Году в 2002, когда мне было 9, я поехала кататься на велике по деревне. Сперва каталась одна, после с пацаном соседским Лехой наперегонки пару раз проехались, а потом он предложил: «Давай, мол, до поля кто быстрее, только типо ты одним путем, а я другим, посмотрим заодно, какой короче». Ну и погнали. До поля я доехала минут за тридцать пять где-то, по траве и песку ехать не быстро оказалось. Заехала на поле, поставила велик у сеновала и стала ждать приятеля.
Уже часов 8-9 вечера было, мошки кусались, и мне хотелось домой, поэтому я решила залезть на сеновал, а он высокий был, метра под три, чтобы лучше видеть, когда друг мой подъедет, ну и поторопить его ободряющими криками: «Давай быстрее, блин». В общем, залезла я и стала по сторонам зырить. И чувство такое появилось... ну, в животе, как будто не так что-то. Я огляделась вокруг себя и увидела возле соседнего стога велосипед Лехин. Я сперва думала покричать, мол: «Вылазь из-за сеновала», а потом решила, что может он там нужду справляет, ну и шугануть его решила. Слезла аккуратно и тихонько обошла стог. Но приятеля моего не было нигде. Только велик рядом со стогом лежит. И все. Просто так деревенский пацан велик свой посреди поля не бросит, это факт. Я уже волноваться начала, что за хрень, потому что за Лехой особой мании к таким шуткам не было. Облазила почти все поле, за каждый сеновал заглянула. Ну и поехала назад, решила, может он домой поперся пешком, мало ли.
Приехала к его бабке, та очень удивилась, что я одна, без внука ее. Ну я ей сказала все как есть, что, мол, велик лежит, а Лешки нет. Та запричитала, что внук, сорванец такой, совсем не дает житья, и пошла со мной к моим родителям просить, чтобы подвезли на машине к полю. Меня с собой не взяли, оставили на старшую сестру. Вернулись только к утру, поникшие. Оказалось, моего приятеля нашли-таки. В сеновале. Подробности я узнала уже через несколько часов. Из района милиция приезжала, все соседи сбежались к Лехиной бабке, охали и ахали, крестились. Сама я не видела, не пускали меня малую, но слышала как соседи говорили, что у Лешки весь рот был забит сеном и глотка тоже, будто кто-то ему ее в рот насильно запихивал. Умер от асфиксии, нечем было дышать из-за сена в трахее. Менты со мной тогда разговаривали долго, спрашивали что да как, чего на поле поперлись. Решили, что пацан сам задохнулся, полез в стог, типа меня напугать и задохнулся. Но только соседки не сильно поверили. Говорили, что мол не мог пацан себе такой сноп сена горло пропихнуть, да и вроде синяки какие-то у него на шее и руках были.
После этого случая родители меня в деревню больше не возили, отправляли в лагерь летний. Рассказывали, что бабка Лешкина с соседями ходили к какой-то бабке, узнавали, кто пацана так жестоко загубил и где его искать. Но об остальном я не в курсе, больше родители ничего не рассказывали мне. Такая вот история, до сих пор иногда жалко становится парня, и непонятно, что же случилось с ним тогда... и что случилось бы со мной, приедь я на поле раньше него.деревняв детствестранная смертьархивкороткие