Домовладелец никогда не побеспокоит вас. Финал » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Домовладелец никогда не побеспокоит вас. Финал

© HowDoYaDo
8.5 мин.    Страшные истории    Rulzzzzz    4-12-2020, 07:26    Указать источник!     Принял из ТК: Radiance15
Часть 12
Часть 13
Часть 14

Дом больше не казался таким пустым, как раньше. Я впервые надеялась, что все будет хорошо, даже без Джейми и мистера Мяу. Я погладила Морщинку и Титли, покормила их и закурила, присев за раскладной столик.

Настоящий солнечный свет лился в окна, но после того, как я побывала на нижних этажах, я уже не могла воспринимать свой дом как прежде.

Я включила воду и стояла под душем не меньше получаса, наблюдая, как кровь Альберта стекает в слив. Не могу сказать, что я была подавлена, скорее просто выпала из жизни на это время.

Я мешкала, принимая душ и одеваясь, все действия давались с трудом. Истощение и недостаток сна снова брали свое. Веки отяжелели. Зря я решила присесть на кровать.

Проснулась я только несколько часов спустя, беспокоясь о том, что заставила Дерека ждать.

⠀Я выбежала из квартиры и спустилась по лестнице в сад. Она сегодня была ко мне очень добра: всего один пролет вел прямо от моего этажа к холлу. Благодарность наполнила мое уставшее тело.

Он сидел снаружи на скамейке. Не представляю, где он приводил себя в порядок, но его плоская кепка была такой же чистой как раньше. Наверное, глупо было обращать на это внимание после всего произошедшего, но в этом все равно была какая-то магия.

– Прости пожалуйста! Я заснула, – крикнула я еще до того, как он повернул голову в мою сторону.

– Ничего страшного, Кэт. Мне было чем заняться, – сказал Дерек, и по его тону я поняла, что он улыбается. Я подошла поближе и поняла почему.

Мои глаза наполнились слезами, в горле стоял ком. На коленях у садовника лежал крошечный комочек. Он был лысый, весь в морщинках и ровно с тремя лапками.

Мистер Мяу.

– У меня не получилось вернуть ему лапку, думаю, ее съели те, другие. Но я подумал, что этот малыш заслуживает еще одного шанса. – Дерек расплылся в улыбке, а я уставилась на котенка, не веря своим глазам. Совершенно не обращая внимания на жар, немного опаливший мне лицо, я подхватила его на руки и прижала его к себе.

В моей голове промчался хоровод мыслей, но прежде чем я смогла развить хоть одну, Дерек серьезно посмотрел на меня и задавил их на корню.

– Я знаю, о чем ты думаешь, но для Джейми ничего уже нельзя сделать… После того, что натворил Альберт…

– Не извиняйся, – прервала я его. – Я поступила эгоистично. Альберт был прав, Джейми давным-давно мертв. Иногда я думаю… даже если бы мне удалось вернуть его… я, наверное, уже не тот человек, которого он знал.

Дерек не ответил. Он сидел рядом и смотрел, как я играю с мистером Мяу: я щекотала ему животик, а котенок вертелся у меня на коленях, растопырив лапки, и мурлыкал.

– Я знаю, у тебя накопилось много вопросов, но, если честно, я не уверен, что смогу дать на них удовлетворительные ответы. Я не ясновидящий и многого сам не понимаю. Но хочу рассказать тебе то, что знаю.

Я в замешательстве посмотрела на него. Я в основном уже связала концы с концами, а все оставшееся казалось не таким уж важным, но Дерек ничего не делал просто так. Поэтому я приготовилась слушать.

– Мы с Альбертом никогда не были близки. Я уже говорил тебе там внизу, что больше всего жалею, что не постарался это исправить. Но я понял, что это неправда. Пришло время признать то, о чем я действительно сожалею.

Я попыталась представить о чем он говорит, но ничего не шло в голову. Так что я просто кивнула и продолжила слушать.

– Когда мы переехали сюда… когда умер отец… наши жизни практически не пересекались. Я ухаживал за садом и легко принимал странные вещи, происходящие вокруг.

Не знаю, почему мне так просто было с ними смириться. Через это Здание на моей памяти прошли сотни людей, и все они были в ужасе поначалу. Но не я.

Когда мы только въехали сюда, здесь обитали только несколько странных существ: мальчик, живущий в зеркале, почтальон и прочие. Они появились вместе со зданием.

Но чем дольше мы оставались здесь, тем больше открывали. Я видел в этом волшебство – целый новый мир, который недоступен большинству людей. Альберт думал иначе. Он стал параноиком, все время оглядывался через плечо и думал, что его кто-то преследует. – Дерек прервался и с грустью смотрел в пол. Я взяла его за беспалую руку в знак поддержки.

–Что с ним произошло? – спросила я.

– Он не всегда был тем человеком, с которым тебе не повезло встретиться. Конечно, он и раньше был холодным, безжалостным ублюдком, но я никогда не назвал бы его злым. Это место… место, которое мы с тобой называем домом… Оно пробудило в нем все самое худшее.

Он не перевез сюда свою семью, потому что хотел держать их подальше от бизнеса. И хотя я собирался остаться жить здесь, Альберт никогда не думал, что задержится дольше, чем на пару месяцев. Его семья иногда заходила в гости, и его жена Дарла говорила, что беспокоится о нем.

Она приходила проведать мужа и оставляла его с сыном наедине, чтобы дать им провести вместе время, а потом шла ко мне. По официальной версии в это время она ходила по магазинам, но на самом деле мы разговаривали. Она говорила, что Альберт кажется все более запуганным и злым. Ей казалось, что он сходит с ума. – Добрые глаза Дерека наполнились слезами. Он всегда был таким хорошим, прекрасным человеком, что я с трудом могла представить его оплакивающим кого-то вроде Альберта.

Но родственников не выбирают. И я не верю, что люди могут делиться на полностью хороших и полностью плохих. Он жалел ужасного человека, но это не делало его самого хуже.

– Ты что-то сделал?

– То-то и оно, Кэт. Я ничего не сделал. Я не принял всерьез слова Дарлы, слишком погруженный в мир чудесных открытий. Я даже не подумал как-то повлиять на него, потому что полагал, что он все равно не станет меня слушать.

Но Альберту становилось хуже. Дарла волновалась все больше, и в конце концов он вообще перестал открывать им дверь. Психологической помощи в те дни практически не существовало, а та, что предлагалась, была ужасна, так что мы мало что могли сделать. Альберт контролировал счета, так что Дарла не могла даже заплатить кому-нибудь, чтобы ему помогли.

Если бы я все это не проигнорировал, тогда, возможно…

– Его сын был бы жив? – перебила я его.

– Хотел бы я, чтобы все было так просто, – ответил он и замолк на мгновение.

Несколько минут мы сидели молча, держась за руки, пока он снова не заговорил.

– Мне придется показать тебе, иначе этого не понять. – Дерек указал на мистера Мяу. – Давай отнесем малыша домой.

Мы поднялись по лестнице, пропустившей пару этажей, и подошли к моей квартире. Настоящей, без знака минус в номере. Дерек в первый раз был внутри с тех пор, как я переехала сюда, и мне было приятно находиться там с ним, зная, что не происходит ничего ужасного.

Котята явно были рады воссоединению и через пару минут уже вовсю возились на диване. Возвращение мистера Мяу было еще более радостным событием, чем я думала.

Я подобрала стул, которым раньше подпирала тюрьму Джейми, и приготовила чай. Мы вместе сели за раскладной столик.

– Что ты хотел мне показать? – спросила я. Дерек уклонился от ответа, вместо этого продолжив рассказ о своей семье.

– Моего племянника звали Джонатан. Может быть, мы с братом особо и не дружили, но этого мальчика я любил больше жизни. Ему нравилось гулять в саду и возиться в земле. Он не был похож на Альберта или нашего отца – рабочий дух, весь в меня. – Я улыбнулась. Было забавно представлять кого-то, кто пошел в Дерека.

– Похоже, он был замечательным парнем.

– Так оно и было. Ему исполнилось всего 19 лет, когда он умер. Можно сказать, что он и не жил вовсе, особенно в сравнении с тем, какой долгий век был отмерен нам с его отцом. Он только-только открыл собственный бизнес, собирался жениться… И даже в самые тяжелые времена не бросал отца.

Его сердце было разбито, когда отец перестал открывать двери… Поэтому он проявил смекалку и решил прибегнуть к отчаянным мерам, чтобы встретиться с Альбертом. – Картинка постепенно складывалась в моей голове. Я перебила его, чтобы задать единственный вопрос, пришедший в голову. В животе образовалась сосущая пустота.

– А что за бизнес он открыл?

Дерек посмотрел на меня, стыдясь следующих слов. Он знал, что ему придется сказать это и подтвердить мои догадки.

– Он был мойщиком окон.

Я не произнесла ни слова. Просто не знала как на это реагировать. Я с трудом пыталась осмыслить услышанное, когда из-за занавески раздался знакомый стук в балконную дверь. А за ним – стоны и скулеж.

Дерек понял, как меня это беспокоит, и нарушил молчание.

– Джонатан поднялся на балкон снаружи здания, чтобы увидеть отца. Но он напугал Альберта. Тот был не в лучшем состоянии, поддался панике и защищался. Я не знаю точно, но стук в балконную дверь, видимо, что-то окончательно в нем сломал.

Он вышел на балкон и заколол сына. Несколько раз ударил его ножом. Но эту часть ты знаешь, а вот то, что произошло дальше, не покинуло этих стен. – Я слушала его, раскрыв рот. – Альберт пришел ко мне. Рассказал, что натворил. Мы подрались.

Я был готов сам прикончить его, но внезапно понял, что что-то с ним не так. Его глаза, Кэт, этот человек не был моим братом.

Я пытался урезонить его, заставить сдаться властям, но он от всего отказывался. Он кричал на меня, говорил, что я просто хочу прибрать Здание к рукам. Я оставил его в своей квартире успокаиваться, а сам пошел к Джонатану. – Мойщик окон продолжал скрестись в дверь, сопровождая нудным нытьем рассказ Дерека. – Он был там, на балконе. Мертвый.

Хватило одного взгляда, чтобы понять, что никакая скорая ему уже не поможет. Я просидел с ним, наверное, целую вечность, пытаясь решить, что со всем этим делать.

Мне следовало позвонить в полицию, но я не мог заставить себя сдать собственного брата. Для Джонатана было все кончено, но Альберту я еще мог помочь. Но я ошибся. Когда я вернулся к себе, его уже не было.

Я умолял Здание помочь мне. Я бы все отдал, чтобы вернуть Джонатана, но здесь нужно быть осторожным с желаниями. Когда его тело нашли, Альберт уже бесследно исчез. А мой племянник превратился в монстра, живущего на балконах и по сей день.

Я прервала его, с трудом укладывая в голове новую информацию.

– Но он же лежал там несколько дней, почему ты не позвонил в полицию? Почему ты сказал жильцам не впускать его? – Я была в замешательстве.

– Любовь странно действует на нас, Кэт. Думаю, тебе это известно как никому. Я не был фанатом своего брата, но любил его. И, не имея возможности спасти его сына, хотел хотя бы дать ему фору.

– А что с жильцами? – Я снова вспомнила правило Пруденс, гласящее, что мойщика нельзя впускать ни при каких обстоятельствах.

– Это уже сложнее. Я не понимал тогда, но то, во что он превратился, было попыткой Здания вернуть его мне. Он такой, какой есть, из-за меня. Ты поймешь, когда увидишь.

Дерек взял меня за руку и подвел к балконным дверям. Он отпустил меня, чтобы отдернуть занавеску и показать мужчину дружелюбного вида. Сейчас тот стоял, навалившись на дверь, царапая стекло.

Я внимательно посмотрела на него. Зная предысторию, я сразу заметила семейное сходство, но раньше у меня даже такой мысли не возникало.

Пруденс описывала мне свой опыт общения с мойщиком, когда Дерек показал ей, как тот выглядит на самом деле. Но я все еще не была готова увидеть это, когда садовник положил мне руку на плечо.

Мойщик окон был похож на ходячий скелет. Кости выпирали из-под его плотной серой кожи. Он весь был покрыт ссадинами и ранами на разных стадиях заживления. Он выглядел по-настоящему устрашающе, но больше всего меня поразили невероятно глубокие черные пустоты на месте его глаз. Слишком знакомая картина.

Я повернулась к Дереку и уставилась на него с миллионом догадок, роящихся в моей голове. Я все еще не знала, что сказать, когда он продолжил.

– Я не хотел, чтобы жители навредили ему, Кэт. Стоит ему попасть внутрь, как маскировка спадает, поэтому многие пытаются атаковать его. В какой-то момент я осознал, что постоянно говорю людям игнорировать дружелюбного мойщика окон в надежде, что уберегу его от их страха перед неизвестным.

Я видел реакцию Альберта на ситуацию только отдаленно похожую и не мог позволить Джонатану снова и снова сталкиваться с этим от всех жителей Здания. Сделать так, чтобы он оставался на балконе, было куда безопаснее.

В конце концов тот, кто видит в людях только лучшее, захочет впустить его и принять. А таких людей – один на миллион. – Дерек улыбнулся.

– Терри. – Я сглотнула, наконец осознав, кто отец близнецов.

– Я ничего об этом не знал. Альберт запер меня в ловушке внизу еще когда Терри ходила в школу, но, когда я увидел Элли с тобой на лестнице, я в ту же секунду понял, что мы родственники.

Когда я понял, что новая форма Джонатана была прямым последствием моих действий, я примирился с тем, что это место наделило меня определенными силами. Я принял их и научился использовать.

Прежде всего, я спрятал Джонатана от его отца, который, как я позже понял, сбежал на запечатанные этажи вскоре после убийства. Альберт так и не узнал, что стало с его сыном. Защита, которую я ему дал, должно быть, перешла и на детей, когда родились близнецы. Вот почему Альберт не догадывался об их существовании.

Когда Альберт, в свою очередь, открыл в себе силу, то, на фоне всех его проблем и добровольной изоляции, он просто не выдержал. Это уничтожило его, превратив в того человека, которого ты знала. Он задался целью найти всех особых жильцов Здания, но сына так больше и не увидел.

– Зачем ты мне все это рассказываешь? – спросила я, с трудом выдавливая слова. Мне было интересно, продолжала ли Терри встречаться с мойщиком окон и почему она никогда мне не рассказывала об отце близнецов.

А еще я с трудом осознавала тот факт, что Элли спасла мне жизнь, прикончив собственного деда.

Я не могла осуждать Дерека или Терри за их поступки. Он был прав: любовь иногда толкает нас на безумства. Я так же когда-то решилась вернуть Джейми и так же впоследствии признала, что он ушел навсегда.

– Я рассказываю тебе потому, что думаю, что ты можешь это понять. И потому, что не хочу, чтобы ты вечно мучилась чувством вины из-за Джейми. Все мы совершаем ошибки. Моя была огромной, но благодаря ей свет увидели два самых чистых существа, которые когда-либо ходили по этой земле. И за это я благодарен. – Он улыбнулся при мысли об Эдди и Элли и посмотрел мне прямо в глаза. – Пора мне исправить свою ошибку.

Он торжественно подошел к балконной двери и распахнул ее, оказавшись лицом к лицу в этим чудовищным высушенным подобием человека со скребком в руках. Мойщик окон шагнул внутрь, с трудом балансируя на своих невероятно тонких ногах, и остановился в считанных миллиметрах от Дерека.

Я ничего не могла с собой поделать – он пугал меня. Близнецы даже в своей демонической форме походили на людей, но в их отце не было ничего человеческого. Инстинктивная реакция, которую он вызвал у меня, только лишний раз подтверждала точку зрения Дерека. Люди атакуют то, чего боятся. Если бы я была одна и мойщик окон вошел в квартиру, я бы сделала то же самое.

Затаив дыхание, я наблюдала, как Дерек обхватил этот несуразный мешок с костями своими теплыми руками. Он тихо всхлипнул, а мойщик окон стал рассыпаться в пыль прямо на моих глазах.

– Нет! – крикнула я в тщетной надежде на какое-то другое решение с более счастливым финалом. Но мы оба знали, что его не существует. На несколько мгновений в комнате воцарилась гнетущая тишина.

– Это была не жизнь, Кэт. Жестоко было с моей стороны тянуть так долго, – ответил Дерек, поворачиваясь ко мне.

Это живо напомнило мне, как любовь всей моей жизни рассыпается прахом на ковре в моей спальне, но действия Дерека не были продиктованы местью или злобой. Он сделал это из милосердия.

Дерек обнял меня. Я чувствовала себя полностью эмоционально и физически разбитой, хрупкой, в ушах все еще назойливо звенело. Но, несмотря на это, я чувствовала себя в безопасности, когда он стоял рядом со мной, свободный. Жизнь в Здании наконец-то могла начаться с нового листа. Больше над ним не висело никаких зловещих тайн. И среди этого хаоса и смертей можно было отыскать радость.

– Все закончилось. Новая глава, – прошептал он мне на ухо. Я рыдала от облегчения, уткнувшись ему в плечо, а трое неразлучных котят резвились у наших ног.

***

Проходили дни, жизнь понемногу возвращалась в нормальное русло. Я нарушила правила изоляции, чтобы дать Терри немного отдохнуть и провести некоторое время с близнецами. Это был не худший мой проступок за последнее время.

Мне пришлось много чего объяснить и неоднократно перед ней извиниться, но в конце концов она пришла в себя и смогла простить меня за то, что я подвергла ее детей опасности. Кажется, что это было несложно, учитывая финал истории, но я уверена, что те из моих читателей, у кого есть дети, сочтут меня недостойной прощения. Но их дети – это не Эдди и Элли. И не так уж много есть на свете людей таких всепрощающих и преданных, как Терри.

Я не выспрашивала у нее об отце близнецов. Не думаю, что когда-либо стану это делать, но надеюсь, что однажды мы станем настолько близки, что она сама захочет этим поделиться.

Я все еще приношу продукты мистеру Прентису и отношу деньги его подруге Кармилле в паб “Маринованный Гном”. С нетерпением жду возможности выпить там вместе с ним, когда карантин закончится, хоть и уверена, что мистер Прентис перепьет меня на раз-два.

Котята счастливы и растут как на дрожжах. Если честно, мистер Мяу кажется крутым парнем даже с тремя лапками, особенно если знать предысторию.

Все стало таким нормальным и позитивным, что я почти забыла, где живу.

Я была так счастлива это время, что не замечала, как лестница раз за разом пропускала пятый этаж с тех пор, как мы вернулись из подземной части Здания.

Наверное, я бы еще долго пребывала в блаженном неведении, если бы сегодня утром неожиданно не оказалась там.

Черная цифра “5” была абсолютно такой же, как та, что была нарисована на стене подземного двойника. К счастью, искусственного света, освещающего то проклятое место, не было, вместо него в окна лился солнечный свет.

Я улыбнулась номеру этажа и уже приготовила новое имя для мужчины на лестнице. Но его там не было.

Его отсутствие напомнило мне, что независимо от того, сколько неприятностей я оставила позади, пока я живу здесь, за углом всегда будет поджидать следующая.

Вместо безымянного мужчины на лестнице стояла женщина.

Энжела.



____________________________________________________________________
Что ж, на этом история Кэт заканчивается, на время или навсегда – кто знает. На всякий случай будем держать руку на пульсе, вдруг через год разродится еще 8-ю частями.

нехороший дом существа необычные состояния странные люди странная смерть
5 459 просмотров
Предыдущая история Следующая история
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ
4 комментария
Последние

  1. Любовь 7 марта 2021 00:42
    До чего же мне понравился весь рассказ, автор пиши ещё. 
  2. Jitter 14 сентября 2021 23:11
    Редко читаю длинные истории, но эту на одном дыхании прочитал.
  3. Yadwig 14 июня 2022 09:24
    Отличная история. Прямо идеальный сценарий для сериала на нэтфликс. Характеры персонажей есть и они читаются, что необычно для криппистори.
    1. Рид Хастингс отвечает Yadwig 14 июня 2022 11:31
      Заверните
KRIPER.NET
Страшные истории