The Sacrifice » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
Возможность незарегистрированным пользователям писать комментарии и выставлять рейтинг временно отключена.

СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

The Sacrifice

© dikst
7.5 мин.    Страшные истории    Helga    2-09-2019, 21:24    Указать источник!
Мерзкий звук истерично воющего будильника выдернул меня в реальность из царства Морфея. Разлепив непослушные глаза, первым делом я бросил взгляд на ненавистный будильник и тяжело вздохнул. Нет, обозначенные цифры на табло не сулили мне лишних минут отсрочки от ежедневной повинности. Совершенно не хотелось подниматься из уютной постели навстречу городской суете и шуму просыпающегося города. Обнимая спящую жену, я решительно прогнал из головы идею позвонить Евгению Николаевичу и, надсадно кашляя, сообщить о внезапно свалившейся простуде. Дочь Юленька тихо сопела под боком матери и, наверное, видела интересные сны двухлетнего ребёнка. Чмокнув в лоб моего маленького ангела, я неслышно вышел из нашей спальни в коридор. Зашлёпал босиком по ламинату и, ежась от утренней прохлады квартиры, направился в ванную. После утренних гигиенических процедур с отвратительным настроением побрёл на кухню. Быстро приготовил себе утренний кофе и, жуя бутерброды, принялся изучать заголовки новостей местной газеты. Впрочем, пресса и на этот раз не удивила искушённого читателя — ничего интересного и достойного внимания, сплошные сплетни и разоблачения мировых заговоров.

После утреннего завтрака моё внимание привлекла записка, прикреплённая на дверцу холодильника, написанная аккуратным и почти каллиграфическим почерком жены: «Андрей, не забудь после работы купить взбитые сливки». Ах да, сегодня вечером намечался небольшой семейный праздник — третья годовщина нашей свадьбы с Варюшкой. Рядом с запиской располагалась наша семейная фотография из солнечной Испании, сделанная прошлым летом.

На сборы ушло каких-то пятнадцать минут. Схватив на ходу ключи от новенького «BMW», я вышел из подъезда. В утренних лучах восходящего солнца сонными мухами витали снежинки. Неудивительно, что настроение моментально поднялось.

Тяжёлый рабочий день уже подходил к концу. Моё терпение уже не раз испытали несообразительные коллеги, каждого хотелось цинично убить, а после смерти и трупу пинков надавать за бесполезность на рабочем месте. Что я и проделывал каждый раз после очередного идиотского вопроса, мысленно, конечно.

Оставалось последнее важное дело на сегодня — передать шефу квартальную отчётность. На пути в кабинет Евгения Николаевича меня остановила его секретарь и попросила подождать в приёмной, пока не выйдет какая-то важная «шишка». Ну что ж, ничего не поделать, придётся душить кожаный диван в ожидании аудиенции. Секретарь босса, Лиза Быстрикина, постоянно бросала томные взгляды в мою сторону. Вот уже год как она безуспешно пытается соблазнить меня. Глупая кукла с идеальной фигурой и большими коровьими глазами, в которых плещется концентрированная глупость и отсутствие всякой мыслительной деятельности. Однако стоит признать, модельная внешность, ярко накрашенные губы, глубокий вырез декольте и коротенькая мини-юбка делали своё дело.

Внезапно открылась дверь. Из кабинета Евгения Николаевича вальяжно вышел господин в дорогом костюме, явно сшитом на заказ, и идеально начищенных «оксфордах». На левом мизинце, сверкая и переливаясь лучами света, находилось кольцо с огромным чёрным драгоценным камнем. Однако лицо его абсолютно не подходило к дорогой «упаковке». Создавалось впечатление, что какой-то псих отловил на улице простого бомжа и нарядил в костюм финансового воротилы — настолько сюрреалистично выглядело это. Лицо было пропитым, длинные редкие волосы местами покрывали лысеющий череп, недельная щетина покрывала и без того уродливый подбородок и ввалившиеся щёки. Мой же шеф рассыпался бисером перед этим чучелом, пожимал его руку и льстиво называл «благодетель Виктор Степанович», что было крайне странно и повергло меня в глубокое удивление. Босс пресмыкается перед кем-то? Да не может быть такого! С лица этого человека никогда не сходило надменное и покровительственное выражение. Должно быть, это чудище — действительно могущественный человек, хотя почему тогда он так отвратительно выглядит, с его-то деньгами? Странно и непонятно, но у богатых свои причуды.

Тем временем, прощальная церемония закончилась, и Евгений Николаевич поманил меня рукой в свой кабинет. Внутри он указал на два кресла в относительной дали от рабочего стола, тем самым определяя неформальность предстоящего разговора. На отчёт босс даже не посмотрел, швырнув папку на край журнального столика, стоящего между нами. Было заметно, что он нервничал и был возбуждён.

— Андрей, мы не первый год знаем друг друга. Наша фармакологическая фирма процветает, и сейчас мы на пороге новой вехи в истории медицины. Только что ты видел человека, который выведет нашу компанию на мировой рынок своим уникальным препаратом. Мне удалось заключить с ним контракт на эксклюзивное производство именно через наши лаборатории и нашу фирму. Проблема в том, что это не совсем законно. Пока незаконно. Инвестор требует, чтобы производство началось в ближайшее время, невзирая на правила, именно поэтому он и сотрудничает с нами.

— Что это за препарат? И откуда этот инвестор взялся? Почему он так ужасно выглядит? — посыпались из моего рта вопросы.

— Я не могу дать тебе ответы. Виктор Степанович повязан с такими людьми, зная о связях с которыми уже полагается быть «там», — указав пальцем в потолок, произнёс Евгений Николаевич. — Что касается препарата, это новейший регенератор любых клеточных структур, а следовательно, и тканей с органами. Это действительно прорыв — мы станем миллиардерами. Средство ещё не запатентовано, мировому научному сообществу неизвестно. Вот пока всё, что тебе нужно знать. Твоя задача будет состоять в том, чтобы транспортировать опытный образец в нашу красноярскую лабораторию. Требуются дополнительные клинические исследования. В случае непредвиденных побочных эффектов препарата наша задача состоит в стабилизации регенерата. Но это уже не твоя забота. Вылет сегодня в 21:20, билеты забронированы, там тебя встретит машина в аэропорту.

— А не лучше ли было бы передать регенератор другим способом? Я что, лучшая кандидатура на эту роль? 

— Даже не обсуждается. Это самый быстрый способ, к тому же самый безопасный. Препарат будет находиться в инсулиновой шприц-ручке, подозрений не возникнет. Тем более, рецептура уже передана, риска нет, спасибо Интернету. Всё, свободен, разговор закончен, — выражение лица босса вновь приобрело привычную надменность и властность, в голосе проявился металлический оттенок.

Положив тюбик во внутренний карман пиджака, я вышел из кабинета.

Чёрт! Угораздило же меня так попасть! Моему недовольству не было предела, обида от вселенской несправедливости затмевала разум. В приёмной меня поджидала Лизонька; подскочив, она затараторила что-то о том, что ей требуется мой мужской совет относительно того, какой лучше автомобиль подходит для свободной и раскрепощённой девушки. Последние слова она произнесла игриво и, прижавшись ко мне бёдрами, запихнула какую-то бумажку в карман моего пиджака.

— Сутенёрская шлюховозка, — буркнул я едва слышно и поспешил удалиться подальше.

Уже на пути к дому я размышлял, как помягче преподать столь неожиданную командировку Варе. Хорош муженёк, уезжает в канун годовщины, вот уж везёт как утопленнику. Скандал неминуем. Уже заруливая на платную парковку, я силился хоть что-то придумать в своё оправдание. В голову ничего так и не пришло. 

Тихо открыв ключами дверь, я осторожно зашёл в прихожую. Из ванной доносился счастливый смех ребёнка, плеск воды, нарочито строгий голос жены, просящий успокоиться «вымазавшегося поросёнка». Вдруг неожиданно всплыла мысль в голове — забыл купить сливки! Проклятье! Пришлось снова вернуться из тёплой и родной квартиры в тёмный морозный вечер улицы.

Путь лежал через пару улиц на угол многоквартирного дома, на первом этаже которого располагалась известная сеть красных супермаркетов. Решив срезать, я быстро направился через мрачный проулок. Через несколько десятков метров стали заметны силуэты сидящих на корточках людей. Ну вот, на гопников нарваться ещё не хватало. Отступать было уже глупо, меня заметили. Навстречу вышла пара быков, как братья-близнецы — одеты в куртки «Аляска», спортивные штаны и кроссовки. Как говорится — классика жанра. На мясистых губах одного появилась улыбка отсталого ребенка, и рыбьи глаза принялись осматривать меня с ног до головы.

— А чё эта ты, ёпта, такой модный, а? — проблеял с непередаваемой интонацией «губастый».

Ну, всё, драки не избежать, пронеслось в голове. Пальто жалко, дорогое. Конечно, можно было попробовать убежать, однако в туфлях и брюках особо не побегаешь, догонят. Только дураки утверждают, что от драк бегать нельзя и что не по-мужски это. Можно и даже нужно. 

Тем временем второй с повадками гиены начал обходить меня сбоку.

— Ну ты чё, оглох что ли, баклан? — угрожающе взвыл «губастый», подходя ко мне.

Недолго думая, сделав выпад вперёд, я со всей силы впечатал кулак в переносицу подошедшего гада. Тот, сдавленно тявкнув, не ожидая такой прыти от «баклана», рухнул спиной на землю. В ту же секунду подорвались сидевшие до этого недалеко приятели. В этот момент я отвлёкся на компанию, за что, конечно же, поплатился. Удар второго гопника сбил с ног и отправил в нокаут.

Последнее, что запомнилось — это «губастый» с окровавленным лицом и ножом. Я провалился в забытье.

Когда очнулся, почувствовал ужасную боль в животе: казалось, кишки накручивают на раскалённую кочергу. Всё тело саднило от синяков и неглубоких ран, наверное, нанесённых в качестве мести за сломанный нос. Вся одежда была окровавлена и изорвана, бумажника, ключей и телефона я не обнаружил. Попытался приподняться, но только стон вырвался из моего горла. Вокруг меня была лужа крови, рубашка и пиджак промокли насквозь. Рука нащупала глубокую рану на правом боку. Я чувствовал, что силы покидают меня всё быстрее, тело стремительно холодело. Вот и всё. Отчаянно хотелось напоследок увидеть моих родных девчат. Из глубин сознания пыталась выбраться на поверхность какая-то отчаянная мысль… Ну конечно, регенератор! Непослушными пальцами я достал тюбик и воткнул себе в ногу, прямо через штаны. Силы совсем покинули меня, закрывая глаза, я слышал пьяную ругань всё той же компании.

Приглушённый свет, барная стойка, негромкий гомон разгорячённых посетителей… Парень за стойкой усердно протирает и без того чистые бокалы, хотя и отчаянно косится в мою сторону. В голове предельно ясно, но не помню ничего. Абсолютно. В руках держу бокал виски со льдом. Заметил, что одет в «Аляску», точно такую же, как у тех двоих из сквера. Ага, как же, в точно такую же… Теперь понятно удивление бармена: мужик в грязных классических ботинках, брюках, пиджаке (его не видно, но явно сидит на мне) и в совершенно неуместной куртке заказал виски. Здесь должен быть туалет… И верно, клозет нашёлся быстро. Мои руки были в засохшей крови, хотя было видно, что их тщательно оттёрли. Попытался привести себя в порядок, но затея позорно провалилась. Ополоснул лицо. Всё было в порядке: ни порезов, ни дыры в животе. Сработал-таки хвалёный препарат.

Чёрт знает, уже сколько потеряно времени. Варя, наверное, меня по всем моргам уже ищет. В карманах ничего не было, кроме той бумажки, что сунула Лизка, и немного мелких денег, видимо, принадлежавших хозяину вещи. В бесполезной записке, пахнущей духами, был всего лишь номер телефона. Пора срочно рвать когти домой.

Я вышел из заведения и попытался сориентироваться. По всем признакам, моё местоположение было достаточно далеко от родного дома. Некогда удивляться, на улице стояла глубокая ночь. Надеяться на транспорт было глупо ввиду того, как отвратно я выглядел и не имел денег. Пришлось двигаться пешком, причём как можно быстрее. Скорым шагом, временами переходящим на бег, я поспешил к дому. Никакой боли я не испытывал: казалось, недавнее нападение и смертельная рана были лишь сном. 

Неожиданно в глазах потемнело и снова тут же пришло в норму, как будто неумелый режиссёр «склеил» кадры дешёвого фильма. Я находился на безлюдном крытом недострое, мои руки шарили в карманах лежащей лицом вниз молодой женщины. Длинный кровавый развод на бетоне свидетельствовал о том, что жертву тащили волоком довольно долго. Этого просто не могло быть… Я не чувствовал контроля над собой, ни один член не подчинялся командам шокированного мозга. Тем временем пальцы нашарили искомый предмет, моё тело перевернуло мертвеца лицом вверх. Все лицевые кости были сломаны и раздроблены, длинные светлые волосы испачканы кровью, ногти сорваны с мясом, некоторые пальцы неестественно изогнулись. Со стороны могло бы показаться, что маньяк наслаждается содеянным. У меня же была истерика — горло сдавил спазм, свистящий хрип вырывался из плотно сомкнутых губ, дыхание было сбивчивым и поверхностным. Волна мерзкого ужаса разливалась по жилам. Даже глаза не подчинялись моей воле, а неотрывно смотрели на обезображенный труп когда-то безусловно красивой девушки. Я поднялся с колен и направился точно по пути кровавого развода. Под ногами хрустнули то ли зубы, то ли ногти — разобрать не было возможности, но в природе звука сомнений не было. Правая рука подняла к взору модный смартфон, найденный у несчастной жертвы. В левой руке уже лежала развёрнутая записка Лизы. По разбитому дисплею «яблочного» девайса последней модели побежал ряд набираемых цифр, большой палец уверенно надавил на вызов. Из динамика гаджета донёсся удивлённый и заспанный голос секретаря босса…

Не помню, что произошло дальше. Должно быть, снова отключился. Моё тело уверенно вышагивало по пустой улице. В голове было всё так же ясно и пусто. Снова провал в памяти. Я уже поднимался по вонючей лестнице многоквартирного дома. Дошёл до железной двери площадки шестого этажа, остановился, постучал в дверь. Через минуту дверь открыла Лиза в шикарном чёрном кружевном белье, так соблазнительно обтягивающим шикарные формы молодой брюнетки.

Всё произошло слишком внезапно. Мой кулак влетел в челюсть ничего не подозревающей девушке. Лиза отлетела вглубь квартиры, тяжело ударилась о пол прихожей. Я закрыл входную дверь, двинулся на кухню. Пару секунд моё тело, казалось, раздумывало, рука выдвинула ящик, достала кухонный нож. Господи, как же я хотел проснуться в этот момент от звука будильника… Ведь это просто дурной сон, и ничего более. Лиза к тому времени уже более-менее пришла в себя и тихонько скулила от боли, лёжа на полу. Я наступил на шею девушки, схватил и вытянул её руку. Спустя уже каких-то пару секунд, нож деловито принялся срезать пластами плоть. Дикий крик до звона в ушах оглушил меня.

Снова провал. Я поблагодарил бога, что сознание вовремя отключилось на этот раз. Моё тело вновь быстро двигалось по малолюдной улице. Странно, почему я всё ещё не схвачен доблестной полицией? Соседи должны были услышать ужасные крики несчастной Лизы. Чёртово московское равнодушие… 

Начинало светать, мрак ночи постепенно стал рассеиваться. Моё тело вошло в подъезд и поднялось к отлично знакомой мне двери. Только не это… Я впал в истерику, кровь моментально сгустилась холодным желе, сердце пропустило несколько ударов. Ключи последний раз повернулись в замке. Навстречу мне из комнаты вылетела взволнованная Варя с заплаканной Юлькой на руках.

— Где ты пропадал всю ночь? — набросилась супруга.

— Почему не отвечал на телефон? Андрей, почему ты молчишь?! — кричала она, успокаивая кричащего ребёнка.

Моя рука потянулась к окровавленному ножу за поясом. Из глаз ручьём полились слёзы, хотелось выть и бежать без оглядки.

— Что на тебе за рвань одета? — возмутилась она, приближаясь ко мне.

Это был не чёртов сон. Простите меня, родные, будь проклят бог.

вымышленные необычные состояния
2 046 просмотров
Предыдущая история Следующая история
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ
0 комментариев
Последние

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев пока нет
KRIPER.NET
Страшные истории