Дерево » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
Возможность незарегистрированным пользователям писать комментарии и выставлять рейтинг временно отключена.

СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Дерево

© Арина
1.5 мин.    Страшные истории    archive    11-04-2019, 12:49    Указать источник!     Принял из ТК: rainbow666
Как-то в один прекрасный летний день мы с друзьями решили провести выходные на природе. Жара была невыносимая, и мы, набрав с собой кучу продуктов, отправились на речку. Добираться до речки надо было где-то часа три через лес с тяжелыми рюкзаками, палатками — сами понимаете, путь не из легких. Мы шли по обычной тропинке через привычный нам лес. Замечу, что жара была жуткая — солнце жарило, было около полудня, и в лесу постепенно стало как-то темно и тихо: не слышно было птиц, природа как будто замерла. Тут Вова (он шел впереди) воскликнул: «Впереди огромное дерево валяется!». И вправду — на тропинке лежало дерево. Причем мы точно знали, что месяц назад его там не было, но по внешнему виду дерева было видно, что лежит оно там года два как минимум — оно уже поросло мхом, да и прилично вдавилось в землю. Немного постояв возле него, мы отправились дальше, а оцепенение, охватившее природу, не проходило, вокруг становилось только тише и темнее...

Прошло уже три часа пути, а о речке и намека не было. Тут, ко всеобщему удивлению, перед нами показалось опять то же самое дерево. Это точно было оно, так как мы обнаружили возле него Оксанкин носовой платок. Решив, что мы каким-то образом ходим по кругу (хотя этого не могло быть, тропинка-то одна), мы решили делать метки: на деревьях привязывали то пакеты, то куски полотенца, в общем, все, чего было не жалко. Пошли дальше. Через какое-то время мы опять пришли к этому дереву с платком!

Что поделать — постояли, поохали, поахали, а между тем уже был вечер и стало смеркаться. Пошли делать ТРЕТИЙ «круг» и заметили, что меток наших на деревьях не оказалось. Вернувшись опять к тому же дереву, мы испытали тревогу и решили, что поход придется отменить, и отправились назад домой. И снова вернулись к тому дереву...

Сил бродить больше не было, настал уже час ночи. Мы решили заночевать там же: разбили небольшой лагерь, поставили палатки, перекусили еле-еле и легли спать в одну палатку вшестером. Вместились кое-как, но разбиваться по парам было страшно.

Разбудил нас треск, настолько громкий, что казалось, как будто целая куча деревьев враз падают на нашу палатку. Выбежали наружу — а дерева этого и след простыл...

Утром мы собрались и побрели домой. Дошли на этот раз без происшествий.

лес что это было? архив короткие