В один ничем не примечательный летний вечер я сидела дома, пила чай и смотрела телевизор. Мой муж находился на работе, на дежурстве в морге.
Время близилось к полуночи, и я начала уже засыпать, когда меня разбудил звонок мобильного телефона. Увидев, что со мной хочет поговорить муж, я удивилась, так как с работы он звонил крайне редко, так как постоянно был занят.
Я ответила на вызов и сразу же задала вопрос:
— Что случилось?
Ответом мне была тишина и какое-то щелканье, как будто кто-то играл с зажигалкой. Мне стало не по себе, и я нажала на сброс. Попробовала перезвонить, но трубку никто не поднимал.
Вспомнив, что в морге есть еще и стационарный телефон, я тут же решила позвонить туда. На вызов ответил санитар Толя, и я попросила позвать своего мужа к телефону.
Выяснилось, что Вова, работая со своим клиентом, положил телефон на подоконник в секционной, дабы тот не вывалился у него из кармана. Завершив свою работу около восьми часов вечера, он закрыл дверь на ключ и пошел заниматься бумажной работой в кабинет, который находился на приличном расстоянии от секционной. Телефон, конечно же, так и остался лежать на подоконнике в запертом помещении. Я так ничего ему и не сказала о странном телефонном звонке, и в итоге списала бы его на странную поломку связи, если бы история не получила случайное продолжение.
Через пару дней к нам в гости пришел друг мужа, врач-реаниматолог. Они сидели на кухне, выпивали, беседовали. Под вечер я решила проведать их на кухне, подошла к двери и невольно стала свидетелем рассказа моего мужа о том, что в последнее время на работе его и еще нескольких коллег преследует чувство, как будто за ними кто-то наблюдает из вентиляции. Кто-то, якобы, даже слышал щелчки оттуда.
Прошла уже неделя с того случая, вроде все как всегда, но знаете, я теперь как-то с опаской отпускаю мужа на работу, потому что никто так и не знает, что в конце концов там у них происходит. Вот так и живем.больницазвукичто это былоархивкороткие