ВНИМАНИЕ: история содержит ненормативную лексику и жаргонизмы. -----
Для начала, небольшое отступление.
Живу я на окраине одной из столиц. Окраина — это мягко сказано, задница полнейшая. Когда я сюда переехал, по местному парку бегали лисицы. Однажды я даже обнаружил на своем балконе сову, которая поедала мышь.
Жил на тот момент я один. Ну как один? С котом.
Коты вообще крайне странные создания, но этот был просто отбитым на голову.
Он орал в три часа ночи, везде гадил и тырил мою жратву. Этот экземпляр мог, например, с разбега удариться башкой в стену, прыгнуть с когтями мне в рожу, ни с того, ни с сего. А самой главной его фичей было — он, гад, никогда не урчал вообще. Вру — когда жрал, тогда вроде как мурлыкал. Гладишь его, играешь с ним, ему все равно — в лучшем случае цапнет тебя и убежит.
Кота этого я люто не любил. Но выкинуть не мог — жалко было, подох бы он на улице. Тем не менее, я никогда не упускал возможности дать ему пинка или даже схватить за шкирку и тряхануть. А он в отместку гадил мне под кровать и задалбывал своими воплями по ночам.
Я же на тот момент — когда произошла та фигня, о которой я пытаюсь рассказать — работал на заводе, параллельно заканчивая путягу в заочку. Все время был замученный, хату запустил соответственно. Питался не пойми как: были деньги — ел пиццу, не было — жевал бичпакеты. Выкидывать объедки было лень, вот они в моей комнате и складировались.
В силу своего раздолбайства я частенько забывал кормить вышеупомянутого кошака, и тот совершал набеги на мои неприкосновенные объедки. Хрустел сухими корками из под пиццы под столом, спать не давал. В таких случаях я сначала выписывал коту профилактического пинка, а только затем кормил.
Кот старался у меня на глазах лишний раз не появляться. Тем более, он не смел шариться у меня в комнате.
Итак, дело было году эдак в 2009-м. Я отпахал смену на заводе и шел домой, ненавидя все вокруг по мере возможности. Вечерело, народу на улице было мало, уже начали стрекотать цикады. Поднялся в квартиру, стянул с себя сапоги, покормил орущего кота. Повтыкал в инернеты, выпил пару пива и рубанулся спать. Типичный мой день, ничего странного не произошло. Сплю я крепко. Разбудить меня может только табор цыган с бубнами.
Что любопытно, примерно в три часа ночи я проснулся. Сам. Такое бывает чуть реже, чем никогда.
У меня сработала какая-то чуйка. Мол, «что-то не так». Изо всех сил пытаюсь разлепить глаза. В образовавшуюся бойницу вижу, как что-то передо мной маячит. Будто птица крыльями машет. Ничего не понимаю, расклеиваю глаза чуть шире. И удивляюсь.
Прямо возле меня стоит какой-то мелкий чувачок. Маленький, и метра роста в нем нет. Тощий, но жилистый такой, какими бывают старики. Лицо не разглядел, помню глаза у него огромные, круглые, нос крючком. Одет был или нет — тоже не помню, руки до плеч точно голые были.
Стоит он и смотрит на меня. Смотрит не на лицо, а на грудь куда-то. Очень близко стоит.
Я на боку лежу, почти в позе эмбриона, на краю кровати, а он буквально в паре сантиметров от меня. Лицом к лицу, что называется. Ну, я замер, думаю, что делать. И всё не пойму — сплю я или это все наяву происходит. А чувачок этот ко мне руку потянул. Все так же, куда-то к груди. Медленно так, украдкой, чтобы не разбудить, наверное. Видать, не заметил, что я не сплю. Ну, я его за эту руку и схватил. Тут понимаю, что мне это не снится.
Поскольку рука весьма себе осязаемая. Теплая. Жилистая. Настоящая.
Тут я заорал на весь дом. А у чувачка как-то получилось из моего хвата вырваться. Просто выскользнул, будто я его и не держал. Выскочил он, значит, и побежал к стене. Раз! И нырнул в нее. Просто ушел сквозь стену. За доли секунды. За этой стеной — все, уже улица. Пятый этаж.
Я ору во все горло, вскакиваю с постели, врубаю свет.
Картина маслом — небритый мужик в одних труселях стоит на кровати, прислонившись спиной к стене, держит руку на выключателе, смотрит в стену и орет как оглашенный.
Кричал я еще достаточно долго. Стоял, вжавшись в стену, я еще дольше. Смотрел на противоположную, куда впрыгнул этот чувачок. Все думал — мне это померещилось, может? Тут мои раздумья прервал шкребок в дверь. Я аж подпрыгнул. Скорее от неожиданности, бояться больше сил не осталось. Дверь я открыл, ожидая увидеть того же мелкого, но это оказался мой кошак.
И тут произошло то, что убедило меня в том, что все происходило наяву.
Кот мой вошел в комнату, куда он вообще не заходит, сел и уставился в стену. В ту самую стену, куда прыгнул чувачок, в тот самый угол. Минут пять сидел и не шевелился. Потом встал, развернулся, поскоблился в дверь. Я ему открыл. Кот посмотрел на меня, как на грязь, и вышел.
Остаток ночи я не спал. Курил, бродил по комнате, осматривал стену. Стена как стена. Бетонная, что с нее взять.
С тех пор я ничего подобного не видел. Кот вел себя по-прежнему, гадил везде и орал до самой смерти.
Боязни стен и карликов я у себя не наблюдаю, все вроде по-прежнему.