Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
- Матвей, Вова идите сюда! – Позвал нас отец.
Мы подошли к нему. На улице лето припекает яркое солнышко. Облака безмятежно плывут по небу. Добрый взгляд отца, как-будто шел нам на встречу.
- Детишки вы пока-что сено покосите, а я на лесничество, Вова ты за старшего! – Сказал папа и второпях собирал сумку.
- Хорошо пап, я не подведу! – Я не вольно заулыбался, а братец провожал его взглядом.
Я старше Матвея. Высокий зеленоглазый с веснушками среднего роста, с маленьки острым носом, светлые кудрявые волосы, хожу в обыкновенной сорочке, мне всего четырнадцать, крепостное право не так давно отменили. Я с младшим очень похож, ему одиннадцать, он не кудрявый, глаза серые. Я косил сено, а братишка собирал его сзади меня. Коса как бритва сбривала щетину, но только сено. В дали виднелась старшая сестра.
- Маша! Иди сюда! – крикнул Матвей.
- Иду, иду!
Она принесла нам творог и молоко.
- А где папенька? – Спросила она.
- На работе. – Ответил я, а младший уже уплетал творог.
- Ешьте для, вас несла.
- Спасибо! – Сказали я с Матвеем хором.
К вечеру мы управились. Шли домой, Матвей шел и пенал камушек. Закат был малиновым, солнце уходило за горизонт. Мы накормили коров и подоили их. Полили огород и взяли тыкву для каши. Сестренка мигом пошла готовить кашу. Мы пришли домой, Маша уже на стол поставила самовар с сушками и наложила нам тыквенной каши. Я ел с хлебом запивая чаем, вот так ужин! Сам хорошо поработал, и тебя так накормили. Вернулся отец, и дал нам пряник коня с розовой гривой. Вкуснятина, о которой мечтал абсолютно каждый ребенок! Мы наелись от живота и пошли спать.
- Ну что мальчики, как там сенокос? – Спросил папа.
- Отличный пап, мы очень много накосили! – Ответил Матвей и я одобрительно кивнул.
- Завтра можете у бабушки гусей по пасти, а то загонял я вас, уж извините.
- Ничего пап. – ответил, я.
- Кстати переночуете у нее, перейдите через поле, чтоб быстрее было, я в ночь пойду на охоту. – Сказал папа – А ты Машка за старшую!
Я уже был в предвкушении завтра. Бабуля которая рассказывает много легенд, так еще и гусей у нее по пасти. Не день, а мечта! Я улегся в постель и провалился в сон. Проснулся от того, что меня толкает в бок братец.
- Вова, вставай пошли до бабушки.
- Сейчас, собирайся сам.
- Мальчики, чай по пейте. – Сказала Маша.
- Нет, мы у бабушки поедим и чай попьем. – Ответил ей Матвей. Я одобрительно кивнул.
Мы вышли со двора, шли по улице и я встретил девушку которую люблю.
- Ой, привет Вова, ты куда направляешься? – Спросила она.
- Привет Люба, я до бабушке.
- И Матвея с собой взял.
- Да, конечно куда же без него.
- Прости мне надо бежать, мне тут за водой сходить надо к колодцу.
- Давай я тебе помогу. – Ответил я, уж сильно расхрабрился.
Забрал тележку с флягой. Жестом я отправил Матвея дальше, он лишь фыркнул. Мы дошли до колодца, там не было очереди и можно было спокойно набрать воды. Я взял ведерко привязанное к “колесу” звякнула цепь и ведро упало с в кристально чистую воду. Такие ведерки я уже привык тягать и спокойно набрал флягу и покатил к ней дома.
- Спасибо Вова без тебя бы я бы не справилась.
- Да чего уж там, я тебя и от метеорита спасу!
- Эх ты романтик, давай вечером встретимся?
- Да запросто! Давай!
Мы с ней разошлись, я светился от счастья девочка так еще и предложила встретиться. Не доходя до дома, я уже увидел Матвея и сорок гусей. День время летело очень быстро, я дал бабушкиным коровам сочной травы. Мы сидели и ужинали.
- Внучки если вы будите идти ночью по полю, не оглядывайтесь, не идите на крики помощи. Сейчас тем более август, она намного агрессивнее.
- Бабуль, а если нас будет звать папа? – Спросил Матвей.
- Все равно идите вперед, не смотря не на что, я предупредила.
Время близилось ко встерече с Любой. Она очень красивая девушка голубые глаза, как море, черные волосы путают мысли, особо она красива когда у нее венок из ромашек на голове.
- Вова, а кто эта девочка, а то ты с ней ушел. – Поинтересовался братец.
Да он что? Мысли читает?
- Да так знакомая. – я залился краской.
- А она тебе нравится?
- Да что ты все расспрашиваешь?
- Ха-ха, ты покраснел, значит нравится.
И в правду я стоял красный как помидор.
- Ну, да, нравится, только ей не говори.
- Хорошо пусть это будет нашим секретом.
Я начал собираться.
- Бабуль я пошел!
- Береги тебя господь внучек.
Я пошел и шел по полю сумерки быстро наступили, обычно в это время я сплю, но все же это того стоит. Чувствовался на себе тяжелый взгляд из-за кустов «Не оглядывайся» вспоминал я слова бабушки. Я уже прошел пол поля.
- Сына помоги мне! – Это был мамин голос, но как он умерла еще два года назад, наверное мерещяться.
Мои спокойные шаги сменились на бег, я бежал и за мной тоже кто-то гонится. Я обернулся и разглядел преследователя. Кожа сухая, гнилая как у трупа, глаза светятся как у большой кошки, руки длинные, наверняка чтобы меня схватить, сгорбленный, нос у него впалый как у покойника. Я рванул вперед и надеялся на то, что оно отстанет. Но я перестал чувствовать опасность и начал замедляться. Я видел огни поселка, они были рядом, но мне эта дорога казалась бесконечной. Я начал читать молитвы и заговор которому учила меня бабушка. Я так понял что она так просто от меня не отстала.
- На море на океане, на острове на Буяне, лежит Бел-голюч камень алтарь, на том Алатыре сидит красная девица, швея мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, рудожелтую, зашивает раны кровавья. – Бормотал я, и бубнил молитвы.
Тут я резка выбежал на дорогу, чуть не сбив Любу.
- Ай, Вова ты совсем зрение потерял?
- Извини, я случайно.
- Как ты так выбежал? Я тебя вообще не видела.
- Сам не знаю.
Мы спокойно по гуляли по плели венки друг другу и признались в любви. Мне казалось что я был самым счастливым человеком на земле. Путь опять предстоял через поле. Я шел уверенно, что ничего не случиться, но тут закончилась моя удача,на меня одели мешок и несли куда-то. Выкинули меня и я снова увидел то существо. Оно схватило меня и начало поедать. Боль пронзила меня и мои голосовые связки словно застыли, я не мог кричать. Моя смерть была мучительной. Извени папа, прости брат, сестра бабушка и Люба. Я идиот. Бродил я по пустоте и видел обрывки своих воспоминаний как на фотопленке которую хотят изобрести. Жаль что все так получилось.