Добрый дворник » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Добрый дворник

© Мир Олег
8 мин.    Страшные истории    Марго    5-03-2020, 19:11    Источник     Принял из ТК: Helga
Степан Игоревич ловко пришпилил пикой фантик от конфеты, что нагло гонял ветер по тротуару. Убрал его в черный мусорный пакет, и внимательно осмотрелся в поисках других нарушителей порядка. Никого, только аккуратно выстриженная трава, чисто выметенный тротуар и возле скамеек пустые урны для мусора. Один лишь фантик и числился в нарушителях и, то есть серозное подозрении что он прилетел сюда из соседнего двора. Степан улыбнулся, щерясь посмотрел на только что взошедшие солнце, что частично таилось в облаках. Он любил свою столь не притязательную работу. Наводить порядок, обустраивать внутренний дворик, даря людям чувство уюта и гордости за свой дом и его округу. Ведь всем приятно осознавать, что у него то все чисто и благостно. С тех пор как он вступил в должность дворника, у него на участки практически всегда царила чистота и порядок. Он никогда не позволял себе шуршать метлой по асфальту до восьми утра. Не зачем людям портить остатки сна. Можно же все сделать чуть позже или с вечера.
Но чистота это не главное, более всего ему нравилось общение с жильцами дома. Он не понимал за чем людям соц.сети, когда можно просто общаться соседями, для этого и надо все лишь не много слушать, и проявить хоть долю заинтересованности.
Дверь подъезда едва слышно хлопнула, Степан обернулся. Как обычно первым в трудовые будни ринулся местный бизнесмен, Глеб Александрович. Парень лет тридцати, тридцати пяти, всегда в деловом костюм, всегда выбрит и энергичен. Он быстро прошагал по дорожке поравнялся со Степаном, переложив тоненьких дипломат в левую руку, протянул другую.
- Здорова, - рукопожатие крепкое и, как и он сам энергичное, - вот прочти отличная вещь, поначалу все скучно, но потом. Ох лучше пойду, а то не удержусь и спойлеры выдам. Я побежал, а вечером как обычно я к тебе на обсуждение.
Глеб извлек из кармана бульварную книжонку в мягком переплёте на двести страниц. Не удержался хлопнул дворника по плечу и срываясь на быстрый шаг поспешил к машине, что стоял на общей стоянке. Между прочем сделанный за его деньги. Степан улыбнулся, пряча книжку во внутренний карман потертой куртки.
Глеб несмотря на свой имидж и круг общения, обожал дешевые детективы, что печалить на столь же дешевой бумаге. Он поглощал их в огромных количествах и почти без перерыва. Как случилось что бизнесмен дал ему почитать первый детектив, Степан достоверное уже и не вспомнит, было это года три назад. Он честно прочитал книгу и не понял, что в ней хорошего, и искренне без всяких сарказмов пошел уточнять у Глеба. Тот было обиделся, но все же пояснил что нужно прочесть как минимум десяток чтобы понять в чем весь смак. На следующей день после беседы дворник попросил десять лучших книг и о чуда Глеб его не послал, а выдал просимое. Спустя дней пять Степан и Глеб сначала на лестничной площадке, а потом и в квартире бизнесмена спорили до хрипоты про сюжеты, персонажей и жанр в целом. Так и начались их взаимоотношение, они где-то раз в неделю обменивались книгами и раз в месяц собирались чтоб обсудить новинки.
И Степану нравлюсь такое общение хотя сами книги не очень. Но потерять пару часов вечером на чтение ради захватывающей беседы и диспута. Это того стоило.
Следом вышел молодой отец, вечно не выспавшийся и ворчливый, спешил на завод. Дворник понимал его, сам когда-то отрубил от звонка до звонка на труболитейном, пусть и в должности старшего мастера. Он всегда мечтал быть пожарником, даже подал документы на зачисление. Но друг попросил помочь на заводе, ибо план горел, а народ все больше пил. И один год превратился в десять, а десять в восемнадцать. Из который последние три они боролись с за жизнь завода, и как большинство проиграли. Жалел ли Степан об сделанном выборе? Самую чуточку и то больше грустил, об не с бывшей мечте.
Минут через пять появилась Лиза, милая девушка которой хронически не везло с мужиками. Зато у нее подрастал сын, подающий большие надежды в игре на скрипке. Звука изоляцию они поставил два года назад, так что жильцам стало полегче.
Народ шел по своим делам, здороваясь и перекидываясь с дворником малозначимыми словами. А временами и делясь проблемами, но все больше радостями. Бабуля Арина в очередной раз по просила присмотреть за внуками, когда они пойдут гулять. Значит около двум дня снова придется сидеть на лавке под деревом. Там и книжку можно будет почитать.
Последняя из жильцов что регулярно выходят на работу, объявилась Лидочка.
Лет десять назад ее звали не иначе как шалава, через лет пять стали называть брезгливо любовницей, а сейчас нейтрально содержанка. Лидочка уже пару лет как пересекла рубеж за тридцать, но выглядеть стала эффектнее и притягательнее. И отрицать этого не мог даже Степан. Он помнил ее мелкой соплюшкой что училась вертеть мужиками, в свое благо, не считаясь с общественным мнением. А сейчас, кто бы мог подумать, она прилагала не мало усилий чтобы город становился лучше, возглавляя благотворительный фонд. Да вкладывали деньги другие, но ведь она направляла финансовый поток в нужное русло. Про это судачили не только газеты, но и бабки на лавках, а это чего-то, но стоило.
- Здравствуйте дядя Степа, - приветливо улыбнувшись поздоровалась она.
- И тебе не хворать, - дежурно ответил Степан Игоревич, всегда занятой девушке.
Не смотря на приятный внешней вид, не какой вульгарен, приличный бежевый костюм, аккуратная прическа, и макияжа только чтобы скрыть проступившие недостатки. Степан испытывал к Лидочки некую долю неприязни ничем конкретно не обоснованную. Он списывал все это на стереотипное мышление, из-за ее прошлого.
- Как ваше здоровьице? - дворник чуть под растерялся от столь обыденного вопроса, дальше приветствия их разговоры обычно не заходили.
- Да хорошо все, - неуверенно ответил Степан, опираясь на пику для отлова мусора.
- Вот и славно. Я все стеснялась спросить, а чего это вы все один живёте. Где жена, дети? - все телодвижения Лидочки говорили об искренней заинтересованности от мимики до жестов. А Степану отчаянно не хотелось продолжать разговор. Но вежливость взяла свое.
- Жену похоронил лет десять назад, - и чтобы избежать еще одного вопроса сразу пояснил, - несчастный случай. Дочь вышла замуж и живет возле моря.
- Ясно. Извините за столь неудобный вопрос. - она расцепила пальцы и развела руки чуть в стороны ладонями вперед, - понимаете, я не знала, как начать разговор. Я всего лишь хотела спросить.
И умолкла, заглядывая уже не молодому, но все еще крепкому мужчине в глаза.
- За спрос денег не беру, - отозвался он бородатой присказкой.
Она словно в воду ухнула, произнесла.
- Не могли бы мы встретиться сегодня вечером возле подъезда. Часов в восемь?
- Эээ, - Степан не любил, а скорей не умел отказывать в просьбах, поэтому виновато произнес, - у нас с Глебом встреча назначена на вечер.
Лидочка опала лицом постарев почти на пять лет, словно получила телеграмму об смерти единственного сына.
- Но как же... - про мямлила она.
Степан по началу не хотел соглашаться тем более, Глеб будет ждать. Но ему припомнились те взгляды что она бросала на него в последний месяц. Он списывал все на свою фантазию и желания видеть то чего нет. А на деле вон оно как, проявила интерес. И что она в нем нашла? А вот вечерам и узнает.
- И чем я вам могу помочь? - куда как теплее спросил он.
- Да мне ... помочь. Там не... а во сколько у вас встреча с Глебом?
Тут же вспомнилась жена, она так же неловко говорила, когда дело касалось романтики.
- Эээ точного времени не скажу, - замялся озадаченный дворник.
- Тогда давайте в восемь, - перебила дворника Лида, элегантно сократив дистанцию в плотную приблизившись к Степану, одну руку легла на предплечья другую выше на плечо.
Степана внутри что-то ухнуло и на душе потеплело, как же давно женщины не касались его вот так нежно и чуть интимно. Он сам не понял, как закивал.
- Только ровно в восемь и я вас умоляю без опозданий, - прощебетала Лидочка и почти поцеловала его в щеку, и уже отходя сказала, - а потом я угощу вас чем-нибудь вкусненьким.
Остаток дня честного дворника терзали противоречивые чувства. Он был рад пойти пусть и не на свидание, но на что-то схожие с этим, или же его пугало то что будет потом. Но отсутствие женского внимание и врождённая галантность, пусть и не выраженная в ярких поступках, взяла верх. И дворник стал готовиться к встрече со столь противоречивой натурой что жила на четвертом этаже и с детства не отличалась нравственностью.
В итоге он на и банальнейшим образом опоздал, глупо застряв в прихожей перед зеркалом не зная надевать галстук или нет. В итоге пошел без него, официоз явно будет не уместен.
Не успел Степан открыть наружную дверь подъезда как тонкие и на удивлении жесткие пальцы Лиды вцепились ему в руку.
- Ты опоздал, - голос ее сильно дрожал.
- Всего на две минуты.
- Неважно, - простонала она, - быстрее.
Все это встревожило дворника, захотелось отказаться и уйти домой, а лучше к Глебу и забыться в споре. Книгу он ели, ели успел прочитать и то по диалогам. Лида не ожидало втянула его в черный зев подвала, свет не зажгла включила фонарик. Степан вырвал руку и неспешно нащупав на побеленной стене выключатель, щелкнул клавишу. Все же прищурился, когда тусклый свет ударил по глазам.
- Зачем нам сюда? - больше удивлённо чем растерянно спросил он.
- Мне надо ну пожалуйста, - Степан ухмыльнулся, подвалов он не боялся.
Сбив побелку с пальцев, пошел к переминающейся с ноги на ногу Лиде, что стояла в самом внизу.
- Что за спешка? - сердито проговорил он, внутренне придя к решению что покончит с делом как можно быстрее или по возможности вообще откажется.
- Да ты можешь быстрее? - раздражительно проговорила девица.
- Знаешь, - найти слова с ходу не получилось. Он мысленно чертыхнулся, и подошел к плохо оструганным доскам, что ограждали секцию подвала что принадлежала Лиде.
- Лидда ты опазддала, - спокойный голос послышался из темноты.
- Я, - жалобно пискнула девица.
- Позже накажу, - не большой огонек свечи вспыхнул в темноте, вполне четко обрисовывая обладателя голоса. Степан пригляделся, мужчина где-то за сорок, с правильными чертами лица, такие бывают у аристократов, прошедших долгий путь селекции. Пижонские усики из начала прошлого века дополняли образ, как и черный костюм.
Дворник сделал шаг назад, но тут Лида ловко толкнула его в бок, он инстинктивно сделал шаг споткнулся об порог и взмахнув рукой валился в отгороженную часть подвала.
- Что здесь происходить, - Степану очень захотелось убежать, позорно даже с криками и воплями, но мужское достоинство приказало стоять и разобраться в ситуации, а не подаваться панике.
Лида, всхлипывая и цокая каблуками выскочила в коридор.
- Уважаемый Степан Игоревич, - мужик непонятно как оказался в плотную к дворнику, и мягко подтолкнул его в грудь, - я вам сейчас все подробно объясню не сомневайтесь.
Мерзкий голосок так и проситься для удара в глотку, чтобы захрипел и умолк.
Степан чисто машинально сделал пару шагов и увидел в свете... факела? точно факела, огромный пень будто пророщенный сквозь бетон. Радиусом не меньше метра. И как его только сюда притащили.
- Садитесь, садитесь сейчас все будет.
И он сел по-прежнему растерянный и ничего не понимающей.
- Что тут происходит? - хоть голос не подвел, был твердым и даже злым.
- О, мы тебя принесем в жертву.
Что за бред. Какая, жертва. Степан отказывался верить в услышанное.
Еще пару факелов разогнали тьму, представив взору Степана с десяток человек.
- Да что тут происходит, - вскрикнул дворник.
- О, я все расскажу подробно ведь и за это мне тоже платят. Видишь эти замечательные люди, - на последнем слове он поменял голос на саркастичный, чем вызвал не приятные усмешки у собравшихся, - они зло практически в чистом виде. Концентрированное настоящее зло.
Пауза чисто театральная, дабы клиент проникся. И Степан проникся, до дрожи в коленях и почти полной остановки дыхания. Вот как так могло получиться, вышел из подъезда к девушке и очутился в мрачном подвале среди... существ. Они не были монстрами, не рог не лишних конечностей не острых зубов. Обычные люди, вот только искажение злобой, более широкие роты, носы толи сплюснуты толи раздувшиеся, и взгляды полные все поглощающей злобы. Все они разные, но в тоже время одинаковые словно дети одной матери. Хотя тут был и ребенок десяти лет и старуха за шестой десяток. А вот старуху Степан узнал. Антонина Петровна въехал в дом лет пять назад, может шесть. А рядом семейство из пятнадцатой квартиры, вроде милые люди, только вот если верить рассказам местных старушек, именно они споили Санька что жил по соседству.
- Насладился видом? Тогда дальше. Видишь ли, зло эгоистично до безумия и полного отказа логики. Зло концентрируется на себе, и со временем это проявляется во внешнем виде и повадках, и добряки вычисляют их, - он обвел рукой собравшихся, - и убивают. Поэтому им нужна маскировка. И вот ты эту самую маскировку обеспечишь. О вижу вопрос в твоих глазах "Как я это смогу это сделать?". А очень просто. Ты умрешь как личность.
Степан попытался вскочить, но не смог, он словно прилип к этому огрызку дерева. Дворника охватила истерика он бился выл пытался вырвать, но все тщетно. Когда он устал, пижон продолжал еловым голоском человека, распираемого самодовольством.
- Хочешь узнать почему именно ты? Все просто. Ты почти святой в тебя огромное количество первозданной доброты подлинной, искренней, честной. Если бы не этот завод, то ты точно бы прославился. Но не суть. А теперь давай я объясню зачем нам святая жертва, - урод явно наслаждался, получая извращённое удовольствие от происходящего, - если правильно принести в жертву святого и умело распределить его свет, то он замаскирует зло в них, не уничтожив носителей. От обычного человека такое увы не извлечь. Зло снова сможет вершить свое дело. Маленькое незаметное. Ведь как всем известно дьявол кроется в мелочах. Убить человека безусловная трагедия, но с ней смирятся. А вот сделать человека скажем наркоманом, это погрузить в ад целое семейство, а возможно даже и не на одно поколение. Или скажем распускать достоверные слухи и отравить жизнь целому дому. Злу доступны чуть большие силы из-за своей концентрации энергии, чем обычным людям. И от этого и возможностей больше.
Бабушка нервно захихикала, и Степана пробрал озноб, словно он уже чувствовал, как его распиливаю ржавой пилой. А лучше бы и распилили, чем вот так сидеть неподвижным и слушать этот чудовищный смех.
- Зачем, - Степан и сам не понимал, что спрашивает, его трясло от страха и отчаянья.
- Зачем я этими милым существам? Все просто мой друг. Они эгоисты и не способный остановиться или поделиться. И святая мощь просто выжигает всю тьму делая их... добрыми. И тут просто необходим толковый человек чтобы провести ритуал правильно красиво и гармонично. Ритуал на самом деле прост...
- Хватит, - рявкнул малец, голосом пропитого алкоголика.
Распорядитель съёжился, превращаясь в запуганного ребенка со старческим лицом. Пижон суетливо достал из кармана кривую ветку с двумя ответвлениями и подойдя в плотную к дворнику ткнул ему в глаза. А замет ядовито прошептал.
- А знаешь, что самое интересное. Теоретически ты сейчас победишь истинное зло в десятке человек, своим добром, а вот практически всего лишь замаскируешь зло, продлевая их существование.
Ритуал был скучен и неинтересен, монотоннее пение, с ритмичным постукиванием веткой по голове жертвы с последующем касанием существ. Сущность корежило, и преображало, разглаживая черты лица придавая им человечности. Получив свою порцию добра сущность уходила. В конце ритуала пижон оттащил Степана в угол подвала, где и бросил словно мешок с картошкой.
Противный фантик от конфеты ириска удалось пригвоздить только с пятой попытки. Степан было хотел бросить это раздражительное занятие, но под конец повезло. Переместив нарушителя в пластиковые мешок, он протяжно зевнул, и тут же сморщился от головной боли. Трех дневной запой не прошел даром, голова до сих пор отзывалась болью, а тело слабостью. И чего он поперся в подвал пить? Не понятно. Дома то за всегда удобнее. Еще и собутыльник был тот еще урод, бросил его на холодном полу. Три дня пьянки затем три дня отходника и вот пришлось время выйти на работу.
- Как здоровьице уважаемый, - послышался до отвращения бодрый голос за спиной.
Никифор чтоб его. Как же они все его достали с этой заботой. И ведь каждому нужно влезть в его жизнь спросить, что да как. Не чтобы мимо пройти.
- А сам не видишь? - грубо ответил Степан в надежде что вопрошающий обидеться и побежит дальше по делам.
- Нда, - разочаровано отозвался бодрый старичок, и просеменил мимо.
Ну наконец-то. Мусорник еще и на половину не наполнились можно и завтра вынести. А сейчас в каптёрку на перекур. Заслужил. Час уже как бродит по участку выполняя общественный долг. Возле самых дверей подъезда столкнулся с Лидой. Та вздрогнули и испугана отшатнулась. Потом суетливо порылась в сумке, достала бутылку дорого коньяка.
- На опохмелись, - брезгливо протянула она бутылку.
- О спасибо, - оживился Степан. Пусть и початая, но ведь дорогая, а это значит качественный алкоголь.
- Только до обеда продержись, - напутствовала она напоследок с ехидством в голосе.
Чисто отполированный стакан из советского прошлого наполнился коньяком в одиннадцать двадцать две. В таком деле пол часа роли не играют.


1 643 просмотра
Предыдущая история Следующая история
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ
0 комментариев
Последние

Комментариев пока нет
KRIPER.NET
Страшные истории