Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
- Настька, ну ты долго еще копаться будешь? - я уже собрал свой чемодан и ждал пока моя девушка наконец упакуется.
- Дим, ну не ругайся - Настя, миниатюрная брюнетка двадцати пяти лет ответила, не отрываясь от поиска в комоде. - я не могу найти свой купальник.
Я вздохнул и продолжил копаться в интернете. Расскажу немного о себе. Меня зовут Дмитрий Громов. Живу в Санкт-Петербурге с рождения, работаю администратором в магазине оргтехники. Есть девушка и две кошки. Мне никогда не везло в лотереях. С десяти лет я покупал, хотя бы раз в год, билеты. Каждый раз надежда селилась в моей душе, но всегда разочарование сменяло ее. Но в этот раз мне повезло. На мой двадцать шестой день рождения я принял участие в радиовикторине. Особых надежд на успех не было, но все же рискнул. Пять вопросов по русской литературе принесли мне неожиданный выигрыш - путевку на двоих в Турцию. Настя была на седьмом небе от счастья узнав о призе. Я давно обещал ей отдых за границей, но каждый раз возникали какие-нибудь обстоятельства и поездка откладывалась. Настя уже несколько месяцев не работала после увольнения, поэтому у нее было много свободного времени. Поскольку путевка была с открытой датой, мы собрались ехать в мой отпуск в июле.
- Я готова. - девушка выкатила чемодан на колесиках в прихожую.
- Не прошло и года, - я улыбнулся.
- Дурачина. - Настя улыбнулась в ответ. - Все проверил и выключил? Билеты взял? Путевку?
- Все взял проверил и выключил. Поехали, опоздаем. - я открыл дверь и вышел на лестницу.
Путь до аэропорта и перелет прошли без проишествий. Нас встретили, отвезли к пункту назначения и поселили в обещаный пятизвездочный отель. Начало было многообещающее. Планов было много: прогулки, экскурсии и конечно погреться на пляже. Но это все на следующий день, а сегодня надо было отоспаться.
Следующий день был распланирован по минутам. С утра мы поехали на экскурсию, осматривать достопримечательности Стамбула. Когда автобус въехал в город, солнце уже поднялось высоко и изрядно припекало. Мы посетили множество памятников архитектуры и религии. Наш гид расказывала очень живо и интересно. Если бы только не проклятая жара. Казалось что все лучи солнца целенаправленно бьют именно в меня. Начала болеть голова. Вода, которую я предусмотрительно взял с собой, нагрелась и слабо утоляла жажду. К часу дня мы закончили обход всех запланированных мест и нам разрешили свободно погулять по городу до пяти часов. Настя настояла на походе в магазин одежды и я не стал спорить. Но как водится у женщин одним бутиком не обошлось. В третьем пристанище модных одежд было невыносимо душно и я вышел на улицу и сел на скамейку у входа. Величественный город был раскален. Все вокруг источало тепло. Старинная византийская столица за тысячелетия привыкла к перепадам температур. Этим не мог похвастаться я. Голова нестерпимо болела. Еще немного и она взорвется. Границы обьектов плыли в глазах. Хотелось вернуться в автобус, там есть спасительный кондиционер.
В один момент я отметил для себя что стало тихо. Люди все куда-то исчезли. Чувство тревожности поселилось в душе. В конце улицы показался человек. Он шел вдоль дома в мою сторону. Это был римский воин, в шлеме, кольчуге и с мечом на бедре.
- Наемник? - спросил воин подойдя.
- Нет. - ответил я растерянно.
- Иноземец? - рука война легла на меч.
- Да. - с долей страха в голосе ответил я.
Римлянин сделал шаг назад, выхватил меч и замахнулся им с твердым намерением разрубить меня пополам. Посещение мной занятий по самообороне не прошли даром. Резкий выпад с подсечкой свалили мощного византийца. Тот со звоном обрушился на каменную мостовую, по пути ударившись головой о скамью. Его шлем, грохоча откатился в сторону. Под головой воина разлилась лужа крови. Я подошел к нему, наклонился и пощупал пульс.
- Жив. - резюмировал я.
Выпрямившись я осмотрелся. То что я увидел, ввело в ступор. Вокруг не было ничего современного. Исчезли все магазины и лотки с сувенирами. У дальнего угла дома появились какие-то бочки или ящики. С той же стороны из-за угла показался еще один воин. Увидев лежащего на земле соратника, его лицо вытянулось.
- Он убил его!!! - закричал он в проход откуда минуту назад пришел.
Прибежало еще три человека. Они с криками и руганью ринулись в мою сторону, непременно намереваясь лишить меня жизни. Инстинкты четко подсказали моим ногам улепетывать на максимальной скорости. Бежал я быстро и уже оторвался от преследователей, но по всей видимости подняли тревогу. В конце улицы появилась толпа, они двинулись в мою сторону.
- Зажали, черт. - я остановился осматриваясь в поисках путей отхода.
Клещи сжимались. Я заметил впереди под скамьей в стене подвальное окно и рванул туда. Протиснувшись туда, я рухнул с двухметровой высоты на каменный пол подвала и затих, прячась в темноте. Сверху раздались голоса преследователей.
- Он точно там, я видел он влез в окно. - говорил один.
- Не уйдет. Вход с другой стороны. двое останьтесь тут. - отвечал ему кто то басом.
Шаги удалились. Но я слышал что около окна кто-то ходил. Назад пути не было, но надо как то выбираться. Глаза привыкли к темноте и я огляделся. Это было что-то вроде склада. Повсюду были нагромождения ящиков и бочек. Из глубины дома послышался скрип открывшейся двери и голоса. Я заметил в дальнем углу помещения дверь, заставленную ящиками. Руками убрать помеху не вышло, пришлось взять палку и использовать ее как рычаг. Наделав много шума, я привлек внимание преследователей. Они с криками ринулись туда где был я. Дверь поддалась с третьего рывка. Люди ворвались в комнату ровно в тот момент когда я перешагнул порог. Дверь за мной захлопнулась. Дальше происходило что-то странное. Шаг вперед дался с большим трудом. Было такое ощущение что я иду сквозь желе. Движение было как в замедленной съемке. Десять шагов длились минут пять. Внезапно я вывалился в ярко освещенный зал полностью белого цвета. Встав на ноги и оглядевшись я понял что нахожусь в небольшом зале с высоким потолком. Пол и стены были сделаны из мрамора. Посередине зала стоял громадных размеров сундук. Он был зеленого цвета с коваными скобами. Было холодно. Никогда раньше я так не радовался прохладе. Откуда-то донесся порыв холодного ветра. Я подошел к сундуку, воздух шел оттуда. Я попробовал поднять крышку. Она с легкостью поднялась и со скрипом откинулась назад. Вниз уходил глубокий колодец, оттуда пахло метро. Пока я пытался разглядеть дно, под потолком что-то щелкнуло, следом послышался ровный гул. Я посмотрел наверх и оторопел. Потолок медленно, но верно спускался вниз. Когда между моей головой и потолком оставалось меньше метра, я опомнился и прыгнул в колодец. Крышка сундука за мной захлопнулась. Полет на удивление оборвался быстро. Приземление было жестким, но не болезненым. Это радовало, но не радовало другое. Я упал на рельсы метро. Трубв тонеля тянулся в стороны от меня. По обеим его сторонам горели ряды ламп. Параллели рельс терялись за горизонтом. Харатерный звук слева привлек мое внимание. Ко мне приближался поезд. Оценив возможности спрятаться куда-либо за пределами путей и не найдя их, решил просто лечь между рельс, головой по направлению к движению поезда. Так учили в видеоролике в интернете. Я прижался к бетонному полу и закрыл глаза, чтобы не попала пыль. Грохот колес нарастал и вот уже нас разлеляют какие-то считанные метры и... вдруг все стихло. Лишь раскаты эхо убегали от меня отталкиваясь от стен. Я открываю глаза. Яркий свет ослепляет меня и я снова закрываю глаза, уже рефлекторно.
- Ты что, заблудился? - голос сверху, скрипучий и сиплый, разрывает тишину. Я встаю. Передо мной стоит вагон, сине-зеленый, старый как само метро.
- Забирайся с правой стороны. - голос снова напомнил о себе.
Вагон вздохнул и открыл двери, впуская меня в салон. Я вхожу и усаживаюсь на мягкий диван. Поезд снова вздыхает, закрывает двери и трогается. Машиниста я так и не смог рассмотреть. Через пару минут состав въехал на станцию и остановился. Открылись двери и я вышел. Платформа была ярко освещена большими круглыми светильниками, похожими на глаза совы. Пол и стены убраны мрамором светлосерого цвета с прожилками более темного оттенка. Почему-то это напомнило мне бекон, желудок сразу свело от голода. Я подумал что вполне стоит навестить какое-нибудь кафе. Похлопав себя по карманам и обнаружив кошелек, я направился было к выходу, но остановился, только сделав пару шагов. После выхода из поезда, больше не слышно было ни звука. Я обернулся на вагон. Он как-будто только этого и ждал. Захлопнув двери, он, громко зашипев воздухом, начал разгон. Но со станции впереди не было выезда. Вместо тоннеля стояла мраморная стена. Вагон набрав скорость врезался в препятствие. Но произошло совсем не то чего я ожидал. Вместо громкого металического скрежета и звука бьющегося стекла, раздался звук сминаемой бумаги, как будто сотни людей одновременно взяли по пачке листов для принтера и начинают их уничтожать. В считанные секунды от вагона остлась лишь гора скомканной целюлозной продукции. Из состояния оторопи меня вывел сильный порыв ветра со стороны выхода. Я тряхнул головой выходя из ступора и пошел дальше. Выйдя на улицу я снова был удивлен.
- Это явно не Рио-де-Жанейро. - резюмировал я словами Бендера.
Улица, на которую я попал больше походила на Бродвей. Широкая проезжая четырехполосная часть, окаймленная столь же широкими тротуарами с уложенными на них плитками, вместо асфальта. Небоскребы, тесно жавшиеся друг к другу, практически не давали солнцу приласкать лучами серый продавленный колесами автомобилей дорожное покрытие. Было многолюдно. Туда сюда сновали автобусы и такси. Где-то играл музыкант на гитаре.
- И куда дальше? - спросил я вслух.
- Вам чем то помочь сэр? - обратился ко мне полицейский, проходящий мимо и видимо услышав мой вопрос.
Я был целеустремленнный человек. Все задачи почтавленные перед собой, я достигал любыми доступными мне способами, конечно в рамках закона и не нарушая чужих свобод. Когда-то в детстве я поставил себе цель изучить английский язык и к моменту окончания школы знал его в совершенстве. И уж точно отличал английский от русского. Полицейский явно говорил на русском. Прислушавшись к разговорам прохожих я понял что на русском говорят все.
- Сэр. - полицейский напомнил о себе.
- А, да, простите. - отозвался я. - Скажите, где тут есть гостиница поблизости?
- Да, есть. - ответил полицейский, развернувшись и показав рукой на ближайший перекресток. - Там за углом есть отель "Марвин".
Служитель закона отдал честь и удалился. Мне хотелось принять душ и отдохнуть на кровати в комфортных условиях. По телу разливалась усталость, голова, тяжелая и гудящая, требовала сна. Я повернул за угол и найдя нужную вывеску, вошел в холл отеля. Сняв номер и поднявшись в него, я, приняв душ, плюхнулся на нерасправленную кровать и тут же уснул. Когда я проснулся, был уже вечер. Закатное солнце освещало верхушки небоскребов, отражаясь в окнах и отбрасывая солнечные зайчики на соседние дома, отчего те принимали игрушечный вид. Меня насторожила тишина. По пути на улицу мне никто навстречу не попался. Даже за стойкой администратора и в холле никого не было. Выйдя на улицу, я увидел то же самое. Ни машин, ни людей. Как только дверь за мной закрылась, послышвлся странный звук. Звук трущихся камней. Я осмотрелся и заметил движение. Мне сначало показалось что кружится голова, но когда осознал происходящее, холодный страх проник в душу. Громады высоток начали движение вокруг меня. Все быстрее и быстрее дома двигались вокруг, снося все на своем пути. Грохот стал не выносим и я закрыл уши руками. Страшный хоровод все ускорялся. Он стал настолько быстрым что поток воздуха превратился в ураган. Восходящие потоки воздуха подхватили меня и понесли кружа ввысь. Подняв меня выше уровня крыш, воздушная подушка поддерживала на одном уровне. А город внизу все кружился и ускорялся. Уже не различимы отдельные дома и улицы, смешиваясь в общую массу. И вдруг в пик этого хаоса громкий хлопок и все кончилось. Я полетел вниз. Упав на землю, я потерял сознание.
Очнувшись, я ощупал землю вокруг себя. Пальцы распознали структуру, мозг идентификацировал как песок. Я встал. Вокруг была пустыня, желтая и ровная, раскинулась она во все стороны до горизонты. Палящее солнце, прилипшее к зениту, не жалея тепла, выжаривала песок. С ругательствами я пнул зыбкую поверхность. Вместе с песком улетело что-то круглое, видимо оно было занесено песком. Подойдя к месту падения предмета, я обнаружил шар, сантиметров десять в диаметре, голубого цвета. Подняв его, я увидел внутри шара маленькое торнадо. Оно светилось голубым цветом. Шар был на вскидку грамм двести. Я сунул его в карман, может пригодится. Теперь стоило выбрать направление движения. Немного подумав, я решил пойти на запад, по крайней мере думал что на запад.
По моим ощущениям шел я примерно час. Жара выматывала, силы кончались быстро. Пройдя еще минут десять, я заметил большой скалу с отвесной стеной. Она отбрасывала спасительную тень. Дойдя до нее, я уселся прислонившись спиной к скале и расслабился.
- Закурить не найдется?
От этого вопроса я чуть на верхушку скалы не запрыгнул. Я вскочил и отбежав в сторону обернуося на незнакомца. Около угла скалы стоял невысокий мужчина средних лет в чистой, но явно старой одежде.
- Напугал? - спросил он улыбаясь. - Ну извини.
- Вот ты черт из табакерки. - я подошел ближе.
- Ну так закурить то есть?
- Не курю я.
Незнакомец вздохнул и пошел прочь.
- Стой! - крикнул я вслед. - Где здесь город?
Мужчина остановился и повернулся ко мне.
- Там. - он махнул рукой в ту сторону куда я шел. - Часа через три дойдешь.
- Спасибо.
Незнакомец в ответ кивнул и пошел дальше. Я сел опять на то же место, все же решив отдохнуть. Сел и задремал, усталость взяла свое. Через пару часов сна я готов был идти дальше. Солнце сдвинулось к горизонту и его активность стала меньше и идти стало легче. Вскоре вдали показались силуэт чего-то похожего на крепость. Лучше рассмотреть не получалось, солнце висело над стенами города. Подойдя ближе я увидел каменные стены, по углам башни, по центру ворота и стражники. В общем в ней было все что нужно классической крепости.
- Кто ты такой? - громогласный голос разнесся над пустыней.
- Я странник. - ответил я.
- Зачем пришел?
- Погостить. - ничего больше мне в голову нне пришло.
- Обыщите его. - приказал голос стражникам.
Ко мне подршли двое в латах и с копьями в руках. Один из них обыскал меня. Нашли шар и унесли его к главному стражи.
- Откуда у тебя сфера императора? - спросил голос.
- Нашел в пустыне.
- Отведите его к императору. - приказал голос.
Меня повели внутрь крепости. Я видел низкие каменные дома, узкие грязные улицы, жителей в лохмотьях. Чем ближе к центру, тем дома и жители становились визуально богаче. В центре уже стояли административные постройки и торговые ряды. На главной площади возвышался императорский дворец, роскошный и богатый. Меня провели в тронный зал, где на троне восседал император. Вид главы города меня несколько удивил. Он был в футболке группы Лед Зеппелин, шортах и кроссовках. На вскидку ему было лет двадцать пять. Он больше напоминал сочинского отдыхающего, а не короля. Ему передали шар.
- Это ты принес? - спросил он меня
- Да. - уверенно ответил я.
- И где ты взял эту штуку?
- В пустыне. В песке лежала.
- Хммм... Я должен показать это нашему магу. Жди здесь. - император встал и ушел в дверь за троном.
Я остался в компании двух стражников. Осмотревшись, я увидел на стенах по кругу колонки акустической системы. По всей видимости этот зал использовался так же и как танцевальный.
Минут через пятнадцать вернулся император, уже без шара.
- В общем маг сказал что шар это большое зло. - сказал он ловко запрыгнув на трон. - И маг сказал что принесшему зло в наш город, надо отрубить голову.
- Чего? - я был ошеломлен вердиктом.
- Без обсуждений. - и продолжил уже обращаясь к страже. - свяжите его и в камеру. Да, и рот ему заткните, что-то он уж больно болтлив. Казнь будет через два часа.
Меня схватили, связали, в рот запихали кляп и отвели в темную камеру в подвале. Два часа я просидел в темной сырой камере, слушая как стражники играли в карты на деньги изъятые у меня. Все это время я надеялся что император смягчится и отпустит меня, но когда за мной пришли и отвели на плаху, я поверил в серьезность его слов. На внутреннем дворе дворца присутствовали только сам император, все в той же одежде, десяток стражников и палач.
- Камерная обстановка. - подумал я.
Меня отвели на помост, подошел палач с топором.
- Николаич, давай только побыстрее, ужинать пора. - сказал император, удобнее расположившись на ступеньке лестницы.
- Да не вопрос. - ответил палач укладывая мою голову.
Палач замахнулся.
- Дима...
Я узнал голос Насти.
- Ну что еще такое? - император встал и посмотрел на небо, откуда донесся голос.
- Я не в курсе. - сказад Николаич.
- Давай уже заканчивай. - император махнул рукой.
Палач снова замахнулся.
- Да Дима же,ну...
В этот раз голос Насти сопровождался потоком воды. Все вокруг поблекло, подернулось рябью, как в старом телевизоре и все медленно исчезло.
Последнее что я заметил, удивленно растерянный взгляд императора. Я медленно возвращался в реальный мир.
- Димка, ну очнись же. - Настя плакала.
- Вот скорая подъехала. - сказал кто-то.
Приблизилась сирена скорой. Ко мне подошли медики и начали осмотр. Они задавали вопросы, но я ничего не смог ответить.
- Похоже у него тепловой удар. - сказал один медик. - грузим его.
Я снова потерял сознание. Пришел в себя я уже в больнице. Чувствовал я себя не важно. Повернув голову я увидел Настю. Она спала на стуле рядом. Я попытался удобнее улечься, кровать скрипнула. Настя тут же проснулась.
- Димка,как же ты меня напугал. - сказала она, увидев что я очнулся.
- Прости. - ответил я.
- У тебя тепловой удар был.
- Когда меня выпишут?
- Через неделю.
- Ох, как же я люблю больницы.
Настя улыбнулась и поцеловала меня. Я быстро шел на поправку и через семь дней меня выписали и мы с Настей при помощи российского посольства улетели домой.
- Димка, пообещай мне, что ты будешь беречь себя? - спросила Настя когда мы поднялись в воздух. - Ты мне очень дорог, я не хочу тебя потерять.
Она положила свою голову мне на плечо.
- Обещаю. - ответил я и поцеловал ее в макушку.
Обняв девушку я думал, как же хорошо что она у меня есть.