Каким-то образом в детстве почти каждого человека происходят странные вещи. Кто-то забывает их сразу после происшествия, кто-то бережно хранит воспоминания о них до самой смерти. Иногда они происходят спонтанно, иногда человек сам накликает их на себя. Наверняка они происходили и с вами. Вспомните ночной скрип половиц в пустом доме, незнакомца с неестественной походкой на улице, которых вы видели через окно.
Несмотря на свой возраст я панически боюсь оставаться где-либо один. Это не совсем обыденный страх, его я получил по собственной вине.
Недавно переехал из Москвы обратно в свой город, из-за работы. Наш город славится заводом, на котором работают процентов шестьдесят из всех горожан. Туда я и устроился. Деньги платят небольшие, но все равно. Главное, что я там редко остаюсь один, этого мне вполне достаточно. Из-за страха не покупаю машину. В этом плане автобус лучше, там хотя бы водитель есть. Дома все обстоит куда хуже. Девушки нет, как и друзей, родители мертвы. Хоть как-то страх одиночества помогла решить кошка, и то не до конца. В квартире я по сути только ночую, все остальное время с семи утра, до одиннадцати вечера провожу на работе и в людных местах по типу торговых центров, кафешек и т.д. Иногда мне снится пустота. В ней нет ничего кроме… Я никогда не запоминаю, что я вижу в пустоте, что-то очень странное. На этом моменте я обычно просыпаюсь с прилипшей ко мне от пота простыней.
Суть я думаю вы уловили. На всякий случай выкладываю этот текст из-под tor. Возможно тут не будет особой крипоты и мистики, я этого не отрицаю. Дело в том, что я никому не рассказывал этой истории и ее знают только люди, участвовавшие в ней. Мне просто нужно выговорится. Не знаю почему именно сейчас, просто мне это необходимо.
Мне тогда было вроде бы десять, а может и двенадцать лет. Недалеко от нашего двора стоял один дом. Обычная панелька, вроде с пятью подъездами. Примерно за полгода до описываемых событий, зимой, два подъезда расселили. Вроде произошло микро-землетрясение, или что-то вроде того и по дому пошли трещины. Их замазали чем-то вроде монтажной пены. Хз куда дели (по моим расчетам) около ста пятидесяти человек, но это и не важно. Подъезд вроде закрыли – повесили новые замки, закрыли почти все окна изнутри фанерой, даже прилепили листок, что «объект находится под охраной такого-то ЧОП». Как вы поняли, никого это не остановило.
Парни постарше (лет восемнадцати) выломали одно окно и стали проводить время в заброшенном подъезде. Часто я видел, как они заходят туда с девками. Как вы поняли, никакого ЧОП не было и в помине. Соседи из прилегающих подъездов, ясен хер относились к этому плохо (любому не понравится, когда за его стенкой в одиннадцать часов ночи раздаются крики школьников и взрывы петард), но почему-то ничего не предпринимали.
К лету абсолютно все закрытые входы открыли. У нас была компания из трех человек. Один с моего класса, другой со двора. Ради конфиденциальности, имена я изменю. Главным (если так можно выразиться) был я. Мы частенько заходили в заброшенные падики, поскольку через них можно было залезть на крышу той панельки, но только тогда, когда не было людей постарше (тех же 18-летних), ибо могло прилететь по шапке сильно. Но мы этого не особо боялись, потому что, к лету интерес у старшаков к этому абандону закончился, а у нас наоборот.
Частенько мы, сидя у себя во дворе травили байки насчет этого подъезда. Мишка говорил, что людей расселили не из-за трещин. По его словам, по ночам там начали пропадать люди. Вышел человек покурить и пропал с концами. А немногочисленные свидетели утверждали, что слышали в момент пропажи музыку с верхних этажей. Оказывается, что на чердаке жил бывший музыкант, вроде скрипач. Жизнь у него не задалась. Жена изменила, с работы выгнали и лишился наш скрипач денег и жилья. Вот он и поселился на чердаке того дома, питался крысами. Потом сошел с ума: выколол себе глаза и до кучи отрезал себе язык. И вот он и похищал людей и убивал. Мясо ел, а из сухожилий делал струны для своей скрипки. И когда власти всерьез озадачились пропажей людей и поднялись на незапертый чердак, то никого там не обнаружили, только десятки человеческих черепов.
И таких баек было навалом. Лично я в них не особо верил, ибо излазил весь этот дом полностью и никаких безглазых скрипачей там я не нашел.
Так вот. Тогда был очень жаркий август. На улице не было почти никого весь месяц. Мы с друзьями ходили по двору и маялись от скуки. Домой никому не хотелось идти: ни у кого не было кондиционера, поэтому у каждого в квартире царствовала духота, которая была в несколько раз сильнее уличной. Вроде бы тогда мы играли в слепуху на площадке во дворе, когда пришел он. Не помню, как его звали, Гена вроде. Я этого пацана видел раньше в своей школе, он был на пару лет младше нас. Жирный, побритый на лысо пацан. Если мне не изменяет память он приехал тогда на две недели в наш квартал к бабушке и из-за того, что на улице других детей не было он приставал к нам. По началу мы ничего против не имели, чтобы взять его в нашу компанию, но погуляв с ним денек, он начал нас бесить. Мы прозвали его колобком. Он был не против, лишь бы с ним кто-то гулял.
Такого приставучего человека я никогда не видел. Мы его открыто крыли матом и говорили, чтоб он свалил от нас, но ему было все равно. За неделю он нас достал так, что его хотелось уже отпиздить. Он постоянно ходил за нами, лез не в свои дела, а еще из-за него Дена спалили, что тот курит. Этот дебил рассказал это своей бабке, а она его родителям.
Отвязаться мы от него не могли из-за того, что его бабка была знакома с моими родоками и родоками Дена. И она попросила их, что бы они заставили нас гулять с ним, типа: «У бедного Геночки друзей совсем нет», это и не удивительно. Ну и родоки согласились. Ведь: «Тамар Семенна столько всего хорошего сделала, вам трудно с ним немного погулять?»
Короче. В один день я кое-что придумал. Я позвал Дена и Мишу раньше времени, когда на улицу выходил этот Колобок, и презентовал им свою идею. Мой план был такой: заманить в подвал заброшенного подъезда (который к тому времени был открыт) Колобка и закрыть его там на пару минут, что бы он посидел там в одиночестве и наконец понял, что к нам лучше не лезть. Почему-то мы тогда не подумали, что он так же может настучать про это своей бабке.
Когда вышел Колобок все пошло по плану. Мы ему сказали, что в подвале того дома лежит какой-то клад и типа надо сходить, забрать. Этот дебик поверил. Подходя к подвалу было тяжелее сдерживать усмешку.
Вход в подвал был небольшой, темный. Гена сильно удивился, когда мы ему сказали, что он пойдет первым, даже начал отнекиваться, но мы его убедили, что пойдем сразу за ним. Тогда он обернулся, и я почему-то запомнил его лицо. Пухлое лицо с большими щеками и голубыми глазами смотрящее в надежде, что мы передумаем его туда посылать. Наверное, тогда он уже догадывался, что мы его обманываем, но все равно пошел.
Как только он переступил порог мы все втолкнули его в темноту и с лязгом закрыли дверь и прижались к ней. Там, за железной дверью причитал и всхлипывал Гена, в полном одиночестве. Он умолял нас открыть дверь, говорил, что никому не расскажет. А потом… а потом он стих на полу фразе. Интонация не изменилась ни капельки, просто будто Гену выключили. Не было никаких криков, ни грохота. Ничего. Простояв так, с пол минуты в ожидании чего-то от Генки мы открыли подвал. Там ничего не было. Подвал представлял из себя небольшую комнату примерно в десять квадратных метров с низким потолком, усеянных трубами, но Гены там не было. Там вообще никого не было. Свет с дверного проема освещал все очень хорошо, поэтому мы хорошо видели, что там никого нет.
В тот момент я почувствовал на себе, как волосы встают дыбом. Я уже собирался шагнуть в подвал, чтобы удостоверится, что Генка не прячется где-то там, но меня одернул Ден. Сьебались мы оттуда быстро, аж пятки сверкали. Из-за жары и понедельника на улице никого не было, и никто нас не заметил. Гену так и не нашли. Он просто пропал. Без следа. Подвал того дома проверили, но там ничего не было. Я это и так знал: сто раз там лично бывал не было там ни бомжей, ни наркоманов, никого. Других выходов тоже не было. К тому же голос Генки затух очень резко, человек так не может. Как будто его куда-то переместили, или что-то типа того.
Участкового всем нам пришлось навестить, но мы сказали, что ничего не знаем. Да, Гена гулял с нами, но потом отлучился куда-то в сторону заброшенных подъездов и все.
За эту историю мне не особо сейчас стыдно. Написал я ее сейчас не для того, чтобы услышать ваше мнение, какой я гондон, я ее написал, чтобы мне стало чуточку легче. Меня пугает мысль, что Гена исчез без следа находясь в кромешной темноте в полном одиночестве. И главное: где он сейчас, или хотя бы его тело?подъездзаброшенное местонехороший домисчезновениядети