Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Надо сказать, что служба не задалась с первого же дня. Дедушка Садыков решил что я "дохуя умный" и до его дембеля я "хуй дослужу". Ну а что я мог поделать, если при выслушивании приказа командира отделения на моём лице читалось не "так точно!" а "ну чего, тебе, дебил, еще надо"? Нет, я ничего не имею против иерархии и отношений подчиненности, руководители и начальники должны быть во всех структурах, но блин! Почему мне достался гидроцефал с 9 классами на 4 года меня младше? Мне, человеку с почти высшим образованием? Короче, не охота вспоминать, противно это все. До его дембеля я, конечно, дослужил. Но в ночь перед отправкой первой партии дембелей ими была устроена грандиозная попойка, в процессе которой обычные на взгляд старослужащих армейские приколюхи, почему то именуемые "неуставными взаимоотношениями", начали переходить все границы. Что называется, "перегнули палку терпения". Слово за слово, хуем по столу. Все молодые тогда как один поднялись на защиту своей чести и достоинства и хором отпиздили дембелей. Конечно же нет. Только я и еще двое с моего призыва, земляки, с которыми призывались с одного военкомата, попытались что-то возразить. Закономерно, получили хороших таких пиздюлей. Я, как "самый умный", получил больше всех. До утра провалялся в сортире с разбитой башкой, пока не пришел старшина. Потом гарнизонный госпиталь, почти три месяца. Следователь из военной прокуратуры, задающий, на его взгляд, хитрые вопросы:"По каким мотивам вы и рядовые Р. и С. в ночь на ...цатое решили нанести побои сержанту Садыкову..." Тоже мне, гений частного сыска. Не знаю, чем дело кончилось, но следователь от меня отстал, от всех травм и переломов почти успешно вылечился и от греха был переведен в другую часть, "уставную". Хрен редьки не слаще.
***
Как бы там не было, в новой части я оказался вполне себе бодрым "слоном" с историей. Честно всё о себе рассказал в новой роте. На фразе "потому что самый умный" один дедушка засмеялся и показал на другого:"Вот этот тоже постоянно в репу получал что над сержантами ржал!" На новом месте мне понравилось. Молодых не пиздили, в полтора никто не приседал, так, обычная служба со своими тяготам и лишениями. Воздух, что-ли там, что другой, в Заполярье...
В первый на новом месте наряд по роте достался мне дежурным младший сержант Сомов. Одного со мной возраста, в общем то, неплохой парень. Стоим. Я на тумбочке, он у окна. Сержант бормочет:
- Заебали эти белые ночи... А зимой полярные... Нихуя так и привык. Летом хуй уснешь, зимой нихуя не проснешься. О, опять бродит...
- Кто?
- Черный дембель...
Я негромко смеюсь, что я, ДМБ, что-ли, не смотрел? Сержант поворачивается ко мне и говорит:
- Хули ржешь? И у нас такой есть, только настоящий. Есть курить? Сейчас второй придет, сменит, пойдем, покурим.
Курили традиционно в туалете у открытого окна.
- Несколько лет назад служил тут один дембель, Серёга Титов, прям как в том кино, только ему несколько недель оставалось. Говорят, нормальный парень был, хуйни никогда на делал, за устав топил, ну, то есть, не "товарищ рядовой, разрешите обратится", а против беспредела всякого. Духов на очки загнать, это, конечно, всегда пожалуйста, срок службы уважать надо. И пригнали однажды стадо обезьян, дагестанцев. Досталось ему несколько рыл в отделение. Он их, конечно, одну обойму, вперед, шуршать как я шуршал, а они, сам знаешь, горцы народ гордый. Даже по ебалу кому-то съездил, но там за дело было. Ну и вскоре под покровом ночи выловили обезьяны Серегу и зарезали. Шухер тогда поднялся. Почти вся часть на рога встала, наши русские уже по располагам пошли обезьян вылавливать, всех подряд. Чуть до массового замеса не дошло. Караул в ружье, постреляли, кого-то прикладами отпиздили, рассосалось. Потом проверками заебали. Через день то прокуратура, то генерал с лампасами, построения сорок раз в день, замполит каждый день мораль читает, то "мамочки" в очко каждому солдату заглядывают. Вообще, говорят, с того случая спокойнее стало. Гайки кому-то закрутили, кого-то на пенсию, нормально стало. А Серега все никак не успокоится.
Я смотрел на сержанта не понимая, как это расценивать. Ждал, когда он рассмеётся, скажет, что купил меня на старую байку. А он только задумчиво курил.
- Че смотришь? Вижу, что не веришь, да ты и сам его увидишь, ночей тут не поспишь, глаз привыкнет. Все, пиздуй спать до утра.
- Товарищ сержант, а может устроим ему дембель?
- Чего?..
***
Вечером в каптерке меня уже ждали деды во главе с младшим сержантом Сомовым.
- Ну короче. Если верить фильмам и сказкам, то душа, то есть призрак, так и будет бродить по земле, пока не найдет успокоения. В ДМБ черный дембель невесту искал, например. А наш чего ищет? Думаю, на дембель он хочет даже больше, чем бошки разломать тем обезьянам, которые его зарезали. А что для этого надо? Парадку, дембельский альбом, приказ и билет домой.
- Шарит. - показывая на меня пальцем заключил ефрейтор Колобов.- Серега хуй знает какого призыва был, но, думаю, не откажется с нами по осени в первую партию уехать.
На месте был составлен план действий и мы приступили к его выполнению. Дембеля сами принимали активное участия в этой авантюре. "Один хуй скучно". Я, как зачинщик и "самый умный", должен был узнать какой нужен ритуал. Информация в интернете была противоречивой и четких инструкций я не нашел. Тогда решили по-простому, как-будто Серега, скажем, в больнице или наряде, и приедет только в ночь перед отправкой, а мы, как верные друзья, всё ему подготовим. Каптёр достал новую форму и озадачился приведением её в дембельский вид. Ну, не в форму швейных войск, конечно. Писарей со всех трех рот напрягли взорвать свои канцелярии, достать все что можно с тех времен, стенгазеты, может фотографии, еще чего-нибудь. Даже офицеров и контрабасов, кто тогда служил, попросили поискать. Получился вполне себе достойный дембельский альбом. На гербовой бумаге в штабе распечатали приказ министра об увольнении и благодарность сержанту Сергею Титову за отличную службу с подписью командира (поддельной) и печатью части (настоящей). Подшили в дембельский альбом. В канцелярии выяснили адрес, где жил Серега и самоходом на вокзале купили билеты до дома. К последней дембельской ночи все было готово. В каптерке накрыт стол, один стул пустой. Перед ним на столе стакан водки, закуска, альбом, билет домой и деньги на всякие расходы. В углу на вешалке новенькая дембельская форма и отличные неуставные берцы на полу. Дембеля задумчиво курили. Заговорил младший сержант Сомов.
- Ну ладно, давайте начинать. Тебе, Андрюха, с дембелями в такой день за одним столом бухать по сроку службы не положено, так что вот тебе стакан и марш спать.
Я спорить не стал. Выпил водки, закусил салом, покурил в туалете и отправился дрыхнуть.
***
Утром в роте было многолюдно еще до подъема. Пришли многие старики из других рот. Все знали, какую авантюру мы затеяли. Я поднялся и пошел в туалет на шум голосов. Там курили и негромко обсуждали произошедшее. Из разговора я понял, что каптерку после того как дембеля разошлись с ночи никто не открывал. Чувствовался страх разочарования, если вдруг ничего не сработает.
- Похуй, пойдем, чего кота тянуть.- отрезал Сомов.
По пути остановились у тумбочки дневального.
- Никто в каптерку не заходил?
- Нет...
- Узнаю, что заходил, а ты спиздел или проебал, пизда тебе!
Открыли дверь в каптерку и зажгли свет. Серёгин стакан был пуст. Не было альбома, денег, билета и новой формы. На столе лежал прижатый золотой дембельской бляхой тетрадный лист с надписью карандашем: "Служи, как я служил".