша, Витя. Олег с Глебом его притащили… Всё, не забивай голову.

Парень поморщился, прерывисто вздохнул и огляделся:

— А куда Олег пропал? Мы вообще в «скорую» будем звонить?

— Брось, — Марина покачала головой, — какой тут звонить. Олег сам решит. Как ночью теперь быть — не знаю… Вечером вернётся, расскажет, наверное…

— Откуда вернётся?! — встрепенулся парень.

— С работы. Его машина забирает на повороте. Время-то уже… — она задумчиво покосилась на настенные часы.

— Господи! — Витя подскочил с места. — Я же с ним мог уехать!

— Да иди пешком, тут не очень далеко.

— Пешком?! — удивлённо переспросил парень. — После того, что ночью было, я к лесу даже не приближусь. Скрываете что-то, какие-то тайны храните. Глеб тут не последний человек был, так? Теперь его нет, Олег в панике бегает, а ты мне предлагаешь через лес…

Вскоре он успокоился, поблагодарил Марину за завтрак и вернулся в дом Альберта. На окне в комнате, где Витя спал, обнаружились глубокие царапины. Один, даже слабый удар по стеклу с лёгкостью бы разнёс его вдребезги.

Гнетущее чувство безысходности напало на парня: он искренне не понимал, почему же сельчане ничего не предпринимают. Витя глядел, как они в тревоге бродят по улице, но стоило ему лишь заговорить с ними о Глебе, как те сразу же переводили тему и старались избавиться от назойливого юнца.

День прошёл на удивление быстро: Витя, опасаясь каждого шороха, заперся в доме и просидел так несколько часов. Потом, сбегая от пугающих мыслей, решил снова зайти к Марине.

Они долго сидели, пили чай и беседовали. Витя то и дело старался разузнать о таинственной причине пребывания людей в этой проклятой деревне, но, заслышав подобные вопросы, Марина резко обрывала парня и умоляла закончить этот разговор.

— У вас люди мрут как мухи, — возмутился парень, — а вы сидите и ничего не делаете?

— Да Бог с тобой, — прошептала она. — Если бы мы всё понимали… Есть правила, есть наглядный пример, что будет, если их не соблюдать. Глеб с Олегом что-то затевали, должны были всё исправить. Тебе ещё можно уйти, но нас не отпустит. Пока мы все тут, оно тоже никуда не уходит. Олег знает, как всё закончить…

Витя насупился, на его скулах заиграли желваки.

— Он же муж твой, ты же наверняка знаешь, что они с Глебом делали?

Марина не ответила. Тогда Витю пробил ужас, на мгновение он точно продрог, а затем тихо спросил:

— Альберт сам умер? Или он хотел уехать и…

Женщина тяжело вздохнула, но не проронила ни слова. Парень всё понял.

Прошло около двух часов, Витя уже собирался уходить. Он вышел на крыльцо и увидел Олега, тот стоял напротив кирпичного дома Глеба и, слегка покачивая головой, рассматривал окровавленные осколки стекла.

Марина подошла к Вите, окликнула мужа, но тот не отозвался.

— Чего это он? — тихо спросил парень.

— Олег… — позвала Марина, но крик её тут же задохнулся, обернувшись нервным кашлем. Она первая увидела омерзительную сущность, что медленно вылезала из разбитого окна.

Витя тоже заметил тварь. В лучах заката лоснились жуткие, покрытые слизью бледные руки. За ними показалось сухопарое тельце, увитое отвратительным сплетением потрескавшихся костей, точно корнями мистического дерева. У шеи все кости собирались и далее росли структурно на манер паутины, обрамляющей неописуемо ужасную рожу.

Олег стоял на месте, судорожно перебирая в руках какие-то железные фигурки.

— Да зайди же ты домой, ирод! — плакала Марина, медленно отступая.

Тот мельком обернулся, лицо его перекосилось от испуга.

Костяное нечто в один прыжок настигло жертву. Олег выронил фигурки, хотел убежать, но тварь схватила его длинной рукой за шею и поднесла к своему огромному рту. Тонкие, будто швейные иглы, зубы впились несчастному в шею. Противно булькнув, она лопнула красным, окропив бледные кости жуткого исчадья.

Ноги у Вити подкосились. Стиснув зубы, он резко шагнул назад и захлопнул за собой дверь.

Марина сидела на полу, обнимая маленькую дочь, что прибежала на шум и до слёз перепугалась.

Руки не слушались парня, только с третьего раза он запер дверь на засов. Взглянул на Марину, та сидела совсем бледная, прикрывая дрожащей ладонью дочкин рот. Витя кинулся к выключателю и погасил в доме свет. Содрогаясь всем телом от ужасных судорог, он упал рядом с Мариной.

В себя парень пришёл уже ночью. Он слышал, как хрипит с зажатым ртом маленькая Людочка, чувствовал щекой тяжёлое Маринино дыхание.

— Она вся огненная, — еле слышно прошептала женщина.

Витя аккуратно подполз к двери и прислушался. Тварь не издавала звуков, но парень будто чувствовал её присутствие по ту сторону.

К утру Люда перестала дышать. Сначала Витя решил, что малышка уснула, но, услышав всхлипывания матери, догадался, в чём дело и задрожал.

Солнце поднялось над лесом, с улицы стали доноситься голоса.

— Почему оно так рано появилось? — тихо спросил Витя. — Потому что Глеба не было, да?

Он взглянул на Марину, та сидела совсем бледная и качала в руках хладное тело дочери.

— Прости, — прошептал парень, — я зря спросил.



К повороту подъехала машина, как обычно, за Олегом. Только встретил её Витя. Он сунул водителю все имеющиеся наличные и попросил довезти его до Семёновки. Там парень пересел на рейсовый автобус и уехал в город.

Начальству Витя ничего не рассказал. По приезде он взял больничный и запил. Дело передали другому сотруднику, тот встретился с сыном Альберта в офисе и довёл сделку до конца. Землю в деревне продали. Премию парень так и не получил.

А спустя несколько дней он увидел в интернете новость: «В деревне Семёновка найдены два изуродованных трупа».

Витя вздрогнул.

«Неужели оно закончило с одним селом и принялось за другое?» — подумал он.


2018


деревня существа странная смерть
2 118 просмотров
Предыдущая история Следующая история
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ
1 комментарий
Последние

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Sheba 28 июня 2023 18:47
    Довольно интересно, только несостыковка вроде - человек обещал забрать его к половине восьмого в первый день, а больше об этом ничего не говорится.. Тема интересная, но уже достаточно избитая, написано хорошо, но не прямо чтобы из ряда вон. Читается легко.
KRIPER.NET
Страшные истории