Отвечая «Да» Вы подтверждаете, что Вам есть 18 лет
Осень. Конец сентября. Мне шестнадцать. Я приехала к прабабушке на выходные. Она жила за городом, в маленьком посёлке. Где автобус, единственный вид общественного транспорта, который ходит лишь раз в два часа. И до определённого времени. Магазинов прям вот рядышком с домом нет. До ближайшего идти километра четыре, а то и целых пять. Вообщем не совсем глушь, но довольно отдаленное место.
Приехав к бабуле в пятницу вечером, мы вкусно поужинали, дружно поболтали за кружкой горячего мятного чая, и пошли спать.
На следующий день, мы прошлись по огороду, сходили на речку, сделали много дел по дому, вообщем дел хватало.
А уже под вечер, собирались готовить ужин, да не знали с чего и что. Хотели что-то вкусное, не обычное. Не как всегда. Не много посидев подумав, пришли к выводу что не всех ингредиентов хватает.
Я решила пройтись до магазина.
Хоть это было и не близко, а на часах уже пол восьмого.
Я собралась в путь. Идти как уже говорилось, надо было километра четыре а то и пять.
Погода была не много ветренной, и местами моросило. До магазина я добиралась пешком.
Шла в доль дороги, где днем ещё ходил автобус.
Как доходишь до остановки конечной, где живёт бабуля, там вокруг частные дома в основном.
Пройдя вперёд, до остановки третьей уже начинается поле. Просто голое поле с двух сторон.
И так идти минут двадцать пять.
И всё таки, какая же дрянная погода, подумала я.
Наконец дойдя до магазина, купив все нужное, и конечно не много побеседовав с продавщицей которую знаю с детства, я собралась выходить, и выйдя из магазина, увидев что начался довольно сильный дождь, открыв сумку и копаясь в ней я нащупывала зонт.
Наконец! Нашла его среди тысячу ненужного хлама.
И не спрашивайте, сама не знаю зачем тощу с собой все подряд.
Вытянув зонт, и уже пройдя несколько метров от магазина, пока я его пыталась раскрыть, я не чаянно задела высокого мужчину в шляпе, и в длинном сером пальто.
Ой, извините сказала я, и прошла вперёд.
От не ловкости я как то ускорила шаг, и уже подошла к повороту, завернув в сторону дома от магазина, хотя ещё столько идти и идти.
И тут завернув, и пройдя метров сто, я слышу сзади шаги за мной, не смотря на шум дождя, кляцанье моих шагов по лужам и шуршание пакета в моих руках.
Понимая что впереди нет ни единой души, и не единого здания, а только лишь поле с двух сторон, а ближайшее людное место все тот-же магазин, я все же решила для безопасности обернуться назад, чтобы посмотреть кто идёт позади меня.
Вглядевшись сквозь непогоду, я рассмотрела того мужчину, в которого врезалась у магазина.
Я не поняла лишь одного, с какой скоростью он идёт, если успел закупиться , отстоять очередь, и уже почти догнать меня.
Самого лица рассмотреть не удалось, его шляпа, она была припущена. И длинное пальто, такое серое, как эта пасмурная погода, он как будто сливался с ней.
Я шла, шла вперёд. Даже не шла, а ускоренной походкой чуть ли не подпрыгивала через лужи домой. А он, тот человек в шляпе, он и не думал отставать. Его шаг даже ускорялся. Я не знаю почему, но внутри было необьяснимое волнение, уже как-то начало пересыхать во рту.
Я могла бы конечно притормозить, и сделать глоток лимонада. Но что-то мне не позволяло это сделать, какой-то не понятный страх.
Понимание того что ты одна, кругом никого. На улице темнота, дождь, все такое серое.
И за тобой кто-то ускоренной походкой хлюпает по лужам. И даже не думает отставать.
Уже на грани нервного срыва, я начинаю искать свой мобильник в сумке, и набираю бабулю.
Она поднимает с четвёртого гудка, спрашивает где я иду, заваривать ли ей уже чай. А я и не знаю что сказать, ведь звоню потому что не по себе. Говорю скоро буду, и описываю примерное место положения. Я бы ещё говорила и говорила, но бабуля прервала разговор тем что у неё на плите подгорает еда. Связь оборвалась.
И опять холодок по телу. Я резко обернулась назад, потому что не слышала больше шагов.
Смотрю, а он стоит не много в далее от меня, и не двигаеться. Просто ровно стоит на дороге позади меня. Я не знаю, мне стало так страшно.
Он не издавал ни одного слова, он просто шёл, а тут просто стоит, и ничего не делает. И самое не приятное то что не видна лица.
Я ускорила шаг в двое, и тут началось...
Он с какой-то нечеловечной скоростью начал приближаться ко мне, как будто не идёт а плывет на своих ногах по мокрому асфальту.
Я не стала скрывать своего недоумения и страха, я просто начала бежать. Бежать что есть духу. А оно так плавно и быстро за мной. И вдруг громко, еле внятно не понятно мужским то-ли женским голосом :,, Давай я тебя провожу?! Давай я тебя провожу?'' . У меня чуть сердце не выскочило.
Я просто бегу, бегу с этим пакетом который вот вот порветься, бегу спотыкаясь, по всем лужам, ноги мокрые.
Кто он такой, черт побери. И что ему надо от меня.
Он ещё раз и уже совсем приближаясь говорит: давай я тебя провожу!
Я просто в истерике кричу вслед, мне идут на встречу друзья! Хватит за мной идти.
Но он как будто не слышит.
И ещё раз, повторяет те же слова, с каким-то не понятным смехом. А голос. Он не принадлежит обычному человеку. Он какой-то искаженный, как плохая запись мп3, или испорченая пластинка.
Я уже так устала бежать, сил нет совсем. Руки болят от тяжёлого пакета.
Но и остановиться я не могу.
А он ехидно несеться за мной, не бежит не летит а как будто плывет, на своих двоих. И уже с большим криком, в котором можно было услышать ярость, и недовольство, кричит : Давай я тебя провожу, и тут дикий смех, просто зловещий смех. Я бежала так что по дороге не мало чего оброняла. В том числе и некоторые покупки. Мне на встречу возле остановки, которая от дома в 3 минутах шла бабуля с фанариком. Я так сильно неслась, что чуть не сбила её с пути.
Больше, я не хожу одна вечером, в нелюдимых местах, от слова совсем.
Я так и не знаю, кто или что это было. И что ему было надо.