Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
- Скажи Илюх, - спросил я друга. - Ты веришь в духов, призраков, полтергейстов?
- Не верю. - ответил Илья и подцепил горячую сосиску с тарелки.
Мы сидели на моей кухне вечером после работы и разговаривали про то и се. Илья живет в соседней квартире, так что ему домой недалеко.
- А почему спросил то? - спросил Илья.
- Да так. Я вокруг уже все исследовал. Кроме одной заброшки.
Илья вопросительно на меня посмотрел.
- Надеюсь ты не имеешь ввиду...
- Да. - перебил я друга. - Именно Болотное. Это единственное место где не ступала моя нога.
- Да там ничья нога не ступала уже лет двадцать. После того как там пропала группа из семи человек, туда никто не лазит.
- Никто не лазит, а я полезу. - я ухмыльнулся.
- Ты идиот? - Илья встал с табурета, оказавшись напротив меня. - Не смей этого делать. Это верная смерть.
- Что это ты так разволновался? - я посмотрел на друга.
- Просто не ходи туда.
- Ну ладно, ладно, успокойся.
Илья бросил вилку на стол и ушел домой. Я остался один в раздумьях.
Вообще мы работали охранниками на промзоне. Но кроме того я сталкер. Хожу по заброшенным зданиям, исследую их. Я уже много где побывал, даже за границей, в Германии, в Польше. И вокруг своего города все исходил. Но вот эта больница давно не давала мне покоя. Очень часто я проезжал мимо и засматривался на корпуса этой заброшки. Все же я должен был попасть туда. И я туда попал.
Это было воскресенье, через две недели после того разговора. Я взял все необходимое, сел в машину и уже через полчаса стоял около главного корпуса. Темная махина возвышалась надо мной. Я помнил предупреждение Ильи, но жажда адреналина была гораздо сильнее. Я стоял и курил, собираясь с духом. Было тихо. Ни одного постороннего звука. Только отдаленный шум шоссе служил фоном.
Вдруг раздался хруст за спиной. Я отпрыгнул от испуга, развернулся и включил фонарик. На дорожке стоял облезлый серый кот и смотрел на меня.
- Черт ты полосатый. Я чуть не обделался.
Коту было все равно. Он медленно повернул голову прямо и не спеша ушел восвояси. Я все же решился идти. Зажег фонарь поярче и открыл дверь в корпус. Под ногами захрустело битое стекло и штукатурка, осыпавшаяся со временем. Для меня все это было уже знакомо. Сотни заброшек, оставили привычку ко всему в них происходящему.
Все заброшенные здания были одинаковы. Никогда ничего паранормального со мной не происходило. Но все же оставалась надежда.
Мощный луч фонаря разрывал, застоявшуюся с годами темноту. Осколки на полу хищно сверкали при встрече со светом. Я шел по первому этажу осторожно, пытаясь создавать меньше шума. Ничего нового или необычного я пока не видел, но нерв присутствовал.
Повернув в очередной коридор, я отпрыгнул назад в испуге и чуть не упал, споткнувшись. В конце коридора стоял человек.
- Эй, ты кто? Что ты тут делаешь? - крикнул я.
Ответа не последовало.
- Парень, кто ты? - спросил я снова.
Тишина. Я направил луч в конец коридора. Человек все так же стоял там и в той же позе. Я поводил фонарем по коридору и понял человек нарисован на стене. Может его нарисовали еще тогда, до несчастного случая. Я подошел ближе и замер как вкопанный. Меня пронзил ледяной страх. На стене был нарисован я. Но этого не может быть. Я здесь был в первый раз. Я стоял не в силах оторваться от изображения. Мне даже показалось что нарисованный мне улыбнулся. Я развернулся и побежал назад к выходу. Пытался вспомнить дорогу назад, но не получилось. Только больше запутался в лабиринте коридоров. Наконец, после пяти минут блужданий, я выбежав в широкий холл, остановился, переводя дух.
Эхо шагов затихло и мертвая тишина окружила меня. Но ненадолго. Из дальнего конца коридора, послышались тяжелые шаги кого-то в ботинках с твердой подошвой. Шаги медленные, но уверенные. Шаги приближались. Я посветил в сторону звука. Шаги не пропали, но там никого не было. Я попятился назад, встретив спиной стену. Луч фонаря метался по коридору. Сердце бешено колотилось, дыхание было тяжелое и учащенное. Шаги приблизились и замерли в паре метров от меня. Я смотрел в ту точку, затаив дыхание. Пришедший постоял немного, затем громко прокашлялся и пошел дальше. Я даже забыл что не дышу. Когда шаги стихли, я с шумом выдохнул.
- Твою ж мать. Какого хера? - я беспомощно сел на пол, прислонившись спиной к стене., зажмурил глаза и закрыл их ладонями. Зачем я сюда пошел? Ведь предупреждал же меня Илья.
- У вас все в порядке. - женский голос разорвал тишину. Я вздрогнул и открыв глаза, резко встал. Все изменилось. Всюду горел свет, распространяемый лампами под потолком. Чисто. Не свежий, но приемлемый ремонт. Мимо ходят люди в халатах и пациенты. Где-то звонил телефон. Пахло медикаментами. Передо мной стояла рослая, миловидная, чуть полноватая женщина в белом халате. Я стоял и удивленно пораженный озирался вокруг.
- Так с вами все нормально? - повторила женщина.
- Д.. Да. - заикаясь ответил я.
- Вы из какой палаты?
- Я?... - Простите, мне нужно в туалет. - я сорвался с места и пошел прочь.
Я шел по коридору и осматривался. По левую сторону располагались палаты. В открытые двери палат были видны их жильцы. Кто-то сидел на заправленных постелях, кто-то лежал. В четвертой палате мужчина средних лет занимался зарядкой. Заметив, что за ним наблюдают, спортсмен улыбнулся. Улыбка вышла кривой и зловещей. По спине снова пробежал холодок. Я пошел дальше. Посторонился когда мимо провозили каталку. На ней лежал мужчина под простыней. Я присмотрелся к лицу лежащего и остолбенел. На каталке лежал мой отец. Я стоял в оцепенении не веря в происходящее. Дело в том, что мой отец умер год назад. Он служил в вохре и на очередном вызове, ему не повезло. Пуля попала ему в живот, пробила брюшную аорту. До больницы его живым не довезли.
И вот сейчас я смотрю на него совершенно живого. Отец повернул голову и посмотрел на меня совершенно здоровым живым взглядом. Улыбнувшись он произнес.
- Ну что сын, жить будем?
- Что встал, а ну посторонись. - крикнул санитар.
Я на секунду отвлекся на медработника, а когда посмотрел на каталку, там никого не было. Я отшагнул в сторону и каталка прогремела в сторону лифта. Я так и остался стоять как столб.
Осознать эту реальность было сложно. Все же, придя в себя, я решил найти выход из больницы. Найдя около лифта план эвакуации, я отметил для себя где находится главный холл и приемный покой. Оказалось что это совсем рядом. Пройдя до холла, я увидел большое просторное помещение. Справа располагалась стойка регистратуры, а слева во всю длину холла стеклянный фасад и двери на улицу. За ними виднелась парковка и автомобили скорой помощи. Я уже было направился к выходу, но меня остановил оклик.
- Сын!
Оклик хоть и мог относится к любому из присутствующих, но голос показался до боли знакомым. Я обернулся и снова меня будто заморозили. Я округлившимися глазами смотрел на знакомый образ матери. Невысокая женщина, с обыкновенным телосложением, но необыкновенной красоты, сидела на решетчатом металлическом стуле и смотрела на меня.
Я всегда гордился своей матерью, всегда ставил всем ее в пример. Она была очень красивая и при этом очень умная и мудрая. Мама всегда находила общий язык со всеми, даже не становясь на уровень с собеседником. Ее бесконечной доброте были благодарны многие. Кроме работы, на которой она была на хорошем счету, мама помогала в доме малютки и в приюте для животных. Вокруг нее всегда были люди. Она всем помогала и ей все помогали. Ее смерть была неожиданностью абсолютно для всех. Рак. Болезнь почти моментально съела свою жертву. Я очень тяжело это переживал.
Боль утраты была слишком сильной. Я чуть не поехал крышей. Если бы не сестра, то точно закончил бы свою жизнь. И сейчас я стоял, смотрел на мать и по моим щекам катились крупные слезы. Она подошла ко мне и провела пальцем по моей щеке, стирая очередную горькую каплю. Я смотрел в ее большие карие глаза и не мог сдержать своих чувств.
- Сын. - ее нежный мягкий голос будто укутал меня в теплый плед.
- Как же мне тебя не хватает. - сказал я сдавленным, комом в горле, голосом.
- Все будет хорошо. - сказала она и обняла меня.
Я тоже обнял ее. Поток слез усилился. В душе перемешивались чувства радости, любви к родному человеку и понимание нереальности происходящего.
- Кхм... - кашель справа.
Я дернулся, повернулся на звук. Тут же все пропало. Я стоял в том холле где началось видение и обнимал воздух. Ничего не осталось. Только темнота, рассеиваемая лучом фонаря, лежавшего рядом на полу, и полнейшая разруха. Я снова сел на пол, прислонившись к стене. В голове был сумбур. Я пытался унять разбушевавшиеся чувства, мысли, воспоминания, но выходило плохо. Видение было таким реалистичным, настоящим.
Снова раздались шаги, удаляющиеся в темноту коридора. Я резко встал, схватив фонарь и направив его в сторону звука мерно вышагивающего стука каблуков на жесткой подошве.
- Какого черта тебе надо? - крикнул я.
Эхо раскатилось, отражаясь от стен и уходя вдаль. Где-то отвалился кусок штукатурки. Ответа не последовало. Я взял с пола камень и швырнул его вслед ушедшему. Камень пролетел метров тридцать, но звука падения не было. Я развернулся и зашагал в обратную сторону. Но не успел пройти и десяти шагов, как увидел свет мелькнувший из за ближайшего поворота. Не желая ни с кем больше встречаться, я спрятался в комнате справа от себя. В углу стоял какой-то ящик, я укрылся за ним. Луч фонаря идущего скользнул по дверному проему где сидел я. Он заглянул в комнату и я узнал его. Это был Илья.
- Илья? - я вышел из укрытия.
Илья посветил на меня.
- Я же просил тебя не ходить сюда. - сказал он зло.
- А сам то ты что тут делаешь?
- Ищу тебя. Я точно знал что ты попрешься сюда. Ты ж идиот.
В голосе Ильи было что-то странное.
- Что у тебя с голосом?
- Да простудился немного. - сказал Илья отводя глаза.
Я с недоверием смотрел на него.
- А как ты меня нашел? - спросил я.
- Да я тут уже час брожу. Случайно. Давай пойдем отсюда?
- Пойдем.
Мы пошли по лабиринту коридоров.
- Ты хоть помнишь куда идти то? - спросил я, когда мы минули с десяток поворотов.
- Конечно.
Мы повернули еще пять раз и остановились.
- И что? - спросил я.
- Да ничего. - ответил друг и обернулся.
То что я увидел, повергло меня в дикий ужас. Лица у якобы друга не было. Была черная морда, с тремя узкими вертикальными красными глазами, с плоскими широким носом с большими ноздрями, и огромной клыкастой пастью. Это чудище улыбнулось. С клыков потекла слюна.
- А мы уже пришли. - сказало оно и начало расти.
Оно быстро достигло головой потолка. Мне бы взять да убежать, но меня будто парализовало. Я совершенно не мог двигаться. Чудовище перестало расти. Его тело преобразовалось. Оно стало похоже на дождевого червя. Руки превратились в черные, гладкие блестящие конечности с тремя пальцами на каждой. Монстр подошел ближе и наклонившись потянулся ко мне. Ему это практически удалось. Два выстрела из-за спины монстра, разнесли ему голову. Брызги растеклись по стене. Туша рухнула на пол, перегородив проход. Он немного полежал, а потом стал растекаться
- Ты цел? - раздался голос Ильи.
- Д... Да. - ответил я заикаясь. - А ты настоящий.
- Настоящий. Пошли отсюда, пока это не собралось назад.
Лужа стекалась к одной стене. Капли с самой стены собирались в одну большую. Я перепрыгнул лужу и побежал за Ильей. Буквально через пару поворотов, мы вышли в основной холл и выбежали на улицу. На парковке рядом с моей машиной стоял автомобиль Ильи.
- Довезешь меня? - спросил я друга. - Я сейчас вряд ли смогу вести.
- Садись.
Мы отъехали от заброшки. Илья вырулил на шоссе и погнал домой. Ехали молча. Я понимал, что должен извиниться перед другом. Я посмотрел на Илью. Я обязательно это сделаю, но чуть позже.
- Ты долго меня искал? - спросил я.
- Нет. - сказал он, зло зыркнув на меня.
- Видал какой был монстр?
- Какой еще монстр? Никого я не видел.
- Как, ты же стрелял?
- У меня и оружия-то нет.
- В смысле? Но он же...
- Я просто видел куда ты смотришь и выстрелил в ту точку из пальца. - Илья сложил пальцы пистолетом. - Просто слышал что про ту чудь рассказывают другие.
- Все же, спасибо тебе.
- Запомни, я в эту чушь не верю.