Последний день » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Последний день

© Эфа
7.5 мин.    Страшные истории    Марго    17-04-2020, 15:14    Источник     Принял из ТК: Helga
За окном снова громыхнуло. Небо прочертила ослепительно-белая вспышка молнии. Гроза, начавшаяся вечером, не только не унималась, а как казалось Ангелине Сергеевне, напротив, набирала силу. Подойдя к окну, пожилая женщина какое-то время тревожно смотрела вниз, на блестящую от воды, казавшуюся при свете фонарей совсем черной, дорогу. Знакомая машина все не появлялась... Постояв минуту, Ангелина неохотно задернула шторы и неторопливо направилась в кухню. Пока закипал старенький чайник, замесила тесто для блинов. Руки выполняли привычную работу, но в сердце прочно засела тревога. Что-то должно было случиться этой ночью, Ангелина знала наверняка. Ни разу за всю жизнь этот внутренний компас не подвел ее. Если бы только Димка не уехал сегодня... но разве его удержишь дома хотя бы на день! Оно, конечно и понятно - взрослый парень, на прошлой неделе уже восемнадцать исполнилось. Разумеется, оставшаяся от отца "девятка" тут же перешла в его полное владение, благо на права теперь можно сдавать не дожидаясь совершеннолетия. Переворачивая очередной блин, Ангелина подумала, что особой причины беспокоиться за сына у нее нет. Димка - парень неглупый, машинами увлекается давно, с детства из отцовского гаража было за уши не вытащить! Соседи постоянно обращаются за помощью, если нужно посмотреть захворавшую "коняшку". Выпивкой сын не злоупотребляет, разве что с друзьями по чуть-чуть... пронзительная трель звонка едва не заставила Ангелину выронить горячую сковородку. Недоумевая, кто в такое время может позвонить на домашний номер, она на ходу вытирая полотенцем руки, вышла в коридор. На тумбочке надрывался старенький черный аппарат, поставленный еще при жизни ее мужа. Ангелина бережно подняла трубку и прижала к уху.

-Алло?

-Могу я услышать Петренко Ангелину Сергеевну? - холодный, мужской голос неприятно резанул ухо.

-Да, я слушаю! - женщина поежилась от дурного предчувствия. Худшие опасения, похоже, начали сбываться. Равнодушный голос в трубке уточнил:

-Кем вам приходится Петренко Дмитрий Андреевич, 1998 года рождения?

-Сыном! Да что случилось?! Он жив?! Господи, да говорите уже! -Ангелина готова была сорваться на крик. Перед глазами встало окровавленное, неподвижное тело сына на мокром асфальте. Она была готова ко всему, как ей казалось, но от того, что сообщил бесстрастный голос, сердце провалилось куда-то в пустоту. Оказалось, ее сын был задержан после того, как сбив на дороге человека, попытался скрыться с места происшествия. Пострадавшая, четырнадцатилетняя девочка, скончалась сразу. Когда Дмитрия задержали, выяснилось, что он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.



Дальнейшие события промчались для Ангелины как в дурном сне: полицейский участок, бледное лицо сына, постоянно жалко бормочущего: , суматошный поиск адвоката, огромный зал суда... больше всего в память врезалось землисто-серое лицо старухи, как выяснилось, бабушки погибшей девочки. Других родственников кроме младшего брата, у бедняжки не было. Старуха воспитывала внуков в одиночку. На суде она сидела выпрямившись, словно проглотила палку, неподвижная, сплошь в черном, точно сама смерть. В руках бабка держала портрет погибшей, в траурной рамке. С фотографии в зал равнодушно смотрела худенькая, темноволосая девочка, с бледным лицом, и большими, навыкате, какими-то рыбьими глазами. Сбоку к старухе прижимался мальчик лет двенадцати, точная копия сестры на портрете: то же бледное, чуть вытянутое лицо и большие, навыкате глаза, из-за сливающейся со зрачком темной радужки кажущиеся совсем черными. Весь процесс он не сводил злобного взгляда с Дмитрия. Когда судья объявила приговор: два года условно, и выплата компенсации родственникам, Ангелине послышалось, что мальчишка зашипел, как змея. Ее вновь охватило предчувствие неминуемой беды. Димка же напротив, не скрывал торжества. Выходя из зала суда под руку с матерью, он только что не светился от радости. Ангелину покоробило такое отношение. Перед глазами стояло лицо погибшей девочки и горящий злобой взгляд ее брата... Про себя она решила обязательно поговорить со старухой и хотя бы попробовать извиниться перед ней.

Спустя неделю, Ангелина стояла под обитой черным дерматином дверью старухиной квартиры. В руках женщина держала сумку с продуктами. Понимая, что скорее всего, ее не пустят даже на порог, она все таки решилась накупить еды. Ангелина рассудила, что пенсии бабки вряд ли хватает двоим людям на сытую жизнь. К удивлению Ангелины, старуха отнеслась к ее появлению абсолютно равнодушно. Молча пустила в квартиру, махнув высохшей рукой в сторону кухни; ни о чем не спрашивая, забрала сумку с продуктами. Сидя на расшатанной табуретке с кружкой горячего, травяного чая в руках, Ангелина с некоторой робостью разглядывала окружающую обстановку. Бедность и запущенность сразу бросались в глаза. Мебели в квартире явно было уже очень много лет, в углах лежала пыль. В воздухе витал странный, болотистый душок, отдающий одновременно плесенью, и протухшей рыбой. Этим въедливым запахом, казалось, пропиталась вся квартира. Подоконник тоже зарос слоем пыли. На нём - несколько горшков с уродливыми растениями: что-то вроде кактусов с волдырями вместо иголок. Ничего из современной техники на кухне не наблюдалось. Даже облупившийся, железный чайник был совершенно допотопного вида. Заметив растерянный взгляд гостьи, старуха хмыкнула:

-Что, думала, мы тут шикарно живем? Смотри, не стесняйся! Где еще такое увидишь!

-Да нет, я просто... - смущенно забормотала Ангелина, и не придумав ничего лучше, добавила: -чайник просто у вас интересный! Первый раз такой вижу!

Старуха, кажется, немного помягчела:

-А как же, от отца моего еще остался... ты чай-то пей! Печенье бери, домашнее! - Ангелина покорно протянула руку за выпечкой. Какое-то время в кухне стояла тишина. Потом женщина решилась:

-Афанасия Федоровна, вы на Димку моего не держите зла! Он ведь не хотел, чтобы так вышло! И не пьет ведь почти никогда, а тут сдуру... - она осеклась, беспомощно глядя на собеседницу. Та посмотрела на несчастную женщину темными, как у внука глазами и неожиданно резко спросила:

-Сдуру, говоришь? А что же сам повиниться не пришел? Или ноги сдуру отсохли? Ишь-ты, мать пригнал, грех свой замаливать!

-Нет, нет, он не гнал! - поспешно опровергла Ангелина, - самой мне неспокойно, что так вышло! А ему в глаза вам стыдно смотреть, вот и не может придти!

-А ты, стало быть, можешь! Хотя и это правильно, родила убийцу, значит и на тебе моей девочки кровь! К ответу бы тебя призвать, да толку? Стара уже, поди и ребенка не выносишь! - При этих словах бабка окинула собеседницу хищным взглядом. Ангелина растерялась, не понимая, к чему этот разговор. К счастью, бабка ушла от странной темы и больше ни о чем не спрашивала. Посидев еще полчаса, женщина собралась домой. Уже выходя из подъезда, она столкнулась с внуком старухи. Мальчишка бросил на нее испепеляющий взгляд, и прежде чем она смогла сказать хоть слово, исчез за дверью.



Спустя неделю, Димке приснился кошмар. Он сидел на кухне со своей бывшей девушкой, которую не видел уже почти год. Ласково улыбаясь, совсем как раньше, она протягивала ему кружку. Отпив из нее, парень сморщился:

-Сонь, ну что за фигня? Нормальное что-нибудь выпить есть? - девушка заложила за ухо светлую прядь и снова улыбнулась: -это сок, Дима, пей! Тебе полезно! - она вновь наполнила его стакан из пыльной, стеклянной бутылки. Димка отхлебнул глоток. Вкус был еще гаже, чем в первый раз.

-Блин, твой сок похоже стух! и воняет не пойми чем, рыбой какой-то! Пивка нету холодненького? А, Соньк? - он игриво ущипнул девушку за бок, с некоторым удивлением ощутив под рукой выпирающие ребра. промелькнуло у него в голове. Между тем, гадостный, рыбный запах, казалось, усилился. Во рту тоже было невыносимо мерзко. Неожиданно, Димка почувствовал легкую тошноту. Соня наблюдала за ним с той же, не сходящей с лица улыбкой.

-Зачем тебе это дурацкое пиво, Димочка? - прощебетала она, снова открывая бутылку. Вонь тут же усилилась в несколько раз. Димка попытался встать, но обнаружил, что ноги его не держат. -Слушай, Сонь, мне это... и правда уже хватит! - язык заплетался, как будто он и вправду был пьян. Но как это могло быть? Ведь пил он только сок! Но сок ли это? Дрожащей рукой, парень схватил бутылку и рукавом оттер с этикетки пыль. На блеклой бумажке красовалось полустертое изображение не то жабы, не то ящерицы, выползающей из стакана. Сверху красовалась явно написанная от руки строчка: "Свою вину испей до дна"! Неожиданно в бутылке что-то колыхнулось. Димка отшвырнул ее в сторону. Послышался звон разбитого стекла. Девушка рядом зашлась безрадостным смехом. Переведя на нее взгляд, парень подскочил. Сонькино лицо на глазах меняло форму, покрывалось морщинами, скукоживалось. Через минуту, перед Димкой сидела и заливалась жутким хохотом старуха из зала суда. Взвыв от ужаса, Димка рванулся прочь, но не удержался на подгибающихся ногах и с грохотом рухнул на пол. Стакан, который он задел рукой при падении, опрокинулся на край стола и из него на парня потекла струйка липкой, вонючей жижи. Не успел парень сообразить, сколько этой дряни он проглотил, как в желудке что-то противно закопошилось. Схватившись за живот, Димка с ужасом почувствовал под пальцами шевеление...

Проснулся он на полу возле кровати, весь покрытый липким потом. Во рту отчетливо ощущался гнилой, рыбный привкус. Желудок скручивало тугим узлом. С трудом поднявшись на ноги, парень кинулся к унитазу. Всю ночь его выворачивало наизнанку, полегчало только ближе к утру. Встревоженная Ангелина, не спавшая всю ночь, хотела вызвать сыну скорую, но Димка ей не позволил.

-Фигня, обычное отравление! Дай лучше активированного угля, и иди на работу! Зря я эту сосиску в тесте вчера покупал... - Ангелина встревоженно потрогала лоб сына. Жара не почувствовала, но все таки принесла сыну градусник и заставила лежать в постели.

-Сынок, может врача все-таки вызвать? Ты бледный весь... вдруг инфекция какая! - Димка отмахнулся и щелкнул пультом от телевизора. Поставив возле кровати графин с водой и пузырек таблеток, женщина поспешила на работу. Весь день она сидела как на иголках. Несколько раз звонила сыну, но тот не брал трубку. Едва дождавшись пяти часов, Ангелина поспешно собралась домой. Хотела по дороге зайти в аптеку, посмотреть лекарство для сына, но передумала. Тревога нарастала, как снежный ком. Открыв ключом дверь квартиры, женщина услышала громкую музыку, доносящуюся из комнаты Димки и вздохнула с облегчением, догадавшись, что он скорее всего, попросту не слышал звонка. В квартире неприятно пахло чем-то прокисшим. Решив сегодня же выбросить мусор, Ангелина сбросила туфли и прошла в комнату сына. Увиденное заставило ее замереть. Потом женщина выронила из рук сумочку и отчаянно завизжала.

Телевизор работал на полную мощность. На экране, размахивая микрофонами, скакали полуголые, грудастые девицы. Бежевый ковер спальни покрывали темные пятна. Осколки стекла от разбитого графина и рассыпавшиеся таблетки вперемешку валялись на полу, рядом со скомканным одеялом. Димка скорчившись, лежал на кровати. Увидев мать, он дернулся и попытался поднять голову. Тело, еще недавно подтянутое и худощавое, было безобразно раздуто, на месте живота колыхался громадный, отвисший мешок, с выступающими на нем синими венами. Кожа приобрела отвратительный, серо-зеленый оттенок. Бедняга попытался что-то сказать, но только захрипел. Изо рта тут же хлынул поток густой, зеленой жидкости. Распухшее тело забилось в судорогах. Ангелина бросилась к сыну, приподняла его голову... в этот момент раздался звонок в дверь. Женщина осторожно повернула голову сына набок, чтобы не дать ему захлебнуться и пытаясь на бегу вызвать по сотовому "скорую", бросилась к двери, надеясь на любую помощь. Не глядя, распахнула дверь и застыла. На пороге, глядя на нее жгучими, черными глазами, стояла старуха. Ни говоря ни слова, бабка по-хозяйски отстранила женщину и вошла в квартиру. Следом проскользнула тощая фигурка, в которой Ангелина потрясенно узнала внука старухи. Не обращая внимания на испуганную хозяйку квартиры, странная парочка прямиком направилась в спальню. Женщина последовала за ними, вновь набирая номер "скорой", но в трубке раздавались лишь короткие гудки. Войдя в комнату сына, Ангелина увидела, что старуха с мальчиком склонились над слабо стонущим Димкой и деловито ощупывают его чудовищно распухший живот.

-Что вы творите? Ему же плохо не видите? Нужно "скорую" вызывать... - старуха подняла глаза на Ангелину и с непонятным торжеством пояснила:

-Не успеет твоя "скорая", он уже почти дошел, видишь ведь? Сами справимся, для этого мы и здесь! Да не дрожи, недолго осталось! - Димка снова начал корчиться, потом страшно захрипел, изо рта потоком полилась мутная жидкость, на этот раз вперемешку с кровью. Ангелина бросилась к сыну, но старуха отшвырнула ее неожиданно сильной рукой и кивнула до сих пор молчавшему внуку:

-Убери ее, мешает!

-Сейчас, ба! - мальчишка вскочил, и подойдя к Ангелине, неожиданно всадил ей под ребра костлявый палец. Женщину тут же словно парализовало. Не издав ни звука, она рухнула на ковер. Сквозь пелену чудовищной боли она наблюдала, как мерзкая старуха срывает с тела Димки остатки одежды, переворачивает его на спину и заводит за голову дергающиеся руки. Мальчишка подбежал вплотную к кровати и наблюдал за происходящим с жадным нетерпением. Наконец, тело парня с силой выгнулось... и взорвалось с отвратительным хлопком. Ошметки плоти, сгустки крови и какой-то зеленой дряни разлетелись по комнате. Часть ее попала Ангелине на лицо, но женщина по прежнему не могла шевельнуться. Чувствуя, как разум медленно покидает ее, она наблюдала за перемазанными старухой и мальчишкой, склонившимися над останками несчастного парня. Оба, казалось, не замечали, что с ног до головы забрызганы кровью и зеленой, вязкой слизью. Неожиданно бабка выпрямилась с торжествующим возгласом. В ее сморщенных руках что-то шевелилось, и негромко попискивало.

-Смотри, Леник, - прошептала она благоговейно, протягивая восхищенному внуку кровавый комок. -Вот она, наша девочка! А красавица-то какая! Глянь!

-Ага, красивая! - охотно откликнулся мальчик, - еще лучше, чем раньше! Подожди, я сейчас! - бросившись к шкафу, он вытащил оттуда серый, шерстяной свитер, и они со старухой принялись кутать пищащее нечто. Потом старуха вспомнив что-то оглянулась на по прежнему лежащую на полу женщину.

-Добить бы, да вроде уже и незачем, теперь сполна заплатила! Пусть живет... Ты ей, Леник, девочку-то нашу покажи, родная кровь как-никак! - мальчик присел на корточки возле Ангелины и протянул ей сверток. Сквозь застилающие глаза слезы, женщина увидела серо-зеленую, морщинистую кожу новорожденной, черные, выпуклые глазенки. Когда кроха замахала ручками, стали видны полупрозрачные, тонкие перепонки между пальчиками. Нежно прижимая к себе уродца, мальчик выпрямился.

-Идем, ба, а то она скоро есть захочет!

-И то правда! Давай-ка ее сюда! - засунув ребенка за пазуху, бабка плотнее запахнула вытертое, черное пальто и не оглядываясь зашагала к двери. Мальчишка спешил следом.

Ангелина осталась лежать на полу. Она не поняла, когда настала ночь, и сменилась утром. В ее разуме теперь вечно царил один-единственный день. Последний день жизни ее сына.

необычные состояния странная смерть странные люди существа
2 118 просмотров
Предыдущая история Следующая история
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ
0 комментариев
Последние

Комментариев пока нет
KRIPER.NET
Страшные истории