Если вы спросите любого мало-мальски интересующегося страшилками человека из нашего города про местные нехорошие места, то он обязательно первым делом упомянет дом, который стоит на улице Рыскулова-Петрова. Я слышала эту байку гораздо раньше наших похождений по «страшным местам».
История была такая. Жила в этом доме семья из трех человек — мать, отец и дочь. Как-то отец узнал, что дочь не от него. Он забрал малышку из детского сада, привел домой и зверски изнасиловал, а потом убил. Дождавшись жену с работы, невменяемый мужчина зарезал ту ножом, а потом и сам повесился. Дом унаследовала сестра отца — мать-одиночка.
Во время переезда женщина пожаловалась подруге, что, подходя к дому, все время видит синий свет из окон, как будто там кто-то смотрит телевизор, но свой телевизор они еще не перевезли, а телевизор брата вообще не работал... Мелькнула мысль о бомжах, затаившихся в доме, однако, когда женщина позвала на помощь соседа, в доме никого не оказалось, и никаких признаков взлома не было.
Вскоре после этого случая она готовила обед на кухне, а ее маленький сынок играл в саду под окном, так, чтоб она могла его видеть. И вдруг стекло из этого окна страшно выгнулось наружу и лопнуло, осыпав ребенка осколками, мать выбежала на улицу и увидела, что ее сын лежит весь утыканный огромными кусками этого стекла. Ребенок умер, а его мать, рассказав, что случилось, врачам скорой помощи, замкнулась в себе. Её положили в психиатрическую клинику где, через некоторое время она умерла.
Родственники не захотели въезжать в этот проклятый дом, решили продать его через риэлторское агентство. Риэлтор, которая должны была показывать дом клиентам, пропала без вести, хотя, никто, конечно, не знает, добралась ли она вообще до дома на Рыскулова-Петрова... После этого дом оставили в покое, однако люди из окружающих домов тоже стали видеть по ночам окна этого дома, светившиеся мертвенно-синим светом, но ничего проверять никто, конечно, не стал.
Через некоторое время соседи однажды услышали страшный крик из этого дома. Они вызвали милицию, и когда те приехали и зашли в дом, то увидели бомжа, на котором не осталось ни одного нетронутого места: он был весь в крови, с человека будто кожу сняли. Никто не знает, что на этот раз решила наша доблестная милиция. Что происходило дальше, никому не известно.
Мы поехали смотреть этот дом, и уже на подходе к забору на всех навалился страх. Мне никогда не доводилось испытывать нечто подобное — будто все ужасы земли сейчас явятся перед тобой. Света из окон мы не увидели — наверное, из-за того, что поехали туда днем, решив сначала провести разведку, чтобы можно было полезть туда ночью. Но после того, как довольно большая и повидавшая виды компания одновременно почувствовала эти жуткие ощущения, как будто вот-вот произойдет нечто кошмарное, никто даже за забор не полез, не то, что зайти туда ночью.
Мы рассказывали людям про этот случай, и как-то случился у нас разговор с двумя шкафоподобными мужиками из не совсем легального бизнеса — ну, с бандитами, в общем. Они сказали, что мы просто настроились так, когда поехали на Рыскулова-Петрова, что это просто «психологическая атака», и попросили нас свозить их туда вечером. Один даже полез через забор, но, спрыгнув, вылетел обратно со скоростью пули, и вид у него был шокированный. Сказал, что видел синий свет из окон, и это совсем не было похоже на свет телевизора.