Решила я на выходных поехать на дачу. Предложила эту идею своим домашним, но никто из них меня не поддержал. А мне уж очень хотелось съездить, так что поехала сама. Дачка маленькая, но сад, который ее окружает, очень густой и тенистый. Участок стоит на краю дачного поселка.
Целый день прошел в приятных хлопотах. Наступил вечер. Я приняла душ после трудовых мероприятий, стала сушить голову и услышала стук в дверь. Сначала я подумала, что приехал муж, так как только у него были ключи от калитки — я точно помнила, что ее запирала. Открываю дверь, а на пороге соседка по дачному поселку стоит. И только я хотела спросить, как она калитку открыла, она без всяких слов приветствия затребовала:
— Дай соли!
Но я же знаю, что соль нежелательно одалживать, особенно малознакомым людям. На ней вся пакость в виде заговоров, порчи и делается. А эта соседка всегда казалась мне подозрительной личностью.
— Ой, Галя, нет соли… — не успела я договорить, как она ощерилась, глаза стали какими-то безумными, она искривила рот и исторгла истерический вопль:
— Врешь! Есть! Дай соль!
При этом она начала топать ногами, как капризное дитя. Сказать, что я была напугана, значит, ничего не сказать. Меня всю парализовало при созерцании этой ужасной картины. Опомнившись, я поспешила захлопнуть дверь. Но не тут-то было: соседка уперлась в дверь ногой и начала колотить руками. Не знаю, откуда взялись у меня такие силы, но мне удалось запереть дверь, хотя и с большим трудом. А бесноватая всё скреблась в дверь, визжала, сыпала проклятиями. Я по двери сползла вниз (на ногах тяжело стоять было) и заревела. Плачу, а сама слышу, как ветки о крышу стучат, будто от ветра сильного. Какие-то непонятные похрюкивания, стоны под окном, звук, напоминающий протяжный кошачий вой... И вроде все стихать начало, а я от двери «отлипнуть» не могу. Не помню, сколько так просидела.
Наутро приехал муж — только тогда дверь открыла. Она с внешней стороны вся была в царапинах. Двор был усыпан мелкими ветвями и листьями. Муж, мягко говоря, был в шоке от всего этого. Он забрал меня домой.