Пещера » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Пещера

Указать автора!
2.5 мин.    Страшные истории    archive    24-06-2019, 17:22    Указать источник!
Мой одногруппник — бывалый спелеолог и скалолаз. В начале июля он позвонил мне и предложил отправиться на сплав по реке с дальнейшим заходом в пещеры. На мои слова о том, что я ни разу не был в пещерах, да и в походы считай не ходил, он только отмахнулся. Сказал, что ничего сложного не будет — обычная туристическая вылазка в кругу друзей. Однако «круга друзей» не получилось. В назначенный день с рюкзаком наперевес я стоял на вокзале в компании совершенно незнакомых людей. Исключением стали мой одногруппник, тот самый, что позвал меня на сплав, и его девушка. Также с нами был бородатый мужик лет тридцати пяти и еще один парень со своей девушкой. Как мне позже объяснили, все они увлеченные туристы и сплавляются так чуть ли не каждый сезон. Взрослый бородач лучше всего знал эти пещеры и был для нас проводником. Первые два дня мы сплавлялись по реке. Я едва управлялся с веслом, разлил чай из котелка и вообще был скорее балластом, чем помощником. Однако ребята относились ко мне на удивление тепло, и даже виду не подали, что жалеют о том, что взяли меня с собой.

Вся соль моей истории случилась на третий день. Мы добрались до пещер и потихоньку начали спуск. Он был удивительно пологим, никаких дыр и впадин, просто длинный туннель, который иногда разветвлялся. В тот момент я очень радовался, что с нами проводник, потому что сам бы я ни за что не запомнил всех ветвлений. Мне показалось, что шли мы пару часов, хотя часов у меня не было, а ориентироваться по солнцу я уже не мог.

Наконец, вышли к симпатичному гроту и там решили разбить лагерь. Расстелили спальники и через некоторое время легли спать. Тогда я впервые почувствовал неладное. Сначала я услышал глухие шлепки, как будто босыми мокрыми ногами по кафелю. Я списал все на капающую где-нибудь вдалеке воду и попытался уснуть. Проснулся я оттого, что шлепки внезапно прекратились. Вообще стало очень-очень тихо. Тишина резко прервалась тихим, но отчетливым выдохом. Он был длинным — явно длиннее того, что способен произвести человек. Я вглядывался в темноту в то место, откуда доносился звук. На секунду мне показалось, что я увидел нечто, что могло бы сойти за живое существо, но потом темнота снова сгустилась. Так я и пролежал до самого утра, не сомкнув глаз. В голове проносилось все страшное, что я знал о пещерах...

Утром я рассказал проводнику об увиденном, но он только посмеялся и сказал, что с новичками такое часто бывает. Чуть позже одногруппник сообщил, что неподалеку они нашли узкий туннель-шкурник, и хотят посмотреть, что на другом конце. Мне предложили не лезть, если я не хочу, но что-то заставило меня согласиться. Лезли так: сначала ползли на коленях, потом на животе. Где-то в середине туннеля было самое узкое место, где едва пролезали плечи. Первой пошла девушка одногруппника, затем я, после меня проводник, и все остальные. Это случилось, когда я как раз прошел полпути, просунул плечи в эту дыру и кое-как проталкивал себя дальше. Я видел только подошвы ботинок девушки на расстоянии около метра впереди себя. Внезапно ее ноги как-то странно дернулись, и она закричала. Закричала так пронзительно, что у меня заложило уши. Я тоже закричал и дернулся назад, но понял, что выбраться не могу. Я онемел от страха и почти потерял сознание. Очнулся, когда меня с чудовищной силой дернули за ноги — как оказалось, чтобы вытащить из шкурника. Я сидел на земле перед лазом, пока эту девушку вытаскивали. Она безостановочно кричала и плакала. Когда ее достали, руки по локоть у нее были в царапинах и крови. Объяснить она ничего не могла, только плакала и вскрикивала иногда. Мы вышли из пещеры так быстро, как только смогли, добрались до трассы и поймали машину, которая отвезла нас к ближайшему населенному пункту.

Одногруппник с девушкой поехали в больницу, проводник же предложил мне сесть на ближайший междугородний автобус и ехать домой. Я не стал отказываться. Все мои вещи остались в пещере, кроме паспорта, ключей и кошелька (те я всегда носил во внутреннем кармане толстовки). Примерно через день после моего возвращения домой снова позвонил одногруппник и назначил встречу, чтобы отдать мои вещи. Про девушку он объяснил так: недавно она пережила нервный срыв и даже ходила к психоаналитику некоторое время. Видимо, в шкурнике у нее случился приступ клаустрофобии, и расшатанная психика привела к очередному срыву. Говорил он сухо, в подробности не вдавался. В конце добавил, что, когда они вернулись, все наши вещи были разбросаны. Наверное, какие-нибудь черные диггеры залезли в пещеру и решили поживиться, но вроде ничего не пропало — так он сказал. Дома я разобрал рюкзак и обнаружил, что недостает некоторых моих вещей по мелочи. Возможно, они просто выпали при погроме. Но что-то мне подсказывает, что пещера — или что там в ней было — забрала эти вещи на память...