Поздравьте нас — сосед-висельник пропал! Сам по себе — как появился, так и пропал. Когда это случилось — мы точно не знаем. Просто в один из вечеров мы с супругом замотались — глянули на время, уже одиннадцатый час, а мужика нет. Решили рано не радоваться, а подождать до завтра. Мужик снова не появился. Ну, тут мы и дали волю эмоциям. Смеялись, радовались и чуть ли не салют пускали. Даже коньячком побаловались.
Да, кстати, читала в комментариях к моей первой истории, что это надо всему миру рассказать и чуть ли не в «Битву экстрасенсов» писать. Скажу одно — проходной двор из своей квартиры мы устраивать не хотим. Мы и так сделали глупость — поведали сослуживцам мужа. Когда мы рассказали им эту историю, они все одновременно покрутили пальцами у виска. Супруг ответил на это: «Приходите, посмотрите». Ох, с какой бравадой каждый из них шел к нам! А уходили с ужасом в глазах и со словами: «Как вы здесь вообще живете?». «Ну, вот как-то живем», — говорили мы. Всего было человек пять, которые раструбили про нашего «соседа» мало того, что по всей части, но и по всему городу. Я уже говорила, что городок закрытый и отдает совдепией, да и в умах людей, кто живет здесь долго, ничего с того времени не поменялось. Плюс ко всему здесь еще имеется местное население, которое живет по каким-то своим правилам и спокойно может прийти посреди ночи, дабы лицезреть это своими глазами. Телефон здесь не признают. В общем, мы с мужем отодрали звонок и написали мелом на двери, что мы уехали, нас нет. Так что телевидения и газет мы бы точно не выдержали (хотя они бы и не приехали — город под семью печатями).
Так вот, он пропал. О чем мы, конечно же, рассказали все тем же сослуживцам, чтобы запустилась вторая цепочка и нас наконец-то оставили в покое. Так и вышло.
И вот настаёт 31 декабря 2013 года. Муж пришел с суток — спит. Я днём в поте лица стругала салаты, а к вечеру, уже порядком вымотанная, мою посуду. Проклинаю все на свете — этот город, этот праздник, плачу: «Мамочка, как я хочу в цивилизацию. Хочу обратно в Питер или Калининград, на море (моя естественная среда обитания — северо-запад нашей необъятной), хочу... хочу...» — в общем, просто ною. И чувствую, как меня сзади муж обнимает, щетиной трется о мою шею. Я говорю: «Котик, прости я разнылась. Просто хочу домой невыносимо». Он молчит и трется дальше. Я ему: «Миша, ну я же просила тебя побрит...» — и умолкаю. Муж пришел с утра и залез в ванну, вышел оттуда наичистейший, выбритый и гладкий, как попка младенца. У меня паника. Бросаю посуду, поворачиваю голову — никого. Объятия ослабли. Ну, все поняли — я снова охвачена ужасом, кричу благим матом. Сшибая углы, галопом преодолеваю расстояние от кухни до комнаты, где преспокойненько спит мой благоверный, и падаю на кровать. Муж подрывается, как в фильмах-боевиках, с криком: «Кто обидел? Кого убить?». Вспоминая это сейчас, я, конечно, катаюсь от смеха. Но тогда, сами понимаете, не до этого было. Муж всю квартиру обошел — тишина, всё нормально. Успокоилась я, только изрядно наклюкавшись.
Вот теперь думай — что лучше? Наверное, все же если бы по-прежнему висел...квартирапризраки