Первая - возможно, этот текст покажется вам самым странным из тех, которые вы, когда-либо читали. Я и сам с трудом верю в фантасмагоричность произошедшего, но что-то внутри меня подсказывает, что все это было.
Вторая – Я никогда в жизни не принимал наркотики. Пью алкоголь исключительно по праздникам и то немного. Психическими расстройствами никогда не страдал, так что списать произошедшее на помешательство навряд ли удастся.
Я до сих пор не понимаю, что именно произошло и не думаю, что мне, или кому-нибудь еще удастся правильно ответить на этот вопрос. Это за гранью моего понимания.
Началась череда произошедших событий с того, что мне нужно было зайти в строительный магазин, который находился в другом районе моего города. Идти я собирался теплым днем и от нечего делать позвал с собой своего друга – Дениса, тот был не против. Насколько я понял, он поставил дома скачиваться какую-то игру, которая весила очень много и должна была скачаться через 4-5 часов, так что делать ему было нечего.
В моем городе районы разделяет небольшой лес, в ширину километра четыре, наверное, или пять, но не суть важно. Решили не огибать лес, а идти через него, чтобы не тратить уж чересчур много времени и сил. По идее, весь наш минималистический поход туда и обратно, должен был занять часа три, если не будем останавливаться. Этот вариант нас вполне устраивал.
Денис взял с собой рюкзак, в него положил бутылку воды, которую приобрел в одном магазине. День был жаркий, поэтому от воды я не хотел отказываться. Я был в шортах и футболке, Денис же вышел в темных штанах, черной футболке с каким-то красным принтом и обвязанной вокруг пояса легкой серой ветровкой. Внятно объяснить зачем ему ветровка, Денис не смог, но вроде он взял просто для красоты.
Собирались идти по одной широкой лесной дороге, по которой часто проезжали машины. Дошли до нее быстро, все-таки она находилась неподалеку от нашего с Денисом места встречи.
Небо было безоблачным, жарко было даже мне, хоть я и был легко одет, я не говорю о Денисе, у которого на спине свисал черный рюкзак, а на поясе ветровка. Было слышно, как где-то вдалеке стучит дятел и чирикает какая-то птица. В траве, рядом с дорогой, по которой мы шли, бегала всякая живность. На удивление, по пути мы не встретили ни одного человека, или машину, хоть по этой дороге довольно часто добирались люди до соседнего района.
Пройдя, наверное, километра два, или три – то есть половину пути – я стал замечать, что Денис стал иногда оглядываться назад. Как мне показалось, он пытался скрывать свою встревоженность от меня, но это у него не очень хорошо получалось. Сначала я старался не обращать внимание на странное поведение друга, аргументируя тем, что это у него такие тараканы в голове, а если будет что-то важное, то он меня окликнет.
В какой-то момент я устал в одиночку поддерживать беседу и по сути, разговаривать с самим собой, тогда я остановился и спросил Дениса, что за хрень происходит и кого он боится, что озирается назад каждые двадцать-тридцать метров. Денис же сказал, что все нормально, и спросил не замечаю ли я чего-то странного. После того, как я ничего не ответил и начал смотреть на друга удивленным взглядом, тот, видимо пытаясь перевести тему, попросил понести его рюкзак, аргументируя, что его плечи затекли.
В тот момент я списал странности в поведении Дениса на его усталость. Дальше шли молча. Головного убора у меня не было и Солнце уже начинало напекать голову: дорога, по которой мы шли была под открытым небом, деревья росли по бокам. Я собирался посмотреть по навигатору сколько нам еще примерно идти, но оказалось, что мой телефон разрядился. Это было довольно странно, потому что телефон был новый, аккумулятор держал заряд не меньше суток, а когда мы заходили внутрь леса телефон был заряжен примерно на восемьдесят процентов. Удивлённый, я хотел попросить Дениса посмотреть по его телефону сколько нам еще идти, но сделать этого у меня не получилось.
В тот момент, когда я обеспокоился нашим местоположением мы шли по песку в гору и так получилось, что я шел впереди. Решив обернуться к другу, я понял, что позади меня его не было.
Сначала я подумал, что Дениса настиг солнечный удар, но эту мысль я быстро отмел. Во-первых, звук падающего тела позади себя я бы услышал, во-вторых, мы шли по песку в гору, благодаря чему, наши следы были отчетливо видны на песке. Проблема была в том, что шаги Дениса просто прерывались в паре метров от меня, причем никаких других следов видно не было. Складывалось впечатление, что друг просто исчез. Я излазил абсолютно все, в попытках найти хотя бы что-нибудь, что указывало на то, куда делся мой друг, но тщетно.
В какой-то момент, уставший, я сел посреди дороги. Я ни о чем не думал, видимо я впал в состояние шока. Я не знаю сколько прошло времени. Хоть у меня и были механические часы на руке, я, когда поднялся, не посмотрел на них. Механически сняв с себя рюкзак Дениса, я расстегнул его, достал бутылку воды и немного отпил. В тот момент, мной, на сколько позволяло мое тогдашнее психическое состояние, было принято самое адекватное решение: выйти из леса и прийти с помощью. Мне тогда показалось, что я уже прошел половину пути и быстрее будет продолжить идти, нежели развернуться, поэтому я пошел вперед.
Солнце пекло нещадно, на небе не было ни единого облачка. Постепенно дорога начала сужаться, пока я вовсе не пришел к развилке.
Я много раз ходил по той дороге, но никогда не замечал на ней развилку. Передо мной было поваленное дерево, на котором не было коры, что было само по себе странно. Я не заметил следов, что бы ее сдирали, все было сделано вроде аккуратно, впрочем, я был занят совсем не разглядыванием этого дерева: не до того мне было. За деревом была развилка. Две небольших, еле заметных тропинки, поросших травой, по которым видимо давно никто не ходил, встретили меня. Одна вела вперед и вправо, другая вперед и влево. Я никогда ранее не видел этих тропинок и не знал куда идти. Лес был маленьким, я об этом уже говорил, но заблудится в нем можно было, хоть и с трудом. Я задумался. Солнце палило нещадно, казалось, температура воздуха поднялась до тридцати пяти, а то и выше, вода хоть и была с собой, но было ее немного, и она уже успела согреться. Я пошел направо, думая, что в случае чего смогу всегда вернуться и пойти налево.
Я шел минут десять, тропинка начала расширяться. Я брел ни о чем не думая. Я несколько раз пытался вспомнить, когда я увидел его, но у меня не получалось. Каждый раз в памяти я могу вернуться только к тому моменту, когда я уже смотрел на него, а он, вероятно на меня.
По всей видимости, в очередной раз, когда я посмотрел вперед я заметил вдалеке человека. Примерно в 50 метрах от меня, может в 100 стоял некто. Стоял не на тропинке, а рядом с деревьями. Человек был в одежде Дениса и по всей видимости это был он. Обрадовавшись, я побежал к «другу», но на полпути у меня как будто стрельнуло в голове. Я хоть и в легкой одежде и то потом изливался, а он стоял полностью одетый, да еще и свою ветровку надел с капюшоном. Я сбавил шаг, начал присматриваться. У меня с детства было хорошее зрение, поэтому подойдя, наверное, на 20 метров, я смог заметить это. Капюшон был направлен в мою сторону и подойдя на близкое расстояние, я заметил, что у «Дениса» нет лица. Нет, это был не слендер, это было нечто похуже. Из капюшона, наверное, до груди свешивалась грязная черная шерсть, которая, по всей видимости росла по всему лицу. Будто бороду деда мороза покрасили в черный и натянули на лоб. «Денис» стоял и не двигался. Я мог различить почти каждый грязный волос этой херни, я уверен, что она мне не примерещилась. Тогда я почувствовал, как мои волосы по всему телу встают дыбом. Я просто стоял в оцепенении и не мог сдвинуться с места, пока херня просто не исчезла.
У вас, бывало, такое, когда вы куда-то торопитесь и случайно налетаете на какой-то предмет, который вы не заметили? Помните это ощущение, как будто предмет взялся из ниоткуда? Вот это было что-то похожее, но наоборот. Херня просто за мгновение исчезла, как будто я ее резко развидел, я не знаю, как это еще объяснить. Мне было страшно, но палящее Солнце, которое не сдвинулось со своего места ни на сантиметр, заставляло идти дальше. Я не знаю откуда у этой херни одежда Дениса и, если честно, не хочу даже знать.
Не буду скрывать, все-таки пишу анонимно, я тогда расплакался от страха, но продолжил идти, благо я уже видел, что примерно через 200 метров от меня лес заканчивается. Когда я это увидел я побежал, в надежде, что наконец выберусь из этого ебаного леса. Зря.
Там была большая поляна. В центре было несколько деревянных избушек. Там неправильно было все, вплоть до воздуха. Я сейчас это пишу с трудом, мои пальцы дрожат. Несколько деревянных крыш были пробиты, из одной дыры торчало что-то механическое, будто механизм пробил крышу, в некоторых местах оно светилось белым светом. Вся поляна была в высушенных белых ветках, пепле и проводах. Толстые кабели червями пронизывали поляну. А еще на земле лежала… Блядь, я знаю, вам это нахер не интересно знать, но это мне нужно, я сейчас отходил и скурил почти всю пачку сигарет и выпил всю имеющуюся у меня бутылку ликера, я не могу иначе продолжать. На земле, там, в пепле, лежала одежда. Ее было много. Лежала она не в куче, а создавая некие силуэты, будто кто-то наглухо ебнутый выкладывал куртки к штанам и ботинкам, причем так, чтобы можно было понять, что вот этот комплект куда-то тянется, другой закрывает голову, третий еще что-то делает. Вся одежда была выцветшей, будто пролежала под солнцем не одну неделю. Я не хотел думать о том, что хозяева будто в буквальном смысле испарились, или, что еще хуже, кто-то бережно выкладывал одежду в силуэты. Тогда я почувствовал, как весь лес смотрит на меня, в буквальном смысле почувствовал, это было невыносимо. У нас в лесу никогда не было и нет подобных сраных полян, нет и точка!
Я, сомневаясь в своем рассудке, тогда еще быстро сфотографировал эти сраные избушки. Примерно после этого я заметил странные следы, недалеко от меня. Я не видел их хозяина, я видел только следы, которые сами собой появлялись на пепле, идущие в мою сторону. Никогда не видел ни о одного животного чего-то подобного. Я побежал обратно. Уже не думая ни о чем. Просто блядь побежал. Бежал, наверное, километр, нее встретил никакой развилки с поваленным деревом, просто выбежал из леса, причем гораздо быстрее, чем это возможно, ведь я вроде в самой чаще был. Пока бежал, на периферии видел мелькающий силуэт в одежде Дениса, тогда я просто заорал и побежал с закрытыми глазами.
В заключение, наверное, хочется сказать, что, когда я выбежал из леса, на улице шел дождь, а время было за полночь. Дениса ищут до сих пор, но я знаю, что его не найдут, вполне возможно, что на той поляне появится еще один комплект одежды, если не уже. Снимок у меня сохранился, но на нем ничего почти не видно, почему то все в лютых шумах, прикрепляю его к записи на всякий случай. Что же, я, наверное, никогда не узнаю, что это за место, в котором все посыпано пеплом и вечная жара, что за провода торчат там из земли, что-за механизм пробил крышу одного дома, кто невидимый направлялся ко мне, но это меня не волнует.
Пожалуй, больше всего, на ряду с вопросом «Где сейчас хотя бы тело Дениса?», меня интересует куда вела та левая тропинка, которая была на развилке. Куда бы я попал, если бы пошел по ней?