Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
В детстве, мне перед сном, ставили кассету в магнитофон, со сборниками сказок. Чтобы побыстрее уснуть и не мешать моим молодым родителям развлекаться в соседней комнате. Я делала вид, что быстро засыпаю, хотя на самом деле страдала бессонницей. Они это знали, но им было не до меня в те жаркие ночи. Мамочка моя так стонала через стенку, что слышно было не только мне, но и другим жильцам в хрущёвке. Стены то тонкие! И успокаивающий голос, зачитывающий очередную сказку про милых овечек или русалочку, не заглушал мамины стоны и слова по типу: "О да, ещё, ещё!". Пришлось затыкать уши. На утро все делали вид, что ночью ничего не происходило. Папа, как обычно, собирался на работу, а мама готовила яичницу. Сейчас мне девятнадцать и вспоминая далёкое прошлое, в моей памяти промелькнул один очень неприятный момент, произошедший в ту ночь, когда мама с папой поссорились. В тот день, папа пришёл немного в неадекватном состоянии, раньше я его таким не видела. Как обычно, купил новую кассету со сказками перед сном. На обложке кассеты была изображена девочка, примерно моих лет, с каким-то искажённым лицом, выпуклыми глазами и широко открытым ртом на лиловом фоне. Папа сказал мне, что поставит данную кассету перед сном. А название у этой сказки, в этот раз единственной на данной кассете - "Моя гадость, не спи". Всё это выглядело для меня пугающим. Он включил магнитофон и ушёл в соседнюю комнату. Вместо приятно зачитывающего голоса рассказчика, стали слышны скрипучие звуки. В комнате стояла тишина. Я позвала отца. Проверив магнитофон, всё ли исправно, он что-то невнятное буркнул, по типу, брака и надувательства продавца и ушёл в соседнюю комнату к моей матери. Они долго о чём-то спорили, кричали. В какой-то момент затихли. Я уже стала засыпать, как резко из магнитофона раздался скрежещущий звук на всю комнату. От испуга, я резко
подскочила с кровати. Через несколько минут, раздался зловещий, старческий голос. Это продолжалось на протяжении получаса. Сейчас всё не вспомню дословно, но кое-что запомнилось на всю оставшуюся жизнь:
Папочка твой всю жизнь лгал
Каждый день кого-то убивал
Жить нам бедным не давал
В подвале детей он поедал.
Скрипучая дверь приоткрылась. В комнату вошёл он. В руках у него отрубленная голова...
После того зловещего инцидента, меня сдали в интернат, от туда, в психбольницу. В последнее время, вновь слышу этот зловещий голос по ночам.