Осенним вечером я сидела в суши-баре недалеко от метро. Сидела довольно долго, смотрела в окно на дождь, в задумчивости чертила узоры на салфетке. Сама не заметила, как написала «Welcome», да еще и обвела два раза.
Из задумчивости меня вывело появление незнакомого мужчины у моего столика. Весь мокрый, будто после долгого пребывания под дождем, он приветливо улыбнулся, протянул мне цветок и сел напротив меня. Я некоторое время рассматривала розу, удивляясь её странному, голубоватому цвету. Затем подняла взгляд на мужчину, намереваясь узнать, зачем он нарушил моё уединение.
Мужчина улыбался, и я улыбнулась ему в ответ — как старому доброму другу. В тот же миг мужчина поднялся и пошел к выходу, сделав мне пригласительный жест. Я набросила пальто, оставила на столе деньги за заказ и ускорила шаг, чтобы не отстать от него. Меня полностью захватила необъяснимая эйфория, я буквально летела по улице вслед за незнакомым мужчиной. Я почти бежала, не успевала обходить лужи, намочив тонкую кожу ботинок.
Хотелось смеяться, весь мир казался радужным и прекрасным. Мы шли через какие-то дворы, гаражи и пустыри.
Когда мы наконец остановились, уже стемнело. Вокруг все было застроено гаражами, я стояла в легких ботинках прямо в грязной колее и, хоть и осознавала это, выбраться на более сухое место мне не хотелось.
Долго ли мы так стояли, я сказать не могу. Дальнейшие воспоминания фрагментарны и смутны.
Вот мужчина достает столовый нож. Вот он протягивает его мне, ручкой вперед, чтобы мне было удобнее его взять. А вот я режу свои ноги, злясь на то, что столовый нож не приспособлен для таких нужд.
Вот первые куски срезанного с кости мяса падают в грязную жижу. А вот и добрая, поощряющая улыбка моего спутника.
* * *
Очнулась я в больнице.
Меня нашли около гаража случайные прохожие. Возле меня — окровавленной, изуродованной, грязной — лежал прекрасный голубоватый цветок.
Плоть с моих ног срезана почти до кости, кое-где, даже после многочисленных операций, видна белая кость. Мое тело горит огнем от постоянной, острой боли. Я никогда не смогу восстановить свой былой вид и былое здоровье.
И меня мучает страх. Страх от того, что я не понимаю, как такое могло произойти. Кто этот мужчина? Почему он пришел ко мне? Зачем ему нужно было изуродовать меня?