В нашем городе есть недостроенный квартал, который называется Родонит. Строительство было заморожено очень давно, и там теперь собираются любители страйкбола, но только в дневное время. Когда темнеет, люди уходят оттуда: ходят слухи, что там то ли что-то слышали, то ли что-то видели.
Мой друг Тема недавно предложил мне сходить вечером в поход до Родонита, а именно в родонитскую больницу. Мы ничего с собой не брали — до пункта назначения было от городских кварталов десять минут пешей ходьбы. Об этой недостроенной больнице ходило много слухов — мол, наркоманы там регулярно умирают от передозировки, и всё такое прочее. Как-то раз по местному телевидению рассказали, что раз в месяц туда полиция ездит проверять наличие новых трупов.
Когда мы пришли на место, начинало темнеть. Как только мы зашли в больницу, я сразу почувствовал, что там намного холоднее, чем снаружи. Стало жутковато, но интерес перевешивал, ведь там чего только не было — чья-то одеажда, надписи на стенах, даже коляску инвалидную нашли. Возник вопрос — зачем эта штука находится там, если больницу даже не достроили?.. Пока бродили, стало уже совсем темно. Мы смеялись и шутили, пока не увидели, как в конце коридора взметнулась газета, лежащая на полу, хотя никакого сквозняка тут не было. Тема сказал:
— Может, пора уходить? Что-то мне стремновато становится...
— Давай, — с облегчением ответил я.
Тут сзади нас вдруг разбилось что-то стеклянное.
— Бежим к выходу! — гаркнул я.
С третьего этажа мы спустились на второй, там добежали до лестницы, и тут я увидел, что из комнаты в стену напротив вылетела книжка, будто брошенная кем-то. Я подбежал к дверному проёму и увидел, что внутри никого нет.
— Тема, если кто-то тут и был, то у него просто не было времени выпрыгнуть в окно, — сказал я.
Мы побежали в сторону лестницы и нашли там инвалидную коляску, которую, как помнится, мы видели на первом этаже. Я повернулся к Теме и посветил фонариком на него — он стоял с таким лицом, будто Сатану увидел. Мы рванули к лестнице, спустились по ней и попали на первый этаж. Здесь у меня погас фонарик. Вокруг почти ничего было не видно. Пока Тема доставал свой фонарик из кармана, я прислушивался к звукам. Что-то отчетливо скрипело позади нас. Как только мой друг включил фонарик, на лестнице что-то страшно загрохотало. Мы повернулись и увидели, как по лестнице в нашу сторону скатывается та самая коляска. Тут мы уже окончательно растеряли всю храбрость и побежали к выходу.
Вернувшись ко мне домой, мы ещё долго не могли отойти от шока. Сидели, обсуждали — не мог ли кто подшутить над нами? Со звуками понятно — их можно было подстроить, коляску мог кто-то толкнуть, газета — ну, может быть, сквозняк всё-таки имелся... Но книгу-то никто не мог кинуть из пустой комнаты! Пришли к выводу, что в больнице действительно чертовщина творится — ведь, как известно, подобные вещи часто творится на месте гибели людей, а там одних наркоманов померло неизвестно сколько...