Пашино сочинение » Страшные истории на KRIPER.NET | Крипипасты и хоррор

Страшные истории

Основной раздел сайта со страшными историями всех категорий.
{sort}
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ

Пашино сочинение

Указать автора!
7 мин.    Страшные истории    Грибной Государь    20-05-2020, 17:42    Указать источник!     Принял из ТК: rainbow666
Работа учителя, а особенно учителя начальных классов влечёт за собой, как известно, кучу приятных неожиданностей. Только вот в этот раз неожиданность оказалась крайне неприятная и неестественная.
Алёна Витальевна недавно получившая педагогическое образование устроилась классным руководителем в совершенно обычный первый класс совершенно обычной школы, настолько заурядной, что даже номера её называть не надо - всё равно это ничего не поменяет. В свою очередь во всей этой обыденной обстановке был один человек, нарушавший эту самую обыкновенность. Имя ему Пашка. Пашка на первый взгляд ничем не отличался от сверстников и для своего возраста вёл себя нормально, вот только изредко находило на него нечто, что все вокруг называли припадком, а сам мальчик "озарением". Нет, это не был припадок безумца, брызжущего слюной, бросавшегося на всех и извивавшегося во всех возможных и невозможных формах. Пашины "припадки" не мешали учиться и вообще жить, просто иногда взгляд его становился пустым и оторванным, а речь обретала складность и витиеватость, нехарактерную для детей, да и говорил он, находясь в таком состоянии совсем не детские вещи, кроме того, как водится в подобных случаях, сам Пашка не помнил ничего, что говорил или делал, будучи, как он говорил "озарённым".
Сначала ни другие дети, ни Алёна Витальевна, ни кто либо ещё из школьного коллектива, имевший дело с Пашкиным необычным поведением даже не особо верили в натуральность его припадков, ошибочно думая, что он просто не любитель дисциплины и всех то и дело разыгрывает. Всё тем не менее прояснилось во время первого родительского собрания, как для Алёны Витальевны, так и для родителей первого "В". Помимо всех насущных тем, вроде оценок, внешкольного досуга и новых занавесок, Алёна Витальевна упомянула и необычное поведение одного из учеников и потребовала от Пашкиной мамы провести с сыном "разъяснительную беседу о правилах поведения в школе" и вообще следить за тем, что её сын читает и смотрит. Нина Викторовна, так звали маму, задержалась после собрания для более частного разговора с классной руководительницей

- То есть, вы уже заметили, да? Нина проговорила это с некоторой растерянностью. - Не подумайте неправильно, мы правда занимаемся его поведением. Ходили уже и к врачам и даже к экстрасенсу, но никто просто не знает, что нам с ним делать. Оно ведь не на пустом месте-то, всё это. Дело в том, что у него дед умер, моего мужа отец. Да и как умер - прямо когда Пашу из садика забирал, ему пять лет всего тогда было, и тут прямо на глазах. Даже подробностей никто не знает, просто позвонили из милиции, сказали забрать сына из отделения, мол его в одном из дворов нашли, а рядом тело мёртвое. Он сам плакал так, ведь они с дедушкой всегда хорошо общались. Он его и в лес за грибами брал, и на рыбалку, обещал, что когда подрастёт, и на охоту возьмёт с ружьём да с собакой. - У мамы к концу монолога уже слёзы на глаза наворачивались, да и сама Алёна Витальевна слегка растерялась, а теперь еле сдерживала истерику, руки её дрожали, а разум вспоминал тот случай, когда она впервые застала припадок Пашки.

Это был солнечный день 6-го сентября, перемена между первым и вторым уроком. Недавно перезнакомившиеся ребята оживлённо играли, обсуждали что-то, в общем были увлечены ещё не известной для них школьной обстановкой. И тут один из детей встал на стол, устремив взор в окно. Алёна Витальевна пыталась сначала мягко и доходчиво, потом уже на повышенных тонах убедить ребёнка слезть с парты, а тот в ответ только развернул свою голову в сторону учительницы, не поворачивая при этом тела, что делало его положение слегка неестественным и пугающим.

- Ты ли будешь учить меня своим неотёсанным разумом достигать вершин познания? - Надменно произнёс Паша в адрес учительницы. - Никто ещё не брался, но ты-ы-ы. Твой взор затуманен страхом, чувствую ты понимаешь... Я тоже-е-е - темп речи ребёнка постоянно то ускорялся, то затормаживался, растягивая последние слоги. Не будь глупой, ты ещё ничего не доказала, а я. Я уже совершил Возвышение чрез смертоубийство. Да, я убил своего деда! А ты?

В этот момент кто-то из ребят вспомнил дразнилку про "рыжего-конопатого", видимо не поняли большей части из слов, в то время как Павлик скорчив дурацкую улыбку обмяк всем телом и упал на пол. Сразу же придя в себя, мальчик как будто ничего только что и не было захотел вернуться к детям и продолжить игру, но был приостановлен Алёной Витальевной и получил довольно жёсткий выговор, в ответ же сказав только: "Это вы про чойта говорите? А, наверн опять это... Озарение". У молодой классной руководительницы сложилось впечатление, что ребёнок уж слишком спокойно отреагировал. Тогда она ещё думала, что это у него такие странные розыгрыши, но на всякий случай стала пристальней следить за его поведением.

С того момента и до родительского собрания произошло ещё три подобных случая, и все на переменах, а значит во время урока ребёнок или как-то подавлял в себе это, или был слишком погружён в новую информацию. С собрания Алёна шла довольно уставшая. На дворе был восьмой час вечера, было довольно темно и оттого ещё страшнее. Одна мысль не давала учительнице покоя. Умер ли дедушка, или его убили. Во всех углах Алёне мерещились то людские силуэты, то непонятные очертания существ, которые были всего лишь тенями кустов, качелей и припаркованных машин. На удивление было очень мало окон, в которых горел свет, а фонари, точнее лишь те из них, что были исправными и освещали улицу стояли на довольно большом расстоянии. Жутковатая обстановка, а ведь идти ещё два квартала.

Внезапно позади послышались шаги, Алёна ускорилась, пытаясь при этом не смотреть назад. Таинственный "преследователь" тоже ускорил шаг. По какой-то инстинктивной причине Алёна Витальевна решила свернуть влево, хотя это было совсем не то направление. Человек позади тоже последовал за ней. Наконец, дойдя до очередного фонаря, девушка всё же нашла смелость обернуться. Позади шёл молодой человек, в виде которого было ничего необычного, и почему-то от него совершенно не ожидалось никакой угрозы.

- Не бойся, не сьем. - Незнакомец ответил с улыбкой.
- А я и не боюсь.
- А чего же виляешь?
- Ну я это... домой иду.

Слово за слово попутчики разговорились, Алёна сама не заметила, как доверила незнакомцу "инициативу" вести разговор, да и сама почему-то пошла вместе с ним, толком не зная куда он идёт. Молодой человек, представившийся Николаем вёл беседы на совершенно разные темы: кино, машины, породы собак, новости в мире, кулинария, сбор грибов. Это всё каким-то неведомым образом переплеталось в одном разговоре, причём, как казалось Алёне вполне приятном. За разговором она сама не заметила, как оказалась у подъезда, дверь в который была припёрта кирпичом. Зайдя в дверь Алёна с Николаем распрощались, после чего девушка пришла в разум уже утром, когда будильник сообщал о необходимости вставать. Квартира была своя, знакомая, только вот вспомнить как же именно она в ней оказалась Алёна никак не могла, да и времени на размышление не было. Через час уже первый урок.

Так Алёна Витальевна на какое-то время вновь окунулась в рутину. Новых случаев с Пашкой не происходило, вечерний попутчик тоже более не появлялся. Всё было так до тех пор, пока не открылась ещё одна Пашкина странная способность. В этот день дети должны были писать своё первое сочинение. Тема была простая - "Мой домашний питомец". Собранные после этого тетради Алёна и не открывала, планирую проверить их дома, учитывая что завтра выходной - почему бы и нет.
Уже под вечер Алёна Витальевна, разбирая все свои рабочие материалы обратила внимание на стопку тетрадей, первой в которой была Пашкина. Мысль посмотреть закралась в голову учительницы. "Что ещё он мог напридумать, возможно даже сфоткаю, в интернете покажу, вдруг люди что-то да и думают на этот счёт" - с такой мыслью Алёна раскрыла тетрадь этого необычного мальчика и сразу же испытала удивление - были полностью исписаны три листа тетради, при том что у остальных как и полагается в первом классе не больше половины листка. Сам текст тоже, как в общем-то и ожидалось, был полон странных речевых оборотов, описаний и совершенно неуместных сравнений. Почерк при этом всём был вполне детский. Алёна на этот раз испытывала уже не страх, а помесь страха с любопытством, как при прочтении рассказа или просмотра фильма. Естественно, Алёна Витальевна ожидала гораздо более интересного сюжета, чем во всяких там сказках, а потому принялась читать, на всякий случай, для приличия, держа красную ручку для исправлений.

"Мой обильный зверинец не терпит покорных, свора моя яростна и неистовствует как ураган звёздного ветра в мае. Любой человек в душе пёс, готовый служить своему Хозяину, а любой Хозяин в душе добрый Бог, который при первой возможности приблизит к себе достойного последователя. Бог мёртв, тогда и Хозяин - Смерть, и Смерти эгоистична. Она упивается лишь смертями. Ты читаешь это - зачем? Я пишу это - зачем? Почему ты, козявка хвалишь другого Господа, кроме Настоящего? Куда направляет тебя его рука? Никуда, ведь он мёртв и уже стал цепной псиной Хозяина, как и ты станешь Его сучкой"

Читать остальное Алёне не хватило сил. Её руки опять дрожали, а разум пытался найти объяснение Ну не может семилетка такое писать, говорить такое, всего этого не бывает. Остаток вечера Алёна запивала вином успокоительное под звуковое сопровождение телевизора. Когда же прокричал петух, а часы показывали 5 утра Алёна и не заметила, что осушила бутылку, а таблетки закончились. В это же самое время глаза её стали невольно закрываться. Организм требовал сна. Добравшись до кровати и ловя себя на мысли, что отродясь она никаких петухов по утрам не слышала, Алёна Витальевна уснула.

Сон был крепким, хотя и странным, если не самым странным, что был в её жизни. Рыжеволосый бородач с лопатой яростно лупил этой самой лопатой пса, который скулил и кашлял кровью. "Вы, девушка, не волнуйтесь так, он уже старый, дед считай, всё равно помирать скоро" - приговаривал бородач. Хотя на самом деле говорил это не бородач, а огромная поганка, которая росла из его соломенной фермерской шляпы, а голова которой по форме походила на мегафон и повторяла одну и ту же фразу. Наверное, запись крутят. Позади бородатого фермера стоял забор, высотой всего полметра, зато в длину уходивший далеко за горизонт. За забором было здание, а конкретнее здание школы, в которой работала Алёна Витальевна. Посмотрев на стрелки часов, которые были заботливо нарисованы на желтом диске Солнца кем-то очень добрым, Алёна поняла, что опаздывает и поспешила в школу.
Внутри уже было тихо, в главном коридоре стояла завуч по имени Настасья Анатольевна.

-Алёна Валентиновна, что же вы опаздываете?
-Простите, но я...
-Давайте, давайте, дети ждут. Не хватало ещё чтобы учителя опаздывали, быстрее.

Алёна несколько растерянно пошла в направлении лестницы, ведь её класс был на втором этаже, но её прервал резкий звук , как будто слон дудел в хобот.
- Ну куда вы идёте в подсобку, вон ваш кабинет, прям напротив входа. - Это была вахтёрша тётя Галя, её ещё дети слонихой дразнили, такой уж длинный нос у неё был.

- А, да, правда что, совсем я запуталась, простите, думала там лестница, я же всегда на втором этаже уроки вела.
- Вот ещё скажете, второй этаж! Хах, откуда ж второй этаж в нашей-то сельской школе на пятьдесят учеников. Ха-ха-ха скажете тоже! Второй этаж. Ха-ха. - Завуч а за ней и вахтёрша заливались смехом, периодически похрюкивая. Алёна пошла в тот кабинет, куда ей показали. Стены были в нём старые, деревянные, в углах потолка можно было разглядеть густую как гороховый суп паутину, а окна были снаружи и изнутри зарешёчены. "От воров" - подумала Алёна Валентиновна и принялась за урок. Новая тема давалась детям с трудом, хотя один мальчик в классе, Паша отвечал активнее всех, и по какой-то причине не хотел садиться на стул.

- Спасибо за ответ, Метёлкин, садись.
- Не-а, я постою, мне не сложно.
- Положено так, садись.
- Раз положено, то могу на пол лечь.
- Не надо на пол, как ты писать будешь? Садись уже.
- Да не буду я садиться, стулья-то ведь с шипами! - Поучающим тоном сказал мальчик, подняв вверх указательный падец.
И действительно, все стулья в классе были на самом деле стальными, с острыми иглами по 20 сантиметров в длину. Из под учеников, смирно, сидевших за партами вытекали струйки крови, собиравшиеся в одну большую лужу в центре комнаты. Шла кровь и из-под Алёны. В ужасе она почувствовала, что её плоть пронзают сталью, а из огромной лужи на неё смотрит нечто.

- Так... Всё, я больше не могу, хватит. Метёлкин, завттт-тра с родитель-лями к директору пой-й-дёшь... Дрожащим и рыдающим голосом сказала Алёна. Ибо более она и не знала что делать.

- Да как я пойду, я же мёртвый! - Сказал Паша, демонстративно сняв с шей свою голову, кожа и волосы с которой тут же осыпались, а получившийся череп ребёнок с силой бросил прямо в лицо учительнице. Дальнейшие события Алёна помнила смутно. Завыла сирена тревоги, окно взорвалось, в него впрыгнули несколько мужчин в военной форме Вермахта, в одном из которых Алёна вроде как узнала Николая, провожавшего однажды её до дома. Солдаты расстреляли всех детей из автоматов, а после тот, кто выглядел как Николай бросил в центре комнаты гранату, из которой засочился едкий дым. Газ уже обволок всю комнату. Алёна отключилась.

Пришла в себя она от едкого запаха нашатыря, уже в школьном медпункте. Совершенно нормальном, без шипов, кровищи и всякой херни.
- Ну, а мы уже думали скорую вызывать, ушиб и правда большой, а вы всё никак не очнётесь, Алёна Витальевна. - Слова медсестры прозвучали успокоительно, пусть и мало что проясняли.

- Как вы моё отчество назвали? Витальвна, да.
- Ну вам что надо? Не Акакьевна же. Ну даёшь.

В медкабинет вошла завуч, нос её был пятачком, как у свиньи, она почти не обратила внимания на состояние Алёны, только о чём-то переговорила с медсестрой.

- А что вообще случилось? Ничего не помню.
- Да вы с лестницы слегка упали, но вы не волнуйтесь всё в порядке. Зашла только что Настасья, сказала больничный вам дать. А что? Отлежитесь, отдохнёте, потом и за работу можно.

С облегчением Алёна отлежала ещё пол часа в медпункте, и вот уже покидала здание школы. На дворе ещё было светло, все улицы и дворы вокруг казались родными и знакомыми. Неподалёку шелестели листья - это приближался уже знакомый Николай. Молодые люди, видещиеся всего второй раз встретились как давние знакомые и пошли по направлению к дому Алёны. Молодая учительница предвкушала наконец-то спокойную неделю, а в голове вертелась какая-то мысль, суть которой ещё не до конца доходила до Алёны.


1 586 просмотров
Предыдущая история Следующая история
СЛЕДУЮЩАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИСТОРИЯ
4 комментария
Последние

  1. Гость Гость 20 мая 2020 19:34
    У автора фетиш на грибы и собак. 
    1. Грибной Государь отвечает Гость Гость 20 мая 2020 20:49
      Ну конечно, я же Грибной Государь) А собаки это хобби.
  2. ANANAZ 13 декабря 2020 21:06
    Жуть, просто жуть, хотя больше похоже на бред психбольного,но в целом мне понравилось (ノ*0*)ノ
  3. RaisaZhuk2020 14 декабря 2020 01:29
    Дизлайк, извините, грибной сударь, но я половину истории так и не поняла:(
KRIPER.NET
Страшные истории