Домовладелец никогда не побеспокоит вас, часть 2 » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
Возможность незарегистрированным пользователям писать комментарии и выставлять рейтинг временно отключена.

СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Домовладелец никогда не побеспокоит вас, часть 2

© HowDoYaDo
8 мин.    Страшные истории    Rulzzzzz    7-09-2020, 08:06    Указать источник!     Принял из ТК: Дроу
Часть 1


Столько всего произошло за последние 24 часа. Я настолько нервничаю, что едва спала с тех пор, как узнала, что Джейми пропал. Кажется, я начала дергаться.

Я поискала советы в интернете и даже взяла несколько из них на вооружение. Я решила посадить на балконе шалфей и рассыпала под дверью немного соли. Жаль разочаровывать советчиков, но это совершенно не помогло.

Я ещё ничему не следовала в своей жизни так, как правилам миссис Хеммингс. До сих пор я следовала её письму и, представьте себе, я все ещё жива. Сказать, что было трудно, значит не сказать ничего. Начну с самого начала.

Я сходила с ума. Через несколько часов после последнего звонка Джейми так и не вернулся. Его не было почти 24 часа. С его работы звонили уже бесчисленное количество раз. Я не знала, что сказать, поэтому просто игнорировала звонки.

В середине опасного времени я решила, что моим первым шагом станет проверка лифта. Но нарушать правило я не собиралась.

Я ждала. Я отчаянно ждала, когда наступит 3:34, и мне стыдно признаваться, но после этого я ещё полчаса сидела на диване, не в силах пошевелиться, прежде чем набралась смелости покинуть квартиру. В 4:02 я наконец-то добралась до лифта.

Лифт в доме был старый и покосившийся. Его долгое время не обновляли и, думаю, он здесь столько же, сколько и сам дом. Его большие неуклюжие кнопки вопросительно смотрели на меня, пока я с ненавистью во взгляде выискивала в них ответ или улику. Гулко стучало сердце, меня захлестывал ужас, но ничего не произошло. Безнадежно.

Я зашла в лифт, проехалась пару этажей вниз и вверх, а затем осмотрела весь периметр с фонариком, но ничего не нашла. Джейми испарился.

Вымотанная, я поднялась на седьмой этаж, не переставая всхлипывать, и ключом открыла 42 квартиру, идеальный дом, который теперь был всем, кроме дома.

Я села на дешевый обеденный стол, который нам удалось собрать в день переезда, и расплакалась. Дрожащими руками я взяла телефон.

Где-то час я думала, не вызвать ли мне полицию. Но вместо этого я решила позвонить своей подруге Джорджии. Мне нужен был настоящий человек, но все происходящее было настолько безумным, что глупо было предполагать, будто полиция сможет помочь при таком скудном количестве информации. Но я знала, что мне нужно выговориться.

Освобожу вас от подробностей. Вкратце, я все ей рассказала. Она пообещала, что придет поздно утром, ей нужно было отвести младшего брата в школу.

Я с нетерпением ждала, следуя совету и раскладывая в каждой комнате оружие. Когда я опомнилась, на часах было уже 8:23. До прихода почтальона полчаса.

Сегодня я не собиралась его упускать. Я стояла у двери, пристально глядя в дерево, как в тех фильмах, где в персонажа вселяется сущность. Меня накрывала усталость, но я могла думать только о Джейми. На ногах меня держал чистый адреналин.

В 8:52 я открыла дверь. Следующие две минуты были самыми длинными в моей жизни. Я ещё не чувствовала такого облегчения, как когда все же увидела его.

Ровно в 8:54 почтальон Йен Фландерс стоял перед моей дверью, плохо скрывая беспокойство улыбкой. Он выглядел младше, чем я ожидала. Слишком молод, чтобы быть почтальоном больше 35 лет, но меня это не особо волновало — я была отвлечена перспективой получить ответы.

— Вы, наверное, новая съемщица, — объявил он, но таким тоном, будто это был вопрос. Я затруднялась ответить, поэтому перешла сразу к делу.

— Миссис Хеммингс оставила мне записку, сказала, что я могу поговорить с Вами, если…

— Можно зайти, дорогая? Думаю, нам нужно поговорить.

Я завела Йена в квартиру и дрожащей рукой указала на диван, предлагая сесть. Я сунула слегка помятую записку ему на колени и стала ждать.

— Я рад, что Прю такого высокого мнения обо мне. Мне будет её не хватать, — он дочитал записку со смущенной улыбкой.

— Вы можете помочь мне или нет? — у меня не было времени на его эго, поднявшееся благодаря переехавшей соседке.

— Могу. Но только быстро, я не могу оставаться надолго. Я доставляю почту в эти коридоры уже сорок лет. Я видел все, о чем говорит Прю, и многое другое. Что Вы хотите узнать?

Йен был совсем не таким, каким я его представляла. В записке он произвел на меня впечатление старенького доброго дедушки, но я не могла ошибаться сильнее. Почтальон Йен говорил с заметным городским акцентом, а на его забитой шее висела золотая цепь. Свои седеющие волосы он красил в смолисто-черный.

К счастью, его поведение было не угрожающим, а необычайно дерзким. Подобных мужчин я представляла потирающими свои грязные руки над бумагами в букмекерской конторе, хвастаясь выигрышем.

Он закурил в моей гостиной, не спрашивая. Обычно мы курили снаружи, но сейчас я не хотела спорить по мелочам. Я достала пепельницу и тоже закурила.

— Давайте начнем с лифта. Мой парень пропал, он сел в лифт в пятнадцать минут четвертого 24 часа назад. Тогда мы ещё не видели записку. С тех пор от него ни слова. Мне нужно вернуть его, — гаркнула я, как будто громкость моего голоса могла повлиять на ответ. Но ничто не готовило меня к тому, что я услышала.

Он побледнел, и его суровое лицо стало мягче, когда начал объяснять:

— Он мертв, милая. Забудь о нем. Только один человек вышел живым из лифта в это время, и это была сама Прю. После того, что она увидела. Эти существа разрывают жертву на куски. У бедняжки Прю осталась такая травма… Твоего мальчика больше нет, отпусти его и следуй правилам, — он был прямолинеен, но я видела, что ему меня жаль.

— Но должно же быть что-то, что можно сделать! — взмолилась я.

— Я слышал о вещах, которые могут возвращать назад тех, кого мы потеряли, но нет ни одного твердого доказательства их действия. Будет безответственно с моей стороны говорить тебе о том, что может убить и тебя. Здесь хорошо. Серьезно, забудь о нем и живи в статусе-кво. Прости, я не хотел, чтобы это звучало грубо, но ты выглядишь достойной молодой леди, и я не хочу, чтобы ты ушла слишком рано.

Я спросила, что же миссис Хеммингс видела в лифте, если они уверены, что это происходит с каждым. Я отказывалась верить в то, что Джейми был мертв. Я должна была что-то сделать, и если бы я знала, что происходит, я могла лучше подготовиться.

— Произошедшее ужасно. Меня там не было, но это то, что мне рассказали.

Маленькая Лайла была таким милым ребенком. Она открывала мне дверь и оставляла чаевые, когда я приносил почту. Она была внучкой Прю, маленькой дочуркой её сына, и тогда она впервые осталась здесь на ночь. Прю наконец-то почувствовала уверенность в том, что сможет защитить Лайлу от странностей, творящихся в этом доме…

Она ошибалась. Маленькая Лайла была лунатиком. В полпервого ночи она вышла в коридор. Прю слишком поздно поняла, что звук, который она слышала, исходил от входной двери, и когда она добралась до лифта, то увидела, как эти твари отрывают Лайле руки и ноги. Она пыталась отбить её у них, даже убила одну, но спасти девочку не смогла.

Когда я представила судьбу Джейми, у меня началась истерика.

— Что это за твари? Вы сами их видели?

— Никто не знает, что они такое, милая. Они как-то связаны со зданием и его странностями, и нигде больше их не видели. Мы не знаем, откуда они взялись, они просто здесь живут.

Я видел их несколько раз за эти годы. Обычно это происходит, когда новые жильцы оставляют лакомства для котов или собак или забывают как следует убраться после еды.

Они забавные маленькие существа. По большей части безобидные, кроме тех часов, о которых тебя предупредила Прю, но если их покормить, они могут стать очень навязчивыми в поисках еды.

Поэтому нужно выбрасывать все остатки, прятать их куда-то, складывать в пакет – не важно. Просто не оставляй их снаружи, не пользуйся лифтом в указанные часы, и будешь в безопасности.

Они меньше людей, но похожи по строению тела, с гротескными крысиными чертами, но гораздо больше любого грызуна. Как дети-грызуны, наверное. На каждой челюсти у них по два ряда зубов, и они всегда голодны.

Когда они едят, то отвратительно мерзко чавкают, всюду брызгая слюной. Прю слышала, как их челюсти перемалывали кости её внучки, — от мысли о таком он побледнел, но продолжил.

— Когда жители только приехали, это место показалось им адом. Они опустошили по меньшей мере 30 квартир. Но жители боролись и смогли убить всех, кроме маленькой горстки сильнейших.

Оставшиеся твари были невероятно опасны, казалось, их невозможно уничтожить, поэтому жители заключили сделку. Согласно договору, тварей оставят в покое и позволят им жить в доме в обмен на безопасность жителей, но если кто-то забредет в лифт с 1:11 до 3:33, все будет честно.

В это время твари достигают особой ярости, и запереть их в лифте было лучшим выходом для всех. Бог в помощь тому, кто встретится с ними в этот час.

С тех пор как они поселились в лифте, они забрали множество непросвещенных, избегающих лестницы, но это все равно ничто по сравнению с тем, что было до договора. Некоторых пришлось убить за несоблюдение сделки, но инцидентов вне лифта не было уже много лет. Считай, что тебе повезло пропустить кризис.

Сейчас все довольно мирно. Я сожалею о твоем парне. Мне правда нужно идти, я уже опаздываю, — он нацарапал на бумажке свой номер телефона и протянул её мне. — Только на случай крайней необходимости, я не люблю, когда меня беспокоят.

— Вы не можете уйти! В записке было сказано, что Вы мне поможете! — крикнула я.

— И я помогу! — огрызнулся он. — Когда случится что-то, с чем я могу помочь. Я не могу воскресить твоего парня и я опаздываю. До встречи, милая.

Я была в шоке. Я не могла поверить ни тому, что слышала, ни тому, что он уходит, вывалив на меня всю эту информацию и дав луч надежды, только чтобы его растоптать.

— Я вызову полицию! — закричала я, отчаянно пытаясь сделать вид, что могу хоть что-то решить.

— Можешь попробовать, — Йен вздохнул, открывая входную дверь. — Это только разозлит тварей и не вернет твоего мальчика. Мистер Прентис тоже ненавидит, когда приходит полиция, поэтому если хочешь спокойно спать по крайней мере неделю, лучше воздержись. Подожди неделю, сообщи о пропаже и привыкай к жизни здесь, милая, или умрешь через несколько дней.

И с этим дверь за ним захлопнулась. Я снова её открыла. У меня было столько вопросов, но я не увидела его нигде в коридоре. Он ушел.

Возможно, я схожу с ума и мне все это кажется. Но как бы я ни хотела в это поверить, записка все ещё была на месте. А Джейми не было.

Джорджия пришла вскоре после ухода Йена. Конечно же, я спросила, не видела ли она его в коридоре, чтобы получить подтверждение его существования, но она никого не видела. Она обеспокоено смотрела на меня и обнимала, пока я всхлипывала и рассказывала ей все, что почтальон сказал про Джейми и тварей.

Я не была уверена, что она мне верит. Мне казалось, что она скептически отнеслась ко всему произошедшему даже после прочтения записки. Если так и было, я её не виню, всё же она всегда меня поддерживала. Она сидела со мной часами, пока я безутешно плакала. Я чувствовала себя безумной, ведь я до сих пор ни с кем не связывалась, но пока что записка оказывалась правдивой, и если почтальону действительно можно было доверять, то мне следовало только ждать.

Джорджия была моей лучшей подругой много лет, она заступалась за меня даже тогда, когда я боялась сделать это сама, и всегда была более храброй из нас двоих. Рядом с ней я чувствовала себя в безопасности, так что через несколько часов рыданий и сокрушений по тому, как резко изменилась моя жизнь всего за несколько дней, я наконец-то решила вздремнуть. Был ранний вечер, и Джорджия смотрела телевизор рядом со мной как раз тогда, когда я нуждалась в ней больше всего.

Несмотря на все лишения, заснуть оказалось не так легко. Я попыталась представить, что меня обнимает Джейми, но это послужило только болезненным напоминанием, что этого чувства, скорее всего, больше не будет. После вечности рассматривания мокрого пятна я наконец-то заснула.

Я проснулась где-то через три часа, снова глядя на чертово мокрое пятно на потолке, и услышала голоса в гостиной. Я вскочила с кровати и пошла на звук.

Джорджия сидела на диване с женщиной средних лет. Обе держали в руках по чашке чая. Эти парные чашки Джейми принес мне в качестве подарка на новоселье. Я почувствовала, как во мне вскипает кровь, но это была не их вина. Я прочистила горло, привлекая к себе внимание.

— О, Кейти! Это Наталья, она живет сверху. Мы разговорились, и я сделала нам по чашечке чая. Ты же не против? — я посмотрела на темноволосую женщину, пьющую чай из моей чашки на моем диване, и кивнула. Джорджия была социальным идиотом с полным отсутствием понимания, когда им быть не стоит. Но ругать её за это прямо сейчас я не собиралась. Это был её способ справляться со стрессом.

— Конечно. Привет, Наталья. А из какой Вы квартиры? — я очень старалась быть вежливой. После ухода соседки я обсужу с Джорджией приглашение случайных людей в мою квартиру посреди трагедии, но до тех пор лучше побыть дружелюбной.

— 71-й. Приятно познакомиться, у Вас здесь очень мило, — ответила Наталья, и её губы изогнулись в подобии улыбки, которая не отразилась ни в её глазах, ни в остальных чертах лица. Она самодовольно посмотрела на меня с полным знанием того, что я понимаю скрытое значение её слов.

Правила…

Номер квартиры…

иногда кто-то может постучаться Вам в дверь, сказать, что они из тех квартир, и попросить сахар. Они могут выглядеть весьма обычными, но Вы должны сразу же захлопнуть дверь и закрыть её на ключ. Я установила два дополнительных замка, чтобы эти пиздюки до нас не добрались. Не люблю материться в моем возрасте, но они и правда пиздюки.

Предостережение Прю эхом прозвучало в моей голове, и я поняла, что не могу оторвать глаз от Натальи. С ней явно было что-то не так. Я посмотрела на Джорджию рядом с ней и заметила, что она потеет. Все в Британии знают, что последние несколько дней было жарко, но это было за гранью эффекта от температуры окружения. С неё просто капало.

Внезапно она начала тяжело дышать. Наталья неотрывно смотрела мне в глаза, так же, как это делал мойщик окон. Но тогда ничего не произошло, потому что правило было нарушено только сейчас. Она была уже в квартире.

Джорджия начала кричать. Её кожа стала вздуваться и лопаться. Её волосы выпадали клочьями вместе с кожей, которая просто плавилась. Она сгорала заживо без огня. Она истерично хваталась за свое плавящееся лицо, касаясь пальцами голой плоти. Звуки, которые издает человек, когда горит заживо, не похожи ни на что другое. И они никогда больше меня не покинут.

Я кричала и кричала, но никто не приходил к моей двери. Я попыталась взять телефон, чтобы позвонить почтальону Йену, но деревянная поверхность, на которую я его положила, обожгла пальцы и заставила отдернуть руки. Она сожжет весь дом дотла.

Мои действия должны были быть быстрее телефонного звонка.

Я схватила огромный нож, который положила в комнату, когда раскладывала оружие. Рукоятка мгновенно обожгла пальцы, но мне было все равно — нужно было убрать её и помочь Джорджии, если это было в моих силах. Я побежала к темноволосой женщине, чувствуя, что чем ближе я подбираюсь, тем сильнее капает пот с брови, и воткнула нож в горло Натальи. Она схватилась за него и повалилась на пол.

Она не истекала кровью, как нормальный человек. У неё были черные внутренности, она продолжала двигаться, и я осознала, что вскоре она встанет обратно и снова попытается нас сжечь. Поэтому я потащила её к коридору, готовясь запирать дверь.

Когда мы добрались до выхода из коридора, я увидела, как один из котов стоит и шипит на полуживое тело. Едва я бросила её на пол, её взгляд прикипел к коту. Я схватила кота и затащила его внутрь, взвизгнув, когда его кожа обожгла мне предплечья, захлопнула дверь и уставилась в глазок. Она встала, прикоснулась к ране, прижигая её, и направилась к лифту. Как будто никакого ранения и не было.

К этому моменту я уже уронила кота, но голая кожа, к которой он прикоснулся, горела и щемила ещё как минимум час.

Джорджии повезло с заживлением не так, как Наталье. Я анонимно вызвала ей скорую. Я не могла в это поверить, но она ещё дышала. Она сильно обожглась, и её жизнь уже не будет прежней, но она была жива. И уже за это я была благодарна.

Звучит ужасно, но я оставила её в парке через дорогу. Без телефона или ID. Она — моя лучшая подруга, и я хочу её поддержать, но если я признаюсь, что причастна к её травмам, то пополню список подозреваемых. И тогда я потеряю последний шанс на спасение Джейми. Это не значит, что я не забочусь о Джорджии, но она жива. И я не поверю, что Джейми мертв, пока не увижу это своими глазами.

Так что теперь я снова одна в квартире, разрываюсь от незнания, как поступить.

Я хочу уехать отсюда. Очень. Но это наш первый общий с Джейми дом. Если он жив и я смогу его спасти, то я хочу, чтобы мы ещё могли в него вернуться… а если он мертв и почтальон прав, то я не знаю, смогу ли так просто бросить воспоминания о нем.

Думаю, есть только один человек, который может мне сейчас помочь. Поэтому сегодня ночью я проведу собственное расследование, разыщу адрес и завтра с утра поеду встретиться с Пруденс Хеммингс.


Продолжение будет...

существа странные люди нехороший дом инструкции и правила
3 528 просмотров
Предыдущая история Следующая история
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ
1 комментарий
Последние

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Дроу 6 сентября 2020 11:48
    Замечательно, лично я жду продолжения!
KRIPER.NET
Страшные истории