Уже третья неделя с того момента как началась эта гребанная самоизоляция. Люди, словно слетев с катушек, начали сметать с полок магазинов всё, что можно выпить и съесть. В считанные дни деревни, города и села были закрыты испуганными властями, дабы избежать новых вспышек.
Я же сидел на кухне и мониторил новостные сайты в поисках новой информации, по поводу ЧП, как в левом углу замигало уведомление из популярного мессенджера. Писал мой старый приятель: «Привет, Лех. Ты не против прогуляться со мной в одно интересное место?».
Мы с детства испытывали страсть ко всяким неизведанным местам, заброшенным зданиям и даже один раз бывали на заброшенном космодроме «Плесецк».
- Да! Почему нет?! - ответил я, стуча по клавишам и предвкушая очередной поход наполненный незабываемыми впечатленьями.
- Ну, все, окей встречаемся в полночь на нашем месте, - ответил он и вышел в офлайн.
На часах было шесть вечера, я дабы не терять времени начал собираться. Достав свой старый потрепанный рюкзак, я извлек из него свой любимый поисковый фонарь марки «Nitecore» и поставил его на зарядку. Не смотря на свои размеры, этот маленький монстр способен осветить пространство перед собой на добрых пятьсот метров. Положив туго смотанный моток веревки в рюкзак, я метнулся на кухню, наскоро настругал не хитрых бутеров, обернул их пищевой пленкой и включил электрический чайник.
В сборах время пролетело не заметно и вот я уже стоял у своего подъезда в полной боевой готовности. «Хах. Индиана Джонс недоделанный!» - подумал я про себя.
Я шел по улице в сторону старого парка, одетый в темно-синюю куртку с глубоким капюшоном, что при свете уличных фонарей закрывал добрую половину лица и маска, куда же без нее. Боже, как же задрал весь этот карантинный маскарад. На улицах вечернего города было не многолюдно. Я свернул в проулок, дабы не попасться на глаза доблестной полиции. Колян ждал меня уже на месте. Я помахал ему рукой и ускорил шаг.
- Ну что, куда идем то? Ты так и не рассказал, - с любопытством проговорил я.
- Хе-х, сейчас все узнаешь, друг мой, - произнес Колян и продолжил, - Есть тут одно место на окраине города.
- Какое? Неужели есть еще места, которых я не знаю?! - с удивлением спросил я.
- Психушка, друг мой! Старая заброшенная психушка, в шестидесятых годах закрытая из-за какого-то ЧП. Я только смог узнать, что её в спешке закрыли, бросив бόльшую часть оборудования, а в девяностых два городских братка хотели построить на ее месте торговый центр, но что-то у них там не срослось и она осталась не тронутой по сей день, - рассказал мне Колян и мы двинулись в путь, непринужденно болтая о жизни.
Мы брели по аллее парка. Ночь уже успела вступить в свои права, сменив предзакатные сумерки, и луна уселась на свой трон, едва освещая нам путь сквозь плотные кроны деревьев. В ее свете на тротуар, словно древние монстры, падали тени деревьев. Чёрные, как смоль, они переплетались и шевелились от дуновения легкого ветерка.
Из нашей болтовни со старым другом, я понял, что он так и не женился, заядлый холостяк, циник и мизантроп. Впрочем, как и я. Я усмехнулся от этой мысли.
Время за разговором пролетело не заметно и в дали уже виднелось трехэтажное строение. В свете луны оно казалось жутким и пугающим. Подойдя поближе, я сделал пару красивых фото просто для того, чтобы было.
Подойдя к воротам, нам в нос ударил запах гнили.
- Что здесь сдохло, а?! - проговорил я и закрыл лицо рукавом.
- Да черт его знает! Может кошка какая или собака забрела сюда и сдохла, - ответил Колян.
К слову, ворота, что удивительно были целыми (лишь только время и не погоды на них оставили свои следы), но этого нельзя было сказать о прилегающей территории - некогда ухоженные бетонные дорожки позарастали травой.
Мы вошли во двор психиатрической больницы и направились к входной двери этого мрачного здания. Луна неплохо освещала дворик, поэтому фонари включать мы не стали. Подойдя к двери, я дернул за ручку: «Хм, закрыто».
- А чего ты ожидал? Фанфары и ковровую дорожку? Щас все будет! – подмигнув, Колян скинул с себя рюкзак и достал маленькую болгарку на аккумуляторе.
- Блин, а
ниче потише взять не мог? - шёпотом произнес я.
- А кого ты боишься? Дряхлых насквозь прогнивших зомби-идиотов? Ладно, не ссы, открою тебе тайну - тут ни кого нет, - ехидно ответил друг.
«Ну окей-окей» - подумал я про себя и закурил сигарету. Колян же принялся спиливать массивный амбарный замок. Через пару минут дело было сделано.
Я достал фонарь и открыл дверь. В лицо ударило сыростью и застоялым воздухом. Зайдя вовнутрь, мы попали в холл довольно внушительных размеров. На полу повсюду были разбросаны какие-то обрывки газет и пожелтевшие от времени бумаги. Мы решили не задерживаться в холле, а пойти дальше. Справа от стойки регистрации уходил довольно длинный коридор, по бокам которого были двери кабинетов. Колян подошел к одной из них, дернул за ручку и дверь нехотя поддалась.
- О, слушай, Лёх, а она не заперта, - воскликнул Колян.
Пройдя вовнутрь, мы не нашли ни чего интересного, кроме огромного письменного стола, кипы каких-то старых пожелтевших от времени документов и сантиметрового слоя пыли. Не найдя ни чего интересного, мы двинулись дальше.
Не буду тянуть, как говорится, кота за хвост. Ни чего в этих кабинетах интересного не было, лишь только старый советский хлам и макулатура.
Мы решили спуститься в подвал, может там найдем, что интересное. Благо вход в него был в самом холле. Наши шаги разносились эхом по старому зданию. Уже тогда в моей голове нарастало чувство не контролируемой тревоги, ведь мы не знали, что нас ждет за этой дверью.
Спустившись по лестнице, луч фонаря выхватил массивную металлическую дверь, которую мы попытались открыть, но все без толку. Она как будто вросла в стены.
- Что делать, доставай свой клочь от всех дверей, - с юмором произнес я и уже через минуту Колян пытался распилить эту злосчастную дверь.
И наконец-то дело было сделано, дверь с диким грохотом упала вовнутрь, заставив нас не хило так отложить кирпичей с испуга. В лицо ударило сыростью и спертым воздухом. Свет фонарей выхватывал стены, покрытые плесенью. Мы ступили вниз по лестнице, подсвечивая себе дорогу. Пройдя, наверно, с пару десятков метров, мы наткнулись на еще одну массивную дверь, только эта была уже с массивным железным вентилем. Постояв возле нее пару минут, мы заметили, что где-то капает вода.
- Колян, что это? Ты слышишь?
- Да не парься. Это просто капли, - ответил он.
Я попытался открыть дверь, но вентиль как будто заклинило от времени и сырости.
- Коль, ну-ка помоги, - произнес я и спустя несколько минут вентиль начал потихоньку поддаваться.
Еще через пару минут мы стояли на пороге, какой-то странной комнаты. Фонари выхватывали большие металлические столы, вбитые в пол, а по бокам были вделаны в стены камеры. Подойдя к одной из них, я потянул за ручку и тут же, от увиденного внутри этой камеры, чуть не выронил фонарик. Там был самый настоящий труп!
- Колян, смотри суда! – воскликнул я.
Он подошел и тут же отпрянул.
-Что за херня?! Почему он как свежий?! - с дрожью в голосе проговорил он.
- Да я откуда знаю. Я что ли его туда положил? – ответил я.
И действительно труп был таким, как будто ему не пятьдесят лет, а максимум три-четыре дня.
Мы открыли еще несколько камер, в них лежали такие же трупы. Таких камер было минимум штук десять, а может и больше
- Пошли отсюда, - сказал Колян и направился в сторону выхода.
Я последовал за ним. Покинув это жуткое место, мы стояли в коридоре подвала, как вдруг мы услышали шаркающие шаги и будто что-то железное волокут по бетонному полу. Вот тут мы пересрались окончательно и со всех ног ломанулись к выходу. Но двери не было! Только стена такая же, как и везде скользкая, покрытая белыми грибками плесени. Меня всего перетрухнуло, а шаги всё приближались.
-Господи, что же тут происходит а? - бросил я, оглядываясь по сторонам, и тут луч фонаря выхватил силуэт в белом халате.
Это был доктор, точнее то, что от него осталось. С рук, с лица свисала лохмотьями кожа. Он приближался к нам и по подвалу раздавались его шаркающие шаги. В одной руке он держал красный топор, выдранный со стенда пожарной безопасности. «Так вот откуда этот металлический скрежет», - пронеслось у меня в голове.
Фонарь в моей руке как-то странно замерцал, а через минуту и вовсе потух.
- Ну твою мать! Этого нам только не хватало, - произнес я, но то, что я увидел в последней вспышке, заставило мое тело облиться холодным потом. Это существо заметило нас. И, кажется, ускорило шаг.
- Коля, бежим! - прокричал я и бросился бежать вдоль по коридору, выставив перед собою руки. Коля же бежал следом. Я бы мог сказать, что в тот момент бежал, словно гребанный марафонец, но нет. Легкие нестерпимо жгло и казалось, что еще не много и они вылетят из груди.
Мы бежали до тех пор, пока не влетели на полном ходу в какую-то железную дверь.
- Ах вот где эта гребенная дверь! Почему мы не нашли ее раньше? - прошипел я, потирая ушибленный нос.
Мы стали искать ручку двери, но наткнулись на такой же ржавый вентиль, как и при входе.
Шаги слышались уже совсем рядом. Мы пытались сдвинуть вентиль, но безуспешно. Колян продолжал потеть над дверью, я повернулся и пытался включить фонарик, чтобы посмотреть, где эта тварь. Как вдруг фонарь зажегся и - о, Черт! - это существо уже стояла в паре метров от нас.
- Колян, быстрее! Оно рядом! - прокричал я и бросился крутить вентиль.
Наконец-то дверь поддалась.
- Валим, скорее! - шикнул Колян и как вдруг мы услышали свист над нашими головами и громкий звук удара об метал тупым предметом. Док-зомби хотел прикончить нас топором. Мы упали на пол, прикрывая головы. Я дёрнул дверь, уже лёжа на полу.
- Колян, давай ползи! - хлопнув его по спине, сказал я.
Колян выполз из этого ада первым, я следом за ним и снова удар по двери топором. Я вскрикнул вылетел следом за другом. Мы повскакивали с пола и начали бежать, как снова послышались шаги. Но их было больше, точно это был уже не один наш любимый врач с болтающейся челюстью. Мы не рискнули оглянуться и посмотреть на этот консилиум восставших из мертвых, и ринулись прочь, не разбирая дороги. С грохотом я рухнул на пол. - Да что же тут так сколько?! Колян, дай руку, - сказал я. Колян помог мне подняться и мы включили фонари. Весь пол был залит кровью и повсюду валялись изуродованные эмбрионы людей. Из-за увиденного, пару минут мы не могли сдвинуться с места, но рык мертвецов привел нас в чувства.
Мы снова бросились бежать. Изредка наши фонари выуживали из тьмы тела женщин со вспоротыми животами. Теперь понятно, откуда все эти не рождённые дети. По спине бежали мурашки и стекал холодный пот.
Мы добежали до лестницы. Следом за нами слышался рык и гул мертвяков, их ускоренные шаги были все ближе. Сразу сообразив, мы стали подниматься по лестнице шагая через 2 ступеньки.
- Дверь! Нужно запереть дверь! – прокричал Колян, как только мы выбрались из подвала.
Плотно закрыв ее, мы бросились к входной двери. Нужно было выбираться из этого дома сотни трупов.
Мы выбежали прочь из этого страшного места и неслись сломя голову не разбирая дороги. В один миг оглянувшись, я увидел десятки силуэтов в оконных проемах, провожающих нас диким не добрым взглядом.
Добравшись до дома, я и мой друг сразу вырубились без задних ног и проспали двое суток. Проснувшись, я открыл ноутбук и увидел пестрящие заголовки новостных сайтов: « Волна оживших мертвецов захлестнула пригород!».