Случаи из Приморского края » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
Возможность незарегистрированным пользователям писать комментарии и выставлять рейтинг временно отключена.

СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Случаи из Приморского края

Указать автора!
3 мин.    Страшные истории    archive    11-06-2019, 14:34    Указать источник!     Принял из ТК: - - -
Напишу пару историй из жизни. Случаи не совсем страшные, но реальные и ниоткуда не содраны.

У нас с друзьями есть общее увлечение — назовём это так. Мы любим разного рода дальние походы, сплавы по рекам. Иногда посещаем заброшенные деревни, военные городки и прочие места, где когда-то были люди, кипела жизнь. В таких походах иногда происходят странные вещи, которым потом пытаешься найти хоть какое-нибудь объяснение, и не всегда находишь. Меня можно охарактеризовать как «неверующий Фома» — везде пытаюсь найти рациональное объяснение происходящему и верю только в то, что видел сам. Но… вот вам несколько случаев на закуску.

* * *

Случай первый (не в хронологическом порядке).

Сплавлялись я и два моих товарища по речке Раздольной, что в Приморском крае. В пути были уже второй день, тем более ветер был навстречу и из-за этого грести было очень тяжело. Время шло к вечеру, мы очень устали, к тому же у одного товарища поднялась температура. Решили разбивать лагерь. Выбор места был небогат — слева болотистый берег, справа — такие же заболоченные островки. Нашли место посуше, разбили лагерь, кое-как нашли дрова (вокруг была только пара корявых деревьев и болото), напоили заболевшего товарища горячим чаем, и он ушёл в палатку спать. Второй товарищ после небольшой трапезы также отправился в палатку. Остался сидеть я один.

Тишина, темно, костёр. Сижу, предаюсь своим мыслям, и тут слышу шорох какой-то. Думаю, животина какая-то лазает по камышам. Вслушиваюсь — шорох довольно сильный. Судя по звуку, животина не маленькая, да и кто такой здоровый может по болоту шарахаться? Не выдерживаю, беру фонарь, иду смотреть. Шорох идёт с противоположного берега. Освещаю фонарём (фонарь мощный, десять метров через реку пробивает). Вижу на противоположном берегу между невысоких камышей бок животного — светлый бок в тёмную пятнышку. Теперь ещё и явственно слышалось хрюканье. Ну, успокоился — свинья забрела откуда-то — бывает (хотя, судя по карте, ближайшее хозяйство в трех километрах от лагеря). Решаю, что сбежала животина, заблудилась и пришла к болоту. Подумал так и пошёл спать.

Наутро рассказываю парням, те не верят — мол, откуда тут свинья? Решили проверить. Переправляемся на тот берег, кое-как выбираемся на то место, где я чушку видел. Да, был кто-то: камыш примят, но есть одно «но». Камыш там растёт густо и пройти, не примяв его, просто невозможно. Посреди маленького островка (а это оказался именно островок размером с пару комнат, вчера в сумерках мы этого не заметили — усталые были) вытоптан ровный овал, но не видно, чтоб свинья уходила к воде, за пределами круга камыш не примят (кроме того места, где на островок заходили мы). Свинья будто испарилась.

Случай второй.

Любителям заброшенных мест посвящается. Проезжали как-то мимо заброшенного военного городка, опять втроём (я, товарищ, который на сплаве приболел и водила). Решили исследовать пятиэтажку. Знаете, интересно нам ходить по тем местам, где раньше жили люди, ужинали семьями за столом, занимались сексом, детей рожали. Походили по зданию, поснимали на камеру для архива, и тут возник спор. Водила наш давай брать на слабо — мол, заночуйте здесь, а я за вами завтра приеду. Поспорили немного и решились. Спальники, провиант и водка есть. Водила уехал, мы с товарищем остались.

Через пару часов стемнело. Мы выбрали для ночлега комнату, которая, вероятно, была детской (обои со зверюшками и трогательная надпись на них «Мама, я тебя люблю», написанная неровным детским почерком шариковой ручкой). Сидим на полу, на покрывале. Кушаем, распиваем поллитра водочки, общаемся. Тут явственно слышим с соседней комнаты напротив скрип, как будто кто-то на кровать лёг, и тихий такой вздох (будто старый человек улёгся на старую кровать и вздохнул). С другом переглянулись, по коже мурашки бегут. Берём фонарь, идём смотреть — в комнате никого, только хлам на полу. Вернулись и оставшийся вечер, допивая водку, вспоминали про разные мистические случаи, которые с нами происходили (один из них опишу ниже). Услышанное нами даже не пытались как-то объяснить.

Утром (уже светало) товарищ проснулся и пошёл в ту комнату по малой нужде, напрочь забыв про ночной случай. Только начал облегчаться, как услышал сзади себя усталое (как он потом выразился) «эх». После чего растолкал меня, рассказал всё и мы решили, что лучше нам выйти на улицу и дождаться водилу у дороги.

Случай третий.

Повел одних знакомых на гору Пидан (сопка Ливадийская в Приморском крае, «Гугл» вам в помощь). Парень с девушкой приехали к другу погостить, услышали про наши долгие переходы и напросились на какое-нибудь культурное мероприятие. Путь к Пидану лежит по тропе через тайгу («тропа паломника»). Часа в четыре дня были на месте лагеря, потом восхождение на гору (занимает со спуском часов шесть). Когда оказались в лагере, уже почти стемнело. Наспех приготовили поесть, распили на троих поллитра и полезли в палатку спать.

Далее рассказываю со слов девушки. Проснулась она ночью, приспичило её по малой нужде. Вылезла из палатки, отошла подальше. Тут видит своего парня в метрах десяти от неё на другом краю поляны (ночь лунная, светлая). Она его окликнула, тот обернулся и начал показывать в сторону вершины Пидана. Та позвала его ещё раз, а тот молчит и рукой в сторону показывает. Она направилась к нему, а он резко так в лес юркнул. Та, матеря его всеми словами, пошла за ним. Я, кстати, этот мат слышал, а её парень в этот момент храпел на всю палатку рядом. В общем, забегает она в лес и видит еле видные очертания парня уже в лесу метрах в десяти. Как она сказала потом, он стоял и так же рукой в сторону Пидана показывал. Тут ей стало страшно, и она бегом направилась обратно. С её слов, зашла она в лес метра на три, а назад бежала, громко плача, метров тридцать, ориентируясь на просвет меж деревьев. Забежала в палатку, нас растормошила, ревёт, ничего толком сказать не может. Кое-как успокоили, дали соку попить. Рассказала нам всё. Жутко, конечно же, стало — но потом, понастроив разных предположений, мы успокоились. Я уснул, а она до утра к парню своему жалась и носом хлюпала. Утром, чуть рассвело, подняла нас, заставила собрать манатки и идти назад на станцию.

К слову сказать, гору Пидан окружает масса легенд.

Вот такие случаи бывают. Повторяю, всё описанное выше — реальные ситуации.

Случаи из Приморского края (часть вторая)

лес видения заброшенное место звуки существа архив
1 049 просмотров
Предыдущая история Следующая история
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ
0 комментариев
Последние

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.