Я на несколько дней осталась в квартире одна. Ко мне заявилась в гости подруга, принося с собой купленного у метро котенка. К вечеру этот котенок меня так достал, что мы выкинули его в соседнюю комнату, а сами закрылись в моей. Сидели, музыку слушали, за жизнь беседовали…
И вдруг услышали в соседней комнате жуткий грохот. Идти проверять, что там уронила эта дымчатая варежка, было лень. Но грохот вскоре повторился, причем не один раз. И котенок явно был ни при чем — в комнате просто не было таких тяжелых вещей, лежащих там, откуда их можно свалить. Не мебель же он двигал, в самом деле? У соседей это тоже быть не могло — по звуку было понятно, что шум идет из моей квартиры. Тем временем грохот продолжался, а котенок вдруг начал душераздирающе мяукать и скрестись в дверь. Но открывать ее нам совершенно не хотелось. Подруга вдруг резко почувствовала необъяснимый страх, о чем тут же сообщила мне. Я, честно говоря, была в том же состоянии. Залезть в квартиру никто не мог — мы же заперли дверь, а если что, услышали бы, как в ней ковыряют отмычками. И, тем не менее, кто-то там гремел. Мы далеко не паникерши, собственной тени не боимся, но у меня похолодело в животе, да и ей было ничуть не спокойнее.
Грохот и кошачий концерт с небольшими перерывами продолжались уже неприлично долго, причем иногда прямо за нашей дверью. Нам хотелось в туалет, пить и спать, но открыть дверь мы не согласились бы ни за какие коврижки. Подруга вдруг дрожащим голосом сообщила, что кто или что бы там ни было, это пришло за ней. Впрочем, меня этот факт не особенно успокоил, поскольку буйствовала эта пакость в моем доме, где раньше ничего подобного никогда не было. Перебирание врагов подруги не дало особых результатов — у нее их было столько, что непонятно, на кого и думать. Почему-то она была уверена, что пришел «громыхатель» не просто так, а кто-то его подослал.
Часам к трем ночи этот дурдом, наконец, прекратился, котенок затих тоже, и мы в совершенно невменяемом состоянии завалились спать. История на этом и кончилась.