Сразу предупреждаю — в моей истории нет мистики, монстров, мёртвых девочек и вообще чего-либо сверхъестественного. Я рождён и воспитан в СССР, поэтому во всё это не верю, хотя и люблю почитать иногда страшилки на ночь. Здесь только тот ужас, который любой из вас может пережить, если сам к этому придёт.
Началось с того, что я дико задолбался на работе. Причём не грузчиком каким-то работаю, а с полной отдачей интеллектуальных ресурсов. Несколько месяцев работы по 12-14 часов в день, зачастую без выходных, постоянные энергетики и сильные ноотропы... Мозг молил о пощаде и, наконец, уже ползком я добрался до отпуска. А как бы расслабиться после этого всего, угадайте? Забухать! Бинго!
Первые дней пять отпуска прошли в хорошем таком алкогольном марафоне. Никаких поисков приключений, никакого времени дня и ночи, просто водку водкой закусываешь, смотришь какие-то клипы, пока пальцы мышку держат. Проснулся — и по-новой... На пятый или шестой день я дал себе команду тормозить это дело. Взялся резво: промывание желудка, душ, много литров минералки.. Я же просто не знал, что так делать нельзя. Запомните — НЕЛЬЗЯ, ребята! От такого резкого торможения происходит какой-то коллапс в нервной системе, и приходит она. Делириум тременс. Белка.
Поначалу не было никаких зелёных чертей, тараканов, прочих кусачих тварей, как об этом любят писать. Пришла очень сильная тоска. Тревога. Какая-то мнительность, непонятный страх. И бессонница. А чем ещё заняться при бессоннице? Правильно, залезть со смартфона в Интернет и читать. Причём, я, как самый умный, решил клин клином вышибать и залез на «Мракопедию». Сна нет, читаю час, другой, третий, потом как-то отвожу телефон в сторону. И чётко вижу, как поднимается по стене и ползёт ко мне по потолку какая-то клубящаяся масса и норовит сформироваться в какой-то конкретный образ...
Это был настоящий ужас. Я с трудом подавил желание заорать и кинуться прочь. Ведь не может же этого быть. Вообще. Никак. Я понял, что такое холодный пот и настоящий страх, как сердце рвётся из груди. Мне хватило сил дотянуться до выключателя и включить свет. Конечно, в комнате ничего не было.
Когда успокоилось дыхание, пульс упал раза так в три и вернулась способность мыслить, я начал что-то подозревать. Я вспомнил, что когда-то читал об алкогольном делирии, но не принимал прочитанное всерьёз — ведь со мной же этого не случится! По крайней мере, всё это происходит в моей голове. Я выключил свет...
Эта тварь снова висела на потолке. То ли паутина, то ли ткань, которая постоянно струится и колышется. Движется вслед за взглядом. Это меня более-менее успокоило — значит, это точно какое-то нарушение либо в зрительном нерве, либо в долях мозга, которые обрабатывают зрение. Но всё равно, это было очень жутко: когда единственное, чему ты в полной мере доверяешь — твой мозг, твоё сознание, — даёт такое зримое искажение реальности.
Конечно, до утра я так и не уснул. Лежал, читал в Интернете о делирии, смотрел на потолок. К утру оно стало светящимся и зелёным, съёжилось в размере, но всё так же было абсолютно реальным, висело там и струилось.
Днём я взял машину, съездил к своей любимой, и мы прекрасно провели вечер. Перед сном выпил пару бутылок пива — ну, чтобы резко не завязывать. Лёжа на кровати, с удовольствием смотрел на стены и потолок, снова ставшие привычными и чистыми, и потихоньку уснул.
Проснулся оттого, что на кровать залез обгорелый чёрный труп. Он крепко держал меня за плечо. Ничего не говорил, только клацал перед моим лицом кривыми зубами без губ.
В общем, краткосрочной госпитализации избежать не удалось.
Сейчас мне жутко вспоминать о тех днях. Но я всё равно считаю, что в этот раз Белка лишь хвостиком мне помахала — а ведь однажды может и вся вылезти. В любом, самом страшном облике.