Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Понедельник.
Устало поднимаюсь с кровати, опять голова раскалывается. Смотрю в запотевшее, грязное от плесени окно. На улице солнечный жаркий день. Погода отличная для прогулок, но идти нет сил. Ужасная головная боль. Включаю свой старенький телевизор фунай. Смотрю исключительно спортивные каналы. Сейчас идёт чемпионат по велогонкам. То что нужно, чтобы, успокоиться. Неплохо бы сходить на кухню перекусить, но кроме заплесневевшего хлеба, в холодильнике больше ничего нет. Не замечая, я словно проваливаюсь в пустоту.
Просыпаюсь уже ночью. Вначале думал по телевизору показывают эротический фильм. Но убедившись, что там идёт очередной выпуск спортивных новостей, понимаю что звук женского стона доносится за стеной. Слышится как долбиться кровать об мою стену, стоны увеличиваются, кажется им не будет конца. Я кладу подушку на голову, лишь бы приглушить эти звуки. Мой член уже давно мёртв, но голова начинает жутко гудеть. Глаза слипаются, а уснуть я не могу. Боже, когда же это прекратится? Странно, ведь раньше там жила пожилая женщина. Неужели померла и сдала квартиру молодой парочке? Завтра пойду разберусь с ними. У нас здесь не улица красных фонарей в конце концов. С этими мыслями я вновь проваливаюсь сквозь сон.
Вторник.
С большим трудом встаю с кровати. Смотрю на старые боксёрские перчатки висящие на гвозде. На пару оставшихся медалей, которые я ещё не успел пропить. Присматриваюсь на свою фотографию: молодой, атлетическое телосложение, дерзкий взгляд... Все во лишь одна травма, в очередном боксёрском поединке против кубинца, кардинально изменила мою жизнь... Жена от меня ушла не желая нянчится с инвалидом. А дети и вовсе забыли про меня. Что за жизнь? Неужели я мало для них делал? Все гонорары отдавал в семью и вот что получил.
Опять эта невыносимая головная боль!!! Я хватаюсь руками за голову. Меня вырвало. Может вызвать врача? Хотя что он мне нового скажет. От сильных ударов по голове, у вас происходит дисфункция головного мозга. Выпишет обезболивающее, на которое у меня нет денег. Этим всё и закончится, уже проходил.
Наступил вечер. Вечерний закат освятил десятиметровую комнату. На полу валялись пустые банки из-под консервов, пластиковые бутылки из-под крепкого пива, одноразовые тарелки. Добрые люди в доме понемногу помогают.
Вновь из-за стены слышится женский стон. Сейчас даже десяти вечера нет, уже они трахаются. А если дети не спят? Они совсем с ума посходили. Нужно разобраться с этими сволочами и объяснить, какие в этом доме порядки!
Ах, опять вступило в голову. Выйдя в общий коридор, нахожу нужный номер квартиры. Стоны даже здесь слышаться! Не отвечают. Настойчиво повторно нажимаю на кнопку звонка. Стоны наконец прекращаются. Слышится приближающиеся шаги.
- Эй, придурок, ты что хотел?
Не успев сказать слово, меня вновь одолевает непереносимая головная боль. Кажется я перенервничал.
- Ты больной, вали отсюда или отсосать у меня захотел?
Дверь резко захлопнулась. Я превозмогая боль, возвращаюсь в свою квартиру.
Среда.
Как я вчера уснул даже не помню. Запомнился только борзый сосед. Нет, нужно их проучить. Ведь так нельзя, у нас дети маленькие живут в доме. Главное собраться с силами. Проблема слишком щепетильная, не требующая отлагательств. Вновь проваливаюсь сквозь сон.
Четверг.
Проснулся я от звуков проезжающих по мокрому асфальту машин на улице. Только что прошёл сильный ливень, всё окно залило. Подтыкаю поролон в щели, чтобы хоть немного прекратить раздражающийся звук капель.
Вечер прошёл тихо, но ночью снова началось. Стоны стали громче. Такое ощущение, что они поставили специально для меня микрофон.
Вновь звоню в соседскую дверь, не прекращая нажимать на дверной звонок. Выходит всё тот же мужик с покрасневшими глазами, на этот раз голым.
- Ты урод, страх потерял. - Резким движением он ударяет меня в челюсть. От неожиданности, я теряю равновесие и падаю на липкий линолеум.
- Ещё раз будешь звонить, убью! - Указательный палец он направил в мою сторону, заулыбался и закрыл за собою дверь.
Головная боль снова одолела меня. Руки, ноги онемели. Так я пролежал на полу несколько часов. Проходившая рядом соседка, даже не посмотрела в мою сторону, быстро убежала.
Пятница.
Опять я не помню как дополз до своей кровати и уснул. Женские стоны стали теперь доносится не только вечером и ночью, но даже утром и днём. Неужели они нигде не работают, целый день развлекаются. После вчерашнего удара, помимо головы, теперь болела челюсть. Есть и пить я не мог.
Суббота.
Помимо женских стонов, добавилась музыка. От динамиков, по всей видимости установленных рядом со мной, головная боль не прекращалась. Я не мог спать, не мог смотреть телевизор.
Воскресенье.
Прожитый день словно в аду. Снимаю с гвоздя пыльные боксёрские перчатки. В старом серванте разбиваю стекло. Крупные осколки кладу в каждую перчатку. На антресоли достаю молоток с тяжёлой деревянной ручкой. Одев на руки боксёрские перчатки и взяв молоток, выхожу в общий коридор.
- Опять ты больной выродок. Ты что боксёр? - Рассмеялся побритый на лысо мужчина.
Пока он приходил в себя от нескончаемого смеха, я наношу удар молотком по его голове. Кровь течёт ручьём. Не дожидаясь ответа, немедля принимаюсь наносить удар за ударом боксёрскими перчатки со стеклом в область паха. На удивление, получается быстро, без промедления. Всё-таки талант не пропьёшь! Скрючившись, он садится. В этот момент мой мозг пульсирует, готовый сейчас же взорваться. Но нужно закончить начатое. Снимаю с себя перчатки. Руки от стекла все окровавлены. Беру молоток и бешено принимаюсь наносить беспощадные удары молотком по голове соседа. Кровь плещет во все стороны. Уже около тридцати ударов. Его голова превратилась в кровавое месиво, похожее на раздавленный помидор. Увидев что я сделал, останавливаюсь, довольствуюсь собой и из прихожей направляюсь в комнату. В комнате полностью раздетая, сидит на диване девушка, та самая из-за которой я уже неделю мучаюсь. Она напугана, пытается вызвать экстренную службу спасения, но мне удаётся вырвать у неё телефон, разбив его об паркет. Особо не церемонясь, я наношу окровавленным молотком по её темноволосой, маленькой головке. Не успев закричать, она навзничь падает.
- Дело сделано, — думаю я.
Понедельник.
Лежу, отдыхаю, рядом со мной миловидная девушка с пробитой головой. Я уже успел снять с неё скальп и немного позавтракать возбуждающими мозгами. Так же её ротовое отверстие я использовал для своего мёртвого друга и о чудо! Мне удалось его реанимировать! Да, девица, что надо. Завтра мы пойдём в ЗАГС. Мы уже решили. Но перед этим, скушаю ещё немного её плоти.