Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
"Он будет обманывать всегда. Он начал обманывать еще до того как стал самим собой. Объект, который сам себя хранит... Конечно же, в комнате должен кто-то жить. Но у каждого человека рано или поздно будет появляться гость, насколько бы хорошо не была укреплена та крепость, который он зовет своим домом. Этим визитером и был он, Шулер. Не ясно как, но ни один объект не действует на него или у него в руках. Хорошо хотя бы то, что он не в состоянии их разрушить, как и все остальное в этом мире. Однако, почему ни один объект не проявлял своих свойств по отношению к Шулеру? Этот щегол будто бы вырезан откуда-то из вне и нелепо вставлен в наш мир. Как и было сказано, он — нейтрализует свойства объектов. Это сразу привлекло внимание всех посвященных. Какой-то парень в состоянии на раз-два перекрыть доступ к Божественным мыслям. Он может взять и разрезать эту тонкую ниточку, которая ведет всех Искателей к пониманию мироздания. И конечно же, это не может не привлечь Хранителей.
Когда молва о Шулере начала просачиваться во все возможные и невозможные информационные щели, поиск некоторых объектов стал затруднителен из-за появляющихся несостыковок в инструкциях. А те, кто должен был охранять Объекты, встали со своих насиженных гнездышек лишь бы найти решение такой проблемы, которая, казалось бы, им только на руку. И действительно. Зачем Хранителям охотиться за Шулером? Из-за него получение объектов становится сложнее, не этого ли они добиваются? Ясно видно, что они не охраняют объекты, а именно хранят, в силу своего имени. Это теории... Как и то, что данное хранение длится ровно до того момента, пока не придет тот, кто будет достоин ВЛАДЕТЬ Объектами.
Еще больше вопросов порождает тот факт, что Шулер — и есть еще один объект! Его нельзя разрушить, но это пытались сделать, и не один раз. Пытались разрушить даже другими объектами... Хотя даже сам факт попытки разорвать Шулера на куски является достижением. Ведь не один поисковый предмет, который причислялся к объектами не мог его обнаружить. Были предприняты попытки поиска без объектов. Так вот если установить на нем обычный жучок — слежка будет возможна. А если попытаться прибегнуть к ЛЮБЫМ аномальным или мистическим формам поиска — неудача будет обеспечена. Его практически невозможно обнаружить этими способами.
(см. 020.Хранитель Лжи)
Это произошло со мной когда я в очередной раз направлялся в психиатрическую лечебницу. Инструкции я выучиваю наизусть, да и сам опыт поиска Объектов по больницам заставлял волей-неволей машинально действовать в тот или иной момент. В тот день я хотел получить объект номер 20. Гримуар. До сих пор не могу узнать, как его открыть без ключа. Наверное, никогда не узнаю.
Вот я у психиатрической лечебницы, резко началась гроза, и это мне сразу не понравилось. Молнии били прямо в громоотводы, казалось, что электричество проходит через сами стены психушки. Войдя, я довольно долго простоял у самой входной двери, набираясь храбрости. К моему удивлению, одежда тех людей (людьми ли они вообще были?), которые входили после меня, оказалась абсолютно сухой, хотя за стенами все были слышны удары капель дождя. Видимо, ОНИ уже знали, зачем я сюда пожаловал. От ступора и от ковыряния штукатурки меня отвлекла фраза: "Молодой человек, не загораживайте проход, Вам сюда." Я глянул в сторону, откуда доносился голос. Им оказался парнишка, чей возраст я так и не разобрал, он перебирал стопку бумаг и пристально смотрел на меня, словно Юлий Цезарь, управляющийся с несколькими делами одновременно. Женщина, которая сидела за столом и так же рассматривала бумаги даже не обратила внимания на его возглас, будто не услышала. Я подошел к ней, прокашлялся и сказал: "У меня назначена встреча с Хранителем Лжи." Конечно же я ждал шокированного взгляда, ждал удара... Она просто рассмеялась мне в лицо. Как только она закончила заливаться смехом, раздался звонок телефона, но дама с бумагами не спешила отвечать, будто бы снова ничего не слышала, но звон становился все громче и громче, пока стал совсем невыносимым. В глазах потемнело, колени подкосило и я упал, потеряв сознание.
Когда я очнулся, я увидел небо. Чистое небо, в звездах (как мне казалось, на деле это был рисунок на потолке). Я попытался встать, но обнаружил, что был связан по рукам и ногам, погруженный на каталку для будущих оперируемых, хотелось закричать, но во рту был кляп. Я стал дико паниковать, холодный пот ручьем катился с моего лба. Все те существа и монстры, которые дышали мне в затылок, пока я собирал остальные объекты казались куда более безобидными, чем эта ситуация. Ведь тогда я знал, что мне нужно делать. А сейчас все было совершенно по другому. Меня пугала неизвестность, пугало то, что я не имел инструкций для этих событий... В мыслях пробежали сцены, где меня вот-вот отвезут к какому-нибудь хирургическому столу, вырвет глаза, будет пытать до скончания времен, или что-то в этом духе... По спине снова прошел холодок, а из глаз просочились слезы, но тут я увидел эту каменную лестницу. Все шло как будто по плану, я забился, начал извиваться, но все так же лежал на этой каталке, только капельницы не хватало. А этот пацан завязал мне глаза и процедил сквозь зубы: "Увидел же". Этот парень с бумагами из приемной! Он толкал перед собой эту каталку! После у меня внутри все сжалось, я почувствовал, как эту передвижную койку толкают вверх словно по пандусу для инвалидов. Причем очень стремительно. Я чувствовал, как ветер перебирает мои волосы. Но так же я чувствовал некий шепот. Довольно странный. Я снова попытался пошевелиться, очень зря... Я ощутил, что на мне что-то есть. Оно издавало урчание, принюхивалось, я ощущал его горячее дыхание на своем лице. Я даже ощутил его слюну и то, как по моей щеке прошелся его коготь. Как только это случилось, по всему телу начал разливаться жар нестерпимой агонии. Хотелось орать, но из-за кляпа я только мог издавать мычания и стоны. А этот парень только насвистывал. Были слышны лишь его быстрые шаги... Я снова лишился чувств, улетев в царство Морфея.
Я не запомнил что, мне приснилось, но это было что-то страшное. Мелькающие изуродованные лица, которые раздирали мое тело, я даже слышал, как они чавкали, поедая меня. Но я не чувствовал боли, мне было просто обидно за то, что я так был близок к еще одному объекту, а какой-то мелкий засранец разрушил все. Кто он такой вообще? Его не было ни в одной инструкции. Проснулся я от ударов по моим щекам. Я был уже развязан, и, прийдя в себя снял повязку. Тут же в глаза ударил свет. Это был свет от фонарика, который мальчика держал в руках. И свет шел прямо мне в глаза. Я заорал... Кляпа не было. И тут же я услышал многоголосое шиканье, исходившее снизу. Я попытался встать с этой треклятой каталки. Ноги были как резиновые. Кое-как я спустился и прошел к лектору. Он вел свою речь... Но я даже понять не смог о чем. Этот парень все время бубнил: "Ближе к делу, ближе к делу... Твоя мать, твою мать, была каракатицей... Ближе к делу" Он твердил это как попугай, которого забыли покормить. Мозг словно опух. А я же следил (пытался следить) за губами лектора. Выжидая момент, когда лектор сделает паузу я уже был на взводе, чтобы проорать свой вопрос. К счастью, они заткнулись оба одновременно. И я спросил: «Какова та единственная правда, о которой тебе дозволено говорить?» Как и следовало ожидать, он начал рассказывать эту историю, которая меня бы потрясла, если бы не этот малолетний идиот. Он вновь начал свое "ближе к делу". Я взял гримуар и направился спешным шагом к выходу. Все бы было хорошо, если бы не возглас этого юнца... "Эй!" — донеслось до моего уха и я обернулся, я хотел выдать нечто вроде "Чего тебе еще?!", но замер... Перед моими глазами сидели они... огромные, косматые, уродливые... Сам амфитеатр начал превращаться в подобие пыточной... С колон свисали цепи, ораторская трибуна была сделана из плоти и крови... весь амфитеатр начал заполняться красным сиянием. Я чувствовал, что их голодные звериные взгляды были направленны в меня. Все тело начала пробирать дрожь. Я чуть не выронил книгу. Но этот мелкий подбежал ко мне, схватил меня за грудки моей майки одной рукой, а книгу выхватил второй. Моим плечом он вышиб дверь и захлопнул ее.
Книгу он мне не отдал... Мы пришли ко мне домой, и так как кристалл уже был во мне, я не спал, ибо не хотел, а просто лежал, продумывая планы на завтрашний день. Оказалось, что у него есть ключ... Он открыл гримуар и начал переписывать содержимое в свой блокнот. Я попытался узнать, зачем он это делает. Но он отмахнулся и сказал, что ему скучно ждать, пока наступит их встреча... Пока он писал, он все проговаривал вслух.. Так раздражительно и монотонно. Это ужасно нервировало. А если я не хотел слушать, он кидал в мою сторону все то, что попадалось ему под руку. Я потерял счет времени, но когда это кончилось, мальчишка исчез, оставив закрытую книгу. Мне стало интересно, почему ему можно так открыто нарушать правила... Возможно, эта мысль будет хорошим объектом размышлений, чтобы не вслушиваться в росказни Хранителей, дабы не сойти от них с ума.
Неким Искателем был найден блокнот без обложки, на первой странице, на все поле располагалась надпись, выполненная готическим шрифтом: "Шулерский дневник". При чем эта надпись была читабельна для любого, вне зависимости от языка. Впрочем этим свойством обладали все надписи, которые были занесены в блокнот. Само количество страниц было бесконечным. Однако, большая часть страниц, на которых, вероятно было что-то, вырвана (были обнаружены следы зубов, будто кто-то съел эти листы). На оставшихся было записано достаточно мало, около пяти-семи предложений на страницу.
Содержание страниц:
161 "Я счастлив, он не забыл помочь мне. Теперь мы знаем, откуда появилась эта последняя страница. Только в последнее время он выглядит потерянным, будто все его мысли направленны на нечто одно. Но почему он не делится со мной? Придется устроить серьезный разговор"
162 "Ему захотелось все поменять! Он хочет снести все вокруг! Как хорошо, что я успел... он не сможет навредить. Буду стараться заставить его забыть об этой бесплодной затеи. Почему он так же глуп, как они?"
193 "Нигде его не видел. Его разговоры о вечных началах пугают... Он постоянно рисовал какие-то линии, на каждой был отрезок, в который вонзались стрелки."
200 "Я понял... Сколько уже времени прошло? Время... отрезки — линии времени... Он ушел далеко в прошлое. До того момента, как они попросили моей помощи... Это не правильно! Все должно было измениться! Я должен был измениться! Эти записи тоже!"
201 "Это просто должно было произойти... Петля бесконечности... Раз за разом...."
202 "Мне страшно... Очень страшно... Никого нет рядом... Я потихоньку схожу с ума... Самое страшное... Если я потеряю контроль над своим разумом — я могу исчезнуть..."
203 "Эти люди... Больно... Они удивляют меня... Но мне плохо от этого удивления. Я больше не хочу так... Но я не знаю, что произойдет, если я исчезну.... Страшно..."
204 "Я спал?! Я не помню, как я уснул, я не помню, как я проснулся... Но я точно помню, что я НЕ убирал.... а может и убрал... Наверное это сделал он..."
205 "Я говорил с ним. Он не остановится ни перед чем. Я не хочу причинять ему вред. Я не причиню. Но я не хочу, чтобы он делал ЭТО!"
206 "Они говорят про какие-то объекты, которые могут его победить. Я не помню такого... Наверное, он сам их создал. Для чего? Забава? Может он хочет сам уйти? Обидно..."
207 "Люди загорелись этой идеей. Все ищут их. Они боятся? Я бы на их месте тоже боялся. Боже... Во что он превратился? Это чудовище... Исказилась не только его душа. исказилась и внешность. Жутко... Клыки, когти словно из обсидиана, глаза безумного гения зла... Но он узнает меня"
257 "Они будут бороться с ним. Пусть. Да, я им помогаю, мне жалко Хранителей... Но все равно, пусть это произойдет! Я заберу его, он снова станет прежним. Я прерву эту цепь! Он построит новый мир, но в другом месте..."
На этом идущие по порядку страницы закончились, но если перевернуть блокнот (начать чтение с "последней" страницы, то можно увидеть еще одну надпись, её страница помечена как "-1"
"Я сделал это... Но сколько боли испытали люди. Мне больно вспоминать об этом. Прости, но я не буду больше ничего писать тебе. Ты сам должен увидеть эти реки крови, это алое небо... Но МЫ сделали это... Я — ты..."